WorldinConflict

Стратегии в реальном времени крайне часто начинают разработку сюжета в момент описания тех событий, которые вполне возможно могли бы произойти. В таком случае события холодной войны и ее возможных последствий вполне реалистично вписываются сценаристами в различные варианты и возможности развития сюжетов. Игра, о которой будет идти речь, также не обошла стороной этот канон.
Сюжет завязан на непростых отношениях между двумя государствами: Соединёнными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик. По задумке, вооруженные силы СССР наносят внезапный удар по американскому городу Сиэтл. В ход идет все, что только можно себе представить. Начиная от сил ВДВ и заканчивая обычной пехотой, одно за другим американские города подвергаются нападению. И только благодаря отдельным усилиям умелых стратегов, этот удар вполне возможно, что удастся отбить.
Играть позволят только на стороне обороняющейся стороны. Здесь в отличие, от большинства игр подобной серии разработчики,конечно, отошли от канона и решили, что игрокам не следует создавать огромных баз или же временных лагерей. У игроков будет только лишь стартовая точка и ограниченное количество запрашиваемых юнитов. Их создание производится посредством десантирования в нужную точку на карте. Сами же боевые единицы сильно отличаются друг от друга, и если обычно игрока ждут отдельные отряды пехоты, то здесь они являются скорее второстепенными единицами. В целом нужно отметить, что моторизированные части служат основой для ведения боя.
Как утверждают, графическое оформления составляет приятное впечатление даже на самых требовательных геймеров. Никто не останется обиженным. Особенно впечатляют виды из далека. Ведь с высоты птичьего полета открывается отличный вид на всю карту боевых действий. А уж если у игроков возникнет желание рассмотреть все что происходит в боевой обстановке с близкого расстояния – то это также возможно.
Музыкальное сопровождение и динамика игры создают достаточно теплую атмосферу в которой у каждого возникнет желание как можно лучше проработать собственную стратегию и тактику для ведения войны.
В действительности игра уже давно засела на полках многих игроков. Ведь как было признано большинством критиков – несмотря на скромный бюджет, разработчики действительно смогли взять игроков своей ответственностью и качеством продукта.

Источник: https://cubiq.ru/