При всем многообразии возможностей: исследование мира, посещение занятий волшебства, общение и уход за магическими существами. Даже завести себе пару тройку друзей, хотя бы в игре — можно. Но в романтические отношения они не перерастут и разработчики объяснили такое ограничение.
Интервью опубликовал немецкое игровое издание GamePro, пообщавшись с сценаристкой Мойрой Сквайер и гейм-дизайнером Келли Мерфи. Они признались, что постарались воссоздать мир, в котором игрок самостоятельно может выбирать, как он будет выглядеть и чем заниматься.
Мерфи сказал, что игра о пятнадцатилетних подростках и устраивать между ними какую-либо романтику — неправильно с этической стороны. А также подчеркнул, что к этому вопросу подоходили очень осознанно и не нашли способов реализовать механику правильно. Любовные отношение в конце концов, не смоги бы привести к такому количеству возможностей в игре.
Добавим, что британская GfK поделилась происходящим в местной рознице. Продажи игры от Avalanche Software стала самым масштабным среди игр по Гарри Поттеру. Игра по первой части всей истории 2001-го года была лидером продаж, но сейчас на 64% ниже по количеству купленных копий. А прошлогодняя Elden Ring телется позади, пока веселенная Хогвардса на 80% успешней продается в первую неделю. Также PS5 становится рекордсменом по количеству купленных физических копий, а XBOX занял всего 18% от общего числа продаж.
Игра захватила четыре первых места в еженедельном топе продаж в на платформе Steam, а 879 тыс. это максимальное количество одновременных пользователей в игре.