Главная - Статьи - Teamfight Tactics: изменения обновления 9.24b
Дата: 29 июня 2020

Teamfight Tactics: изменения обновления 9.24b

Вновь встречайте обновление 9.24 – только на этот раз версию b. Вас ждут стандартные правки баланса, а также крупное изменение, влияющее на рост силы 3-звездочных чемпионов. Мы уменьшаем прирост запаса здоровья и силы атаки, но повышаем масштабирование умений.

Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store

Учтите, что это последнее обновление в этом году. В следующий раз мы встретимся в первую неделю января, когда выйдет обновление 10.1.

Статьи по Теме

  • Киберспорт теперь доступен через Huawei Assistant
  • Ветераны Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie собирают 37,5 миллиона долларов для запуска Theorycraft Games Ветераны Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie собирают 37,5 миллиона долларов для запуска Theorycraft Games

А теперь обо всем подробнее.

Рост силы чемпионов

Было сложно балансировать 3-звездочных бойцов из-за принципа роста их силы (у них просто удваивались запас здоровья и сила атаки). Теперь избавляются от этой формулы и теперь могут перенести освободившуюся силу в другие места – например, в умения. Ну и просто приятно, что теперь рост силы 2-звездочных и 3-звездочных чемпионов подчиняется одному и тому же правилу.

  • Увеличение запаса здоровья и силы атаки при улучшении с 2 звезд до 3: 2x ⇒ 1,8x
  • (Например, запас здоровья Иверна: 600/1080/2160 ⇒ 600/1080/1944)

Баланс

Инферно, электричество и сумрак

Разработчикам нравится, как показали себя правки инфернальных чемпионов, но бонусы из 6 и 9 частей все еще недостаточно сильны для того, чтобы игроки обратили на них внимание, так что для вас подготовили еще одно усиление. Кроме того, перестарались с изменениями электрических бойцов, поэтому откатывают их (впрочем, бонус из 2 частей все равно будет немного сильнее по сравнению с обновлением 9.23). Наконец, остались довольны и изменениями сумрачных чемпионов, но бонус из 3 частей слишком универсален, поэтому его ослабляем.

  • (3) Дополнительный урон сумрачных бойцов: 70% ⇒ 60%
  • Урон электрических бойцов: 100/300/500 ⇒ 80/250/500
  • Урон инфернальных бойцов: 70/120/180% ⇒ 70/140/210%

Убийцы

После переработки Призрачного Танцора убийцы стали заметно сильнее. Это было ожидаемо, но привело к снижению противодействия (из-за их принципа перемещения). Поэтому лишают убийц значительной части силы. Сейчас они наносят тонны урона и могут быстро добраться до задней линии врага, а это уже перебор.

  • Убийцы (3): 75% критического урона / 10% шанса критического удара ⇒ 50% критического урона / 10% шанса критического удара
  • Лечение от умения Ноктюрна: 40/60/80% ⇒ 40/45/50%
  • Сила атаки Зеда: 80 ⇒ 70
  • Броня Зеда: 30 ⇒ 25

Балансировка новичков

Сенна и Амуму показывают себя примерно так, как и ожидали, – впрочем, небольшие правки все же не помешают.

  • Дополнительный магический урон от умения Сенны: 25/45/75 ⇒ 15/30/55
  • Начальный/общий запас маны Амуму: 50/150 ⇒ 50/125
  • Дальность умения Амуму: 2/3/4 ⇒ 3/3/3

Рейнджеры

К усилению рейнджеров подошли осторожно в обновлении 9.24, так как боялись перегнуть палку. Они начали появляться в играх, но их сила по-прежнему оставляет желать лучшего, особенно на 4-м ранге, поэтому делют еще один подход.

  • Урон от умения Эш (за стрелу): 25/30/35% ⇒ 30/35/40%
  • Сила атаки Твича: 60 ⇒ 65
  • Начальный/общий запас маны Твича: 0/90 ⇒ 0/70

Общие изменения

Ослабили пару чемпионов, которые чересчур мощны, учитывая их цену, силу особенностей и общую полезность. Умение Зайры слишком сильно для чемпиона 1-го ранга. У Рек’Сай завышены показатели и при этом очень мощное умение, поэтому наносли удар по ее характеристикам. Наконец, умение Брэнда наносит адекватный урон, но он слишком редко его применяет.

  • Урон от умения Зайры: 70/80/90 ⇒ 55/65/75
  • Сила атаки Рек’Сай: 65 ⇒ 60
  • Начальный/общий запас маны Брэнда: 0/90 ⇒ 0/80

Тишина и Мечелом

Популярность Тишины и Мечелома значительно выросла, поэтому эффект “Мой чемпион ничего не делает” стал встречаться гораздо чаще. Это не устраивало, так что теперь снижают шанс срабатывания этих предметов.

  • Шанс срабатывания Тишины: 33% ⇒ 25%
  • Шанс срабатывания Мечелома: 33% ⇒ 25%

Оставить комментарий