Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» полон различных приключений и сегодня мы разберем как найти и выполнить квест «Упражнения в высшей алхимии». Этот квест выдает молодой друид, которого можно найти в северной стороне от «Лагеря друидов».
Местоположение квеста с друидами
Как только вы доберетесь до точки выполнения задания по упражнению высокой алхимии ведьмак 3, указанной на карте, то станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет молодым, а другой в преклонном возрасте с именем Гремист. После их разговора следует поговорить поначалу с молодым друидом, чтобы узнать подробности, а уже потом подойти к Гремисту. Поначалу он начнет вести себя агрессивно, но потом согласится поделиться знаниями, но, если вы выполните все его поручения и соберете необходимые предметы для ритуала. Это необязательный квест, поэтому вы вправе отказаться, но мы не советуем этого делать и лучше принять его условия, чтобы в дальнейшем узнать премудрости высокой Alchemy.
Так выглядит Гремист с богатым багажом знаний по алхимии
Поручение №1: найти цветок под названием Курослепа в лесу
Первым поручением друида станет поиск особого цветка Курослепа. Правда, ведьмаки неоднократно говорили о том, что данное растение абсолютно бесполезно для алхимии. Но сейчас не об этом, ведь следует выполнять условия друида. Отправляйтесь (ориентируясь на выделенную область на карте) и с помощью ведьмачьего чутья отыщите следы цветка.
Так выглядит первая находка
Правда, как только вы подойдете к месту с цветком, то обнаружите, что он уже сорван, осталось только пыльца и следы. Пока вы будете осматривать это место, к вам подойдет незнакомый друид. Он сообщит о том, что ведьмак не единственный, кто пытался найти этот цветок. Многие молодые друиды пытались это сделать, правда, возвращались ни с чем. При этом они морально истощались и теряли всякие физические силы. Но последний, кто пытался это сделать – ученик друида по имени Рамунд. Ему удалось добыть цветок, правда, он так и не вернулся обратно. При этом лес, где растет это цветок, не такой обычный, ведь здесь обитает ужасное чудовище, о котором никто ничего не знает. По мнению друида, все это связано между собой и ничего хорошего не предвидится.
Так выглядит друид, который потерял своего ученика Радмунда
Отправляйтесь на поиски ученика и Курослепа
Согласитесь помочь друиду отыскать ученика и отправляйтесь вместе с ним на поиски. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить следы некого двуногого существа, которое имеет вместо ног копыта.
Так выглядят следы существа, которое похитило ученика
Продолжайте следовать по следам и постепенно вый найдете могилу. Осматривать ее необязательно, но если хочется полноты истории, то подойдите к могиле и внимательно ее исследуйте. Там можно обнаружить труп, который полностью изуродован царапинами и иссушен магией. Ваш спутник-друид сразу признает Йорри Белого из Каэр Трольде.
Так выглядит место с могилой
После могилы можно продолжать следовать по следам, которые приведут к холму. Как только вы начнете подходить к нему, то услышите громкий голос молодого мужчины, который просит прекратить щекотать его. А как только вы взберетесь на холм, то обнаружите, как суккуб щекочет молодого ученика друида. По словам найденного Радмунда, все хорошо и ни в какой помощи он не нуждается. Правда ваш спутник-друид сразу попытается напасть на суккуба. Тут вам предстоит принять решение: напасть на существо вместе с друидом или же постараться решить вопрос без убийства.
Суккубы крайне обольстительны, но при этом очень опасны
А чтобы вы могли принять верное решение, следует помнить о следующем:
- Если принять решение об убийстве суккуба, то это не повлечет за собой никаких последствий. Разве что молодой ученик будет крайне недоволен вашим решением, да и вы нарушите главный принцип ведьмаков – не убивать существ, которые причиняют вред людям не по своей вине. Тем не менее, после убийства можно обыскать логово суккуба и найти заветный цветок. При исследовании тела мертвого существа, можно отыскать редкий мутаген.
- Если вы сохраните жизнь суккубу, то услышите недовольство спутника-друида, который отправиться искать более решительных воинов для уничтожения чудовища. Сама же суккуб поблагодарит ведьмака за лояльность и отведет его в свое логово, где вы сможете забрать желаемый цветок.
Какое именно решение принимать, зависит только от вас. При любом раскладе вы получите желаемое растение и сможете продолжить выполнять задания Гремиста.
Суккуб использовала Курослеп для украшения жилища
Поручение № 2: найти особый алкогольный напиток
Вторым поручением друида станет запрос на поиск особого алкогольного напитка для последующего приготовления зелья. Для этого вам предстоит отправиться в заброшенную винокурню, так как только там можно найти необходимый алкоголь.
Рецепт изготовления дистиллята
Заброшенная винокурня находится в пещере, поэтому стоит быть осторожным и готовым. Ведь пещеру уже давно облюбовал агрессивный Циклоп, который сразу на вас нападет. Выбора не будет, предстоит сражаться, так как иного выхода нет.
Будьте осторожны, Циклоп крайне силен
Как только вы освободите пещеру от незваного гостя, можно приступать к поиску заветного рецепта особого алкоголя. Обратите особое внимание на кровати, на одной из которой можно найти нужный рецепт для приготовления, а на другой дневник местного винокура. Прочитав дневник, вы узнаете, что Циклоп приходил сюда напиваться, так как полюбил спирт. А как только винокур решил это прекратить, то получил огромным булыжником, который сломал ему несколько ребер.
Место с рецептом алкоголя
Приготовление особого алкоголя
Главным рецептом приготовления алкоголя станет «солод». Не стоит волноваться, хоть у вас его не окажется под рукой, он есть в пещере. Для этого вам нужно подняться по лестнице в винодельне и собрать его над самогонным аппаратом.
Лестница, ведущая к «солоду»
Используем специальный аппарат
Как только важный ингредиент окажется в ваших руках, то можно приступать к приготовлению. Строго следуйте указаниям в рецепте им не нарушайте технологию. А первым делом нужно загрузить «солод» в специальный самогонный аппарат. Сделать это можно обычной активно кнопкой после того, как вы подойдете к устройству.
Вам понадобится данное устройство для приготовления алкоголя
Как только «солод» будет загружен в устройство, осталось его разогреть. Отправляйтесь к чану и используйте кнопку активации. После этого Геральт зажжет дрова и аппарат начнет разогреваться.
Зажигайте костер аккуратно, не спалите всю винокурню
Как только аппарат будет сильно разогрет, Геральт сообщит о том, что пора его немного охладить. Сделать это можно с помощью рычагов рядом, но использовать их нужно в строгой последовательности. Для удобства мы прилагаем отметки последовательности использования рычагов.
Хорошо, что рычагов немного, последовательность простая
Если вы все сделаете правильно, то останется всего лишь забрать полученный алкоголь. Для этого подойти к чану и слева от рычагов можно будет забрать дистиллят.
В этом месте можно забрать нужный алкоголь
Поручение № 3: поиск помощника для ритуала
После выполнения всех поручений вам останется найти помощника. Но искать долго не придется, так как таковым является тот самый молодой друид, который изначально разговаривал с Гремистом. Найти его несложно, так как последний раз его видели в деревне Блендарн. Кстати, чтобы не запутаться, о каком друиде идет речь, то это Фритьоф. Именно его вы обнаружите в этой деревне в окружении овец. Но он не сразу согласится идти с вами, так как он пообещал помочь местным жителям спасти урожай от засухи и пока он не выполнил ритуал по призыву дождя, он никуда не пойдет.
Молодой мастер Фритьоф собственной персоной
Чтобы выполнить последнее поручение, Геральту нужно помочь молодому друиду провести ритуал. Друиду предстоит убить овце и прочитать длинное заклинание. Поэтому вам предстоит защищать его от нападения чудовищ, которых приманит магия. Биться предстоит с Тумманниками, поэтому стоит приготовиться к битве заранее.
Так выглядит ритуал вызова дождя
После выполнения трех занятий, Геральт не только повысит свой уровень, но и услышит, что Гремист попросит его не присутствовать во время ритуала и вернуться через сутки. Как только это время пройдет, Геральт обнаружит, что планируемый ритуал представляет собой обычную хорошую попойку и примирение старых друзей.
Друиды в своем репертуаре: пьяные, напыщенные, но веселые
Но это не означает, что вы останетесь ни с чем после прохождения заданий. В качестве награды друид готов будет помочь Witcher (ведьмаку) с алхимией. Нет, не новые умения и дополнительные навыки, а предложит богатый ассортимент алхимических ингредиентов, рецепты, ингредиенты для мощных зелий и бомб.
Как видите, гайд подробный и вам не предстоит долго проходить данный квест. Обязательно помогите Гремисту добиться поставленной задачи и ваш уровень алхимии станет намного лучше, благодаря новым ингредиентам.