Главная - Новости игр - Royal Quest прохождение
Дата: 5 октября 2020

Royal Quest прохождение

Royal Quest

Стрелок
Лучники специализируются на дальнем бою, владеют всеми видами дистанционного оружия (кроме книг и силовых браслетов) в игре. Кроме того у этого класса самый высокий урон по одиночной цели в игре, за счет использования талантов и частых критических атак.

По достижении 20 уровня лучникам доступен переход на один из классов:
Охотник. Класс дальнего боя. Имеет капканы и ловушки в своем арсенале
Снайпер. Класс дальнего боя. Имеет возможность ставить турели и мины для войны против агрессоров
Вор
Воры — класс, способный нанести большой урон в ближнем бою, хоть и является хрупким в плане выживания. Могут пользоваться только кинжалами (до 20-го уровня). Двуручное, дистанционное и магическое оружие этому классу недоступны.

По достижении 20 уровня ворам доступен переход на один из классов:

Разбойники. Класс ближнего боя, могут использовать два одноручных оружия в обеих руках, или оружие и щит. Специализируются на оглушающих и замедляющих атаках.
Ассасины. Класс ближнего боя, могут использовать катары. Специализируются на отравляющих атаках.
Маг
До 20-го уровня — боец дальнего боя, единственное оружие — книга. Главный недостаток класса — низкий урон (от оружия).

По достижении 20 уровня магам доступен переход на один классов:

Волшебник. Класс дистанционного боя, специализация — стихийная магия. По сути тот же маг, но с большим количеством умений. Самый ценный персонаж поддержки благодаря сильному лечению и защитным заклинаниям.
Чернокнижник. Класс ближнего/дистанционного боя, специальность — магия хаоса, отказ от стихийной магии позволил им сосредоточится на одном аспекте магии — разрушении.
С 20-го уровня магам становятся доступны новые виды оружия — силовые браслеты, косы (двуручное оружие), орбы (щит, можно одеть с силовым браслетом).
Характеристики
До патча 0.8.0.0 в игре существовало 6 распределяемых характеристик, с помощью которых можно добиться уникальности в построении персонажа.

У каждой из характеристик существует кратность, при которой она дает больший прирост второстепенных характеристик.

Сила (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для воров, мечников и чернокнижников), количество энергии и ее регенерацию)
Точность (Увеличивает физическую дальнюю атаку (для лучников), шанс попадания по противнику и силу критического удара)
Выносливость (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для мечников), количество жизней и скорость регенерации)
Ловкость (Увеличивается физическую дальнюю атаку (для лучников), скорость атаки, шанс уклонения и снижает порог входящего урона к минимальному)
Интеллект (Увеличивает магическую атаку, физическую ближнюю атаку, запас маны и скорость ее регенерации(для магов и мечников, как бонус к атаке)
Удача (Увеличивает шанс критического удара, физическую ближнюю атаку (для воров) и уклонение)
Начиная с патча 0.8.0.0 в игре осталось четыре доступных для каждого класса характеристики:

Сила — увеличивает урон ближнего боя (есть только у воров и мечников)
Точность — увеличивает урон оружием дальнего боя (есть только у стрелков)
Интеллект — увеличивает урон магическим оружием (есть только у магов)
Выносливость — увеличивает количество жизней и запас энергии/маны (для всех классов)
Ловкость — увеличивает скорость атаки (для всех классов)
Удача — увеличивает шанс нанесения критического удара ( всех классов)
Краткий обзор основных патчей
Версия 0.5
Добавлен новый босс Зверомор (патч 0.5.5)
Изменен тип рынка (от рыночного до рыночно-аукционного) (патч 0.5.9)
Версия 0.6
Введены войны гильдий и развитие гильдий
Введены ездовые животные без требования к классу (ранее они были доступны только мечникам)
Версия 0.7
Введены захваты замков (начали работать не в тестовом режиме только в патче 0.7.3.6)
Добавлен банк для гильдий и журнал операций со складом
Территории перед замками стали запретными для войн гильдий (патч 0.7.2)
Добавлены новые локации — Мертвый город, Чертова мельница и инкубатор (патч 0.7.3)
Версия 0.8
Глобальное изменение системы характеристик и дерева талантов персонажа.
Объединение физической и магической защиты в одну характеристику
Введена возможность сбросить очки развития гильдии для перераспределения
Доработана система войн гильдий
Введен новый тип предметов — артефакты
Введены магические печати для предметов
Добавлена возможность переноса персонажа между серверами (патч 0.8.1)
Добавлена возможность переименования персонажа (патч (0.8.1)
Введена возможность изготовления предметов экипировки (патч 0.8.5)
Добавлены новые локации — Северный Кабук, Элгорские пещеры, Зерро. (патч 0.8.5)
Добавлены новые предметы экипировки — украшения и костюмы (патч 0.8.5)
Добавлено подробное описание всех характеристик персонажа с учетом влияния различных модификаторов (патч 0.8.6)
Введены новые командные режимы игры «игрок против игрока» — Поле боя и Арена и новый вид валюты (знаки крови), получаемый в награду за участие в этих режимах игры (патч 0.8.7)
Открыт игровой магазин, где продаются товары за знаки крови (патч 0.8.8)
Введены питомцы (патч 0.8.9)
Отзывы
PG 8/10
KNB 7/10
ИМ 7/10
Сайт Kanobu.ru и журнал «Игромания» в обзорах версии игры, доступной для открытого бета-теста, поставили Royal Quest 7 из 10 баллов.

92

Кирилл Волошин в рецензии от Kanobu.ru отметил, что «Katauri <…> сделали ставку на консервативный игровой процесс. А от него, во-первых, многие давно устали, во-вторых, пока он выглядит слишком сырым и не доведенным до ума». А Алексей Моисеев свою статью для «Игромании» закончил следующим выводом: «Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги». Оба рецензента похвалили приятный визуальный стиль и хорошую музыку, но критически высказались о балансе классов, системе квестов и однообразии игрового процесса.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*