Главная - Новости игр - О признании киберспорта

О признании киберспорта

5eSRwBjU69kДля всех геймеров России появилась прекрасная новость: по приказу Министерства спорта киберспорт был признан официальным видом спорта. Теперь у каждого киберспортсмена появилась возможность добиться в любимой игре таких званий как «Мастер спорта Российской Федерации», «Мастер спорта международного класса» и даже «Заслуженный мастер спорта Российской Федерации.

Одним из важнейших требований, выдвигаемое к той или иной киберспортивной игре, является отсутствие случайной победы. Иначе говоря, команда спортсменов должны выигрывать исключительно за счет своих спортивных навыков. На сегодняшний день список киберспортивных дисциплин неустанно пополняется множеством МОВА, шутеров, спортивных симуляторов и, конечно же, RTS.

Среди наиболее популярных игр киберспортсменов оказались:

  1. Hearthstone – разработка компании Blizzard, покорившая сердца всех поклонников карточных геймов. На первый взгляд кажется, что данная игра не соответствует такому условию, выдвигаемому ко всем киберспортивным геймам, как случайность. Ведь в Hearstone игроки получают карты из колоды рандомно. Тем не менее, успешный исход матча зависит исключительно от того, насколько точно игрок может просчитать свои и ходы соперника наперед.
  2. Counter-Strike: Global Offensive стал настоящим прародителем киберспорта, а потому вполне логично, что именно эта игра на протяжении десятилетий остается одной из лучшей в категории киберспортивных шутеров. Ее популярность на киберспортивных мероприятиях настолько велика, что сегодня у геймеров есть возможность делать настоящие ставки и зарабатывать на этом неплохие деньги. Многие сервисы даже предлагают делать взносы кс го рулетка со ставкой от 1 рубля, что очень удобно и выгодно для тех, кто только знакомится с миром азартного киберспорта.
  3. Mortal Kombat X – в буквальном смысле чемпион по зрелищности. Во всем мире сегодня проходят соревнования, приковывающие к себе множество зрителей. Стоит отметить, что исходы поединков напрямую зависят от навыков геймеров и того, насколько умело он использует свои игровые возможности.
  4. Компьютерная FIFA вполне может похвастаться тем, что стала настолько же популярной, как и ее реальный аналог. Вместе с CS она была признана кибедисциплиной еще в начале 21-го века.