Главная - Советы - Прохождение игры The Witness

Прохождение игры The Witness

The Witness

Предыдущая статьяСледующая статья
Игра начинается в тоннеле, мы проходим вперед и открываем несложный замок движением мышки влево и вправо.
Дальше – дверь, открывающаяся подобным же образом. Выходим в сад. Из сада ведет одна дверь. Чтобы ее открыть, нужно подключить питание к трем проводам. Каждый из них ведет к экрану с загадкой.

Справа по земле идет провод, который ведет к щитку, включающему питание на одном из проводов. Решаем обычный лабиринт следующим образом.

142013_MtWLokL3vQ_the_witness

The Witness. Прохождение

По такому же принципу находим еще два таких монитора и решаем на них головоломки. Когда все три провода получат питание, подходим к главной двери. Соединив верхнюю и нижнюю линию, мы откроем ворота. Теперь возвращаемся назад, к среднему проводу и его щитку. Здесь можно подключить луч к двум позициям. Провод от второй ведет куда-то за пределы замка. Подключаем и обходим замок с другой стороны. Будет открытая калитка. Заходим в нее и обходим замок. В конце будет закрытая дверь. Его замок можно открыть, если прикрыть линией все квадраты.

На полу видим еще одну головоломку. А рядом с деревом напротив – аудиозапись. Такие дополнительные панели располагаются по всему миру. Их решать необязательно, но интересно и достаточно просто. Квадрат с треугольником указывает, что одна его сторона должна быть закрыта линией. Количество треугольников обозначает количество закрытых сторон. Затем открываем следующую дверь.

После возвращаемся к замку, идем вдоль его левой стены и заходим на нее. Мы можем зайти на козырек пещеры, где среди подушек есть аудиозапись. Еще одна подобная запись находится на воротах. Чтобы ее отыскать, необходимо пройти дальше по стене.

Выходим на полянку и видим некий бункер с серой дверью. Дверь опять открывается с помощью лабиринта. Идея в том, чтобы прикрыть все дыры на доске, при этом отделив черные точки от белых. Вариантов несколько. Вот один из них.

The Witness. Прохождение

Внутри мы обнаружим карту с шестиугольником. После этого проходим на территорию справа от бункера. Здесь – обучающий полигон для разрешения лабиринтовых загадок. Зеленые нужно решить так, чтобы они закрывали все точки. В свою очередь, синие должны решаться так, чтобы белые были отделены от черных.

На средней опоре сзади находится аудиозапись. Затем попадаем в домик у моря, в нем предстоит решить серию загадок. Во-первых, нужно подойти к задней стенке и разобраться с несколькими сетками.

Провод от них загорится и пустит ток на заднюю стенку реактора по центру. Его решение активирует провод дальше на передней стенке реактора. После этого активируется сеть проводов. Отправляемся вдоль скал. Провод ведет к двери из дерева. Открываем дверь. Следующую отпереть не так просто, поскольку она закрыта замком. Для начала идем направо и решаем загадку на островке справа.

Переходим к следующему блоку. Здесь задача – не только прикрыть лампочки, но и проследить, чтобы линии с ними совпадали по цвету. Следующий блок сложнее. С каждым уровнем желтая энергия будет слабеть, пока не станет совсем прозрачной, но это не отменяет того факта, что она должна пройти по всем желтым лампочкам.

The Witness. Прохождение

После этого поднимаемся наверх и открываем следующую дверь. За ней будут два ряда головоломок. Правый содержит желтую энергию. Она решается стандартно.

The Witness. Прохождение

Что касается левой части, то там бирюзовая энергия, ее не видно. Чтобы пройти, нужно просто повторить рисунок желтой. Однако во второй раз ее нужно будет повернуть в другую сторону, а в последнем варианте еще и перевернуть вверх ногами.

После этого включайте рубильник по центру, и из короба позади него выедет лучевая пушка, которая будет передавать синий луч на гору. Идем обратно за ворота и спускаемся вниз. Здесь еще одна цепочка лабиринтов. В них главная задача – повторить контуры камней на фоне.

Перед второй дверью наверх есть тропинка, ведущая налево: там, рядом с деревом, находится аудиозапись. Затем следуем за лучом через сад цветущей сакуры. Мы снова находим загадки. Задача на табло – указать ветку, на которой висит яблоко. Интересен тот факт, что теперь за неправильную попытку придется переподключать всю систему снова.

Здесь дерево отображено зеркально, что становится понятно благодаря сломанной ветке. На следующем дереве нет яблока. Но нет и одной ветки, которая отображена на схеме. Значит, яблоко было на ней. После решения откроется калитка, которая ведет во двор мельницы. Но так просто в нее не попасть – необходимо покинуть вишневый сад и обойти с другой стороны. Там будет расположен вход в мельницу. На двери засов из легкой загадки.

Внутри механизм включения лопастей, но пока он для нас бесполезен. Спускаемся в самый низ, в систему тоннелей. Коридор прямой и ведет вас к одним единственным дверям.

За дверью расположен кинотеатр. Здесь можно посмотреть видеосообщения о достижениях человечества. Первый вариант схемы мы уже находили в пещере и теперь можем ввести. Этот вариант сохранится и отобразится на одном из табло. Позади кинотеатра находятся двери, которые можно открыть такой комбинацией.

The Witness. Прохождение

Выходим из подземелья и мельницы, обходим ее снова. Возвращаемся к скале с дверями и идем вправо к пустыне. Когда выходим на открытое место, идем к самой кромке воды и двигаемся вдоль, пока не увидим лестницу вниз. Спускаемся и открываем дверь. Необходимо заполнить все пустоты.

Внутри мы найдем еще один ящик со схемой, которая поможет нам просмотреть новый кусок человеческой истории. Выходим из бункера; если пройти дальше вдоль берега по низу, можно найти другую платформу. Если взобраться на поваленную колонну неподалеку от лестницы, обнаружится еще одна аудиозапись.

Подходим к центральному полотну. Здесь расположено много экранов с шестиугольниками. Подсказка в том, что некоторые линии не бликуют на солнце. Таким образом, необходимо найти удобную позицию, чтобы как следует освещалась панель. Темный след является ответом на загадку. Затем поднимаемся наверх и выставляем символы.

The Witness. Прохождение

Провод поведет вниз. Открываем дверь. Здесь находятся две панели. У стены справа есть переключатель освещения, при помощи которого мы сможем рассмотреть панели под разными углами. Активируем все. При этом за спиной героя откроется дверь. Идем по оранжевому проводу. Мы спускаемся еще ниже. Здесь опять стоят панели и света еще меньше, зато посреди комнаты есть оазис с водой. Правильный теневой след будет отображаться в ней.

После решения всех щитов проходим дальше. Спускаемся еще на один этаж. Здесь света практически нет, но есть рычаги, которые управляют уровнем воды, повышая и понижая ее. Ловим темный след на панелях.

Проходим в следующую комнату. Здесь выгнутые панели, двигаемся влево и вправо, пока не увидим рисунок полностью, затем изображаем его. Центральная панель может шевелиться еще и сама по себе. Подходим сзади и наклоняем ее. Чтобы получить эту возможность, надо решить загадку справа, за мусором у стены.

После этого садимся в кабину лифта и поднимаемся. Из лифта выстреливает луч. Идем вдоль этого луча и попадаем на дамбу.

Дамба – лесопилка – каменоломня
Вход расположен со стороны центрального пруда. Открываем двери. Подходим к задней двери ангара и открываем ее. При помощи терминала слева поднимаемся на платформу с загадками. Решаем их.

The Witness. Прохождение

Затем спускаемся и при помощи терминала включаем постамент. Проходим по второму этажу и находим головоломку, которая опускает лестницу вниз. На втором этаже нас ожидают восемь загадок с разноцветными квадратами. Отделяем их друг от друга. Белый символ удаляет один ошибочный элемент. После этого возвращаемся в комнату и решаем загадки на стенах.

Теперь спускаемся по лестнице и проходим на первом этаже в дальнюю дверь-решетку. Она ведет на крышу ангара. На ней есть одна панель. Подходим к лифту. Теперь им можно пользоваться. Но пока отправляемся в другое строение на плотине.

Лесопилка
Спускаемся по лестнице с правой стороны от входа. Здесь два щитка с головоломками.

Тут иная задача: необходимо отделить звезды таким образом, чтобы в отделенной части было по паре звезд одного цвета. При этом соседство с парой другого цвета допускается. Затем поднимаемся и включаем панель, которая образует мостик на второй этаж. На верхнем этаже решаем серию загадок с формами. Задача подобных лабиринтов – повторить форму изображенного элемента, включив его при этом в себя. Сдвигаем платформу при помощи терминала, чтобы иметь возможность перейти на вторую половину второго этажа. На втором этаже ждет продолжение загадок со звездочками, которые нужно делить парами. После этого подходим к трем панелям напротив. И последняя головоломка.

The Witness. Прохождение

Теперь поднимаемся на самый верх, куда идут провода из лесопилки и ангара, и включаем лазер. От входа на плотину переходим на другую сторону реки.

Тени от деревьев
Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево. На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева. Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

The Witness. Прохождение

Затем отправляемся в противоположную сторону от входа в сад. Здесь все гораздо интересней. Мы должны обвести тень, а не обойти ее. С серией этих загадок не должно возникнуть никаких сложностей. При этом откроются красивые двери в небольшое помещение в саду. В коробке располагается луч. Чтобы запустить его, необходимо решить еще одну загадку с тенями: их нужно повторить.

Крепость
Следующая локация – крепость. Поднимаемся на самый верх и доходим до сада с первой загадкой. Здесь находятся четыре лабиринта. Первый мы пройдем легко, тут нет неверных ответов, поскольку высокая трава и заборы не дадут ошибиться. Отображаем получившийся вариант на панели. Со вторым надо быть аккуратней. Здесь правильный вариант можно вычислить по тому, что некоторые проходы заросли невысокой травой. В следующем необходимо ориентироваться на тропинки, на которые не падают тени. Теперь мы не рисуем линии на экране, а сами идем по тропинке, нажимая верные плиты. Когда вариант дорожки будет правильным, энергия пойдет дальше.

Ободок вокруг панели сбрасывает нарисованную дорожку. В следующем необходимо так же прочертить дорожку, отделив черные и белые квадраты таким образом, чтобы рядом оказывалось не более двух квадратов одинакового цвета.

Следующий зеленый экран предлагает загадку. Необходимо изобразить элементы из тетриса, включив в них эти квадраты.

The Witness. Прохождение

В какой-то момент на завершающей горизонтальной линии появляется преграда в виде досок. Нужно вернуться немного назад и перейти по доскам на противоположную сторону, после этого завершите линию до конца.

Следующая загадка характерна тем, что дорожка, которую мы будем прокладывать, дублируется с другой стороны. Таким образом, нам необходимо нарисовать две одинаковые фигуры – пока рисуем одну, вторая выходит автоматически.

Когда завершим разгадывание больших панелей, поднимаемся на самую вершину башни. Один из экранов находится напротив лабиринтов – на них мы повторяем рисунок решения их всех. Второй экран находится напротив стеклянных головоломок, и там мы объединяем все разгадки.

The Witness. Прохождение

Храм
Выходим из крепости, идем в здание напротив, к храму. Обходим строение с другой стороны и находим простую дверь, которая открывается обычным запором слева и справа. Однако внутри загадки пока не активированы. Идем направо. Мы найдем загадку на заборе. Необходимо повторить линии стволов деревьев, которые находятся позади загадки. При этом внутрь храма попадает энергия, и открывается дверь в сад. Однако дальше дверь пока закрыта. Идем внутрь храма, теперь мониторы здесь заработали. Нам предстоит серия загадок, ориентированных на ветви деревьев, которые перед ними находятся.

После завершения загадок в храме снова выходим на улицу и идем на задний дворик. Там есть небольшая часовня. Подходим и двигаем рычаг. Это запускает активацию еще одного лазера.

Болото
Возвращаемся к крепости и идем вправо от нее вниз к воде. Находим легко открывающуюся дверь. После двери – линия загадок. Обходим мониторы с другой стороны. Здесь еще одна серия загадок. Можно совмещать несколько фигур.

Проходим по мостику, становимся на плавучую панель и решаем еще одну загадку. Левую фигуру можно обвести, а две другие – объединить.

Панель начнет двигаться к другому берегу. Идем наверх по ступенькам и разрешаем загадки на мониторах.

Позади панелей находятся еще два экрана. Теперь опять спускаемся к плавающей платформе. Решаем четыре загадки, которые открывают следующую дверь. За ней еще одна система загадок.

The Witness. Прохождение

Проходим дальше, к очередной плавающей панели, и решаем загадку. Идем по синей тропинке и находим серию мониторов. Решаем загадки. При этом запустятся насосы, которые выкачают всю воду из одного из тоннелей. Спускаемся вниз по лестнице. Видим несколько мониторов. Мы снова должны вырисовывать фигуры, но добавились синие квадратики, которые отнимают изображенное количество квадратов данной фигуры.

Теперь возвращаемся к плавающей панели и идем по фиолетовой тропинке, а там спускаемся по такой же лестнице вниз. Нас ожидает одна загадка, а также аудиозапись в задней части комнаты.

Возвращаемся к плавающей платформе, поворачиваем ее обратно и идем к самой первой двери. Снова спускаемся вниз по лестнице и меняем решение загадки. Это включает еще пять мониторов слева.

Поднимаемся и идем в сторону поворачивающейся плавающей платформы. Теперь можно спуститься в красный коридор. Разрешаем здесь загадки. После решения открывается дверь направо.

Выход ведет наружу на тот островок, который находится в середине красного болота. Поднимаемся по лестнице в красную беседку. В воде есть монитор; как только разрешаем загадку, панель опускается. Теперь меняем решение загадки, и опускается другая панель. Продолжаем пробираться к монитору на противоположной стороне. Отходим назад и издалека рисуем следующее решение.

The Witness. Прохождение

Теперь мы оказались у противоположного монитора. Вводим следующее решение и проходим налево.

The Witness. Прохождение

Поднимаемся по лестнице наверх и включаем еще один луч. Спускаемся с лестницы и идем в гору влево, а потом спускаемся вниз.

Оранжерея
Мы оказываемся рядом с небольшим бункером, он же цветочная оранжерея. Дверь открывается простой загадкой. Заходим внутрь и решаем загадки слева на стене. После этого открывается вход в лабораторию. Заходим внутрь. На первом этаже находятся три экрана.

Поднимаемся на второй этаж, решаем еще две загадки. Решения для левого экрана показывается, когда контейнер открыт, для правого – когда он закрыт. При этом открывается проход слева, доходим до лестницы и спускаемся в подвал. Находим лифт и решаем загадку. Поднимаемся на лифте и перебираем этажи. Запоминаем, как меняются цвета освещения на этажах. Это нужно для последнего решения задачи.

The Witness. Прохождение

Лифт привозит на самый верх, включаем луч. Спускаемся вниз, для этого нужно просто ввести абсолютно любую комбинацию.

Джунгли
Теперь спускаемся с горы и заходим в лес. От первого неактивного короба идем по узкой тропинке вправо и поднимаемся на ярус повыше. Тут находится первый активный монитор. Начинаем проходить цепочку. Они решаются при помощи пения птиц. Высокий тон пения означает движение вверх, среднее – среднюю линию, низкое – низ. Ориентируясь на пропетую комбинацию, заполняем мониторы.

Опять идем по узкой дорожке вниз точно так же, как поднимались со стороны пляжа. Здесь задача – усложнять посторонними звуками: звонком мобильного телефона, лаем собак, звоном бьющегося стекла и прочим.

Теперь поднимаемся к самому первому монитору, с которого начинали, идем от него влево, там будет тропинка, которая выведет на скалу рядом с храмом. Здесь есть переключатель, и он поднимает стену. Однако если оказаться по другую сторону стены, придется перейти речку, пройти храм насквозь с другой стороны и подойти к стене снова. На стороне, которая была лицом к земле, расположен ряд из мониторов. Решение находится также с помощью пения птиц.