Обитель снов в Лост Арк

04-132

Сейчас мы расскажем вам как пройти некоторые уровни головоломки «Обитель снов в Лост Арк»

«Обитель снов», пожалуй, самый красивый и интересный данж доступный в игре Лост Арк на сегодняшний день. Прохождение этого подземелья вполне может составить конкуренцию Хранителям (особенно на героическом уровне).

Впервые сюда можно будет попасть, пройдя сюжетную историю Рохэнделя. Именно здесь произойдет финальная битва и логическая развязка всех событий. Для прохождения обычного режима указан минимальный ГС 380 (столько же нужно, чтобы вообще попасть на материк).

Для героического режима нужен уровень экипировки не ниже 515 и можно взять задание в Лоаране «Повторяющийся кошмар» (также требующее уровень экипировки 515+ГС). За его успешное завершение выдадут

Прохождение героического режима «Обитель снов», боссы и головоломки.

Как и все доступные в игре подземелья, «Обитель» имеет традиционную часть с беготней и убийством большого количества монстров. Самое интересное начинается после того, как ваша группа доберется до шахматной комнаты.

Перед каждым боссом нужно «привести доску к симметрии». Проще говоря выставить недостающие фигуры. При прохождении обычного режима королева Рохэнделя будет активно подсказывать, какую фигуру нужно поставить. Головоломки в обычном и героическом режимах ничем не отличаются.

Босс Призрачная ладья

Чтобы попасть к этому боссу нужно выставить белую ладью в указанное место.
Особенная атака ладьи — направленный выстрел. В большинстве случаев можен привести к печальным последствиям. Босс случайно выбирает жертву, над которой появляется значок мишени, после чего начинает заряжать выстрел. Чтобы полностью избежать урона, нужно спрятаться за расставленными фигурами на поле. Желательно не подставлять своих товарищей под выстрел, уходите в сторону от сопатийцев.

Фигуры подвержены урону. Их присутствие на поле никак не вредит прохождению, но старайтесь ничего не ломать. Если фигур не будет, когда босс стреляет, есть риск потратить лишнее перышко воскрешения.

Босс Черный конь

Как и в предыдущем случае, выставляем на доску недостающую фигуру. На этот раз белого коня.
Особенность этого босса в том, что периодически он будет вешать на всех игроков метки: черные и белые. После чего пол превратится в шахматную доску. Задача игроков – занимать соответствующие своей метке квадраты.

Если игрок с белой меткой занимает черную клетку, он получит урон, но в отличие от выстрела Ладьи это не критично и легко можно восполнить банками ХП.
Бой с конем лучше вести в центре комнаты, так как по краям стоят элитные мобы, бьющие массовыми атаками вокруг себя. Тратить время на их убийство нет смысла, так как босс вполне комфортно убивается в центре.

Черная королева

Перед этим боссом в комнате с шахматной доской нужно выставить две фигуры: черную королеву и черную пешку.
После входа в комнату нужно убить элитного монстра — Гроссмейстера. Только после этого появится Черная королева.
Особенность этого босса — волны черной энергии, прокатывающиеся по комнате. Периодически она будет перемещаться в центр и окружать себя почти непробиваемым щитом, бить в этот момент нет особого смысла. По всем четырем сторонам комнаты появляются зеркала, через которые можно пройти на противоположную сторону помещения.
Сначала босс запустит только одну волну, чтобы игроки могли сориентироваться и забежать в зеркала (на экране появится подсказка). Позже королева будет запускать по несколько волн сразу. Чем быстрее убьете, тем лучше.

Урон от волны очень высокий и для большинства персонажей может стать смертельным.

После убийства королевы в шахматной комнате автоматически откроется путь к финальному боссу — Аврельсуд. В обычном режиме вариантов нет, но в героическом, именно в этом месте можно и нужно открыть «Секретную комнату» (предварительно выполнив особые условия). Подробнее об этом чуть позже.

Аврельсуд

Финальный босс «Обители снов» и главная злодейка сюжетного дополнения «Рохэндель».

Бой с этой дамой разделен на несколько этапов. На первом ничего особенного не происходит. Просто заливаем дамаг по максимуму, пока не начнется кат-сцена.
На втором этапе у Аврельсуд появляется несколько особых атак. Также нам будет «помогать» экзарх, прорвавшийся сквозь измерения, чтобы убить темную волшебницу. Периодически он будет атаковать злодейку, и задача группы игроков – пробить щит Аврельсуд умениями разрушения, после чего она на несколько секунд будет изнурена.
Когда терпение повелительницы иллюзий лопнет, она отправит экзарха во тьму небрежным щелчком пальцев и всерьез займется игроками. На последней стадии Аврельсуд перейдет к решительным действиям и будет использовать все возможные умения и заклинания.

Иногда на поле боя появляются призрачные копии Аврельсуд и кастуют заклинания перед собой в небольшом треугольнике. Все игроки, попавшие в область этой атаки на несколько секунд окажутся обездвижены и заключены в кокон иллюзий, который можно сбить с сопартийца простыми атаками.

Порой злодейка запускает катящиеся шары черной энергии, дорожки смертельных иллюзий, играет убийственные мелодии и создает другие малоприятные заклинания, от которых нужно уворачиваться и убегать.

А от ее аое атаки (огромный расширяющийся красный круг) лучше удрать в самый дальний угол комнаты или закрыться мощными щитами.

Секретная комната Обители снов: Черные Слон и Король, квест «Шах и Мат» и семечко Мококо

На самом деле это не одна комната, а целый скрытый уровень подземелья, который доступен только на героическом уровне сложности (515+ ГС)
Чтобы попасть в секретную комнату, нужно выполнить особые условия и получить два бафа (каждый действует 1 час). После этого активировать колонны с бабочками. И снова решить шахматную головоломку.

Бафф первый: «Мудрость священного дерева»

Собрать «рассеивающийся свет» можно в кустах на краю площадки, где находится босс «Призрачная ладья». Может быть в разных местах, но обычно в тех, что указаны на рисунке.
ВАЖНО: бафф нужно собрать в течении минуты после того, как вы зашли к боссу.

Бафф можно получать в одиночку под защитой невидимости «Накидки Аль’Джадана», но лучше все же прийти сюда с партией и собрать «свет», пока другие игроки отвлекают босса.
Если у вас не получилось с первого раза – попробуйте снова.

Сбор кастуется довольно долго, так что пару раз босс может сбивать его своими атаками.

Бафф второй «Шепот Аврельсуд»

Берется на Черной королеве. После первой волны в ее ногах возникает сфера, которую нужно быстро собрать и убежать в зеркало.
Сделать это можно и после второй или третьей, если не получилось сразу, но обязательно во время появления очередной волны, когда королева неподвижно стоит в центре.

Активация секретного прохода и шахматная головоломка

После убийства Черной королевы, собрав оба баффа, нужно в северной части комнаты с шахматной доской активировать две тумбы, возле которых вьются голубые бабочки.
Теперь нужно решить еще одну головоломку, чтобы открылась дверь на секретный уровень. Перед этой частью данжа шахматы не всегда расставляются в одном порядке, но каждый раз нужно правильно выставить белого слона и белого короля.

Если у вас есть другие варианты расстановки шахмат перед секретным уровнем, напишите об этом в комментариях, пожалуйста.

Квест и боссы секретного уровня

В секретной части данжа автоматически берется квест «Шах и мат». Сначала убиваем элитного моба, берем фонарики, и с помощью них убиваем полчища мобов. Одно заклинание фонарика (клавиша Q) привлекает разбегающихся «Выпущенных подопытных грез» а вторым (W) можно их убивать. По завершению квеста распахиваются двери в покои Черного слона.

Черный слон

Особенность слона — шарики, которые появляются вокруг него. Из них выстреливаются лучи наносящие серьезный урон. Обычно появляются 2-3 шарика перед лицом босса, но иногда они возникают вокруг Черного слона. В этом случае просто оббегаем босса, не попадая под лучи.
После победы над Черным слоном не забудьте пройти сквозь стену в его покоях и, поблуждав в темноте, забрать семечко Мококо из секретной комнаты Обители снов.

Черный король

Король постоянно использует массовые, опрокидывающие атаки, но это не самое страшное.

Особенность короля — его ульта. Периодически он встает в центр и начинает заряжаться. В это время нужно максимально быстро сбить полоску под ним. В противном случае он нанесет огромный урон всем, кто находится в комнате. Почти во всех случаях это провал, так как пережить эту атаку могут далеко не все.

Экипировка и награды в «Обители снов»

Обычный режим

На обычном уровне в луте можно обнаружить шлем, куртку и оружие 400 ГС. Эти вещи не точатся и на первый взгляд выглядят бесполезными. Но если разобраться, их вполне можно использовать для быстрого улучшения экипировки.

Данж доступен с 380 ГС, а 1-2 вещи 400-го уровня поднимут общий уровень снаряжения до 385, что в свою очередь позволит начать фармить гвардов (Хранителей) или подземелья Хаоса для получения новых сетов 400+ ГС.

Таким образом можно сэкономить 1-2 дня получения акрасиума, перескочить на 400+ и уже получать т2 акрасиум за все активности.

Героический режим

Конечно же самое интересное и вкусное скрыто на героическом уровне. Здесь можно получить полный комплект экипировки 525 уровня снаряжения с возможностью улучшения.
За одно посещение героика вы точно заберете одну вещь из сундука в конце данжа. Проходя героик с секретной комнатой можно дополнительно получить вторую вещь местного сета, которая с неплохим шансом может выпасть с Черного слона и с мизерным шансом — с Короля.

Кроме сетовых вещей в данже падают осколки грез, необходимые для улучшения сета (около 10 без секретки, 19-20 штук с секретной комнатой), сириониты, фетраниты и серебро. Также здесь можно получить предметы для атласа Рохэнделя (ненужные можно продать на аукционе за золото).

Полученные в данже осколки грез можно обменять у персонажа Истредд, торговца снаружи Обители Снов, на улучшения сета либо недостающие предметы экипировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *