Даже компания Sony выложила ролик со своей распаковкой нового шлема виртуальной реальности PlaySTation VR2.
Журналисты в целом высказали мнение о новом шлеме, но вот представитель Digital Foundry углубился в тему, показав визуальную разницу игр на платформах Quest, PS VR и PS VR2.
Проникновение света, главная проблема первого шлема плойки устранена.
Отверстия для вентиляции и щели в области носа пропускали свет, делая картинку менее четкой и контрастной. В новом VR2 этой проблемы нет.
Макс Сковилл отметил, что в выключенном шлеме очень темно, а также не забыл упомянуть удобную регулировку под размер головы.
Иен Хигтон из Eurogamer положительно отозвался о четырехметровом проводе, подключаемым к консоли для работы гарнитуры. Он не мешает при игре за счет своей длины и теперь гораздо легче, относительно аналогов с батареей.
Наушники и контроллеры имеются в комплекте и исполнены в виде колец с внутренними джойстиками. Последние также способны понимать, сколько пальцев использует пользователь, что очень полезно для некоторых, созданных под PS VR2. К ним можно докупить специальную зарядку, чтобы восстановление энергии выглядело органично. Но по дефолту используется простой USB- кабель.
Также система наполнена разными новшествами, например система отслеживания зрачков, с почти мгновенным откликом. Она позволяет детально прогружать те места, в которые направлен взгляд игрока, а остальные места, улавливаемые периферийным зрением экономят ресурс, снижая качество картинки. Это позволяет пользователям полноценно использовать шлем, не смотря все время прямо.
Улучшились настройки тактильных ощущений. У разработчиков вышло подобрать вибрацию для воды. Игроки смогут не только натягивать луки и чувствовать отдачу оружия, но и переплывая реку, ощущать воду. Также улучшилось отслеживание рук, и увеличился угол обзора.
PS VR2 поступит в продажу уже 22 февраля.