Главная - Советы - Читы для игр

Читы для игр

Чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

Использование чит-кодов https://reliz.org/cheats/ в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но например в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.

Чистое Небо, так называемые «читеры» используют чит-коды не только для неоспоримого преимущества над другими в онлайн игре, но и еще «придумали» способы для «падения» сервера.. Что приводило к «запароливанию» серверов или помогало только «поднятие файрвола» на определенные IP адреса. В скором времени была написана программа «КОНТРОЛЕР», которая позволяла автоматически распозновать игроков пользующих чит-код и их удаление с сервера на определенный срок, устанавливаемый администратором.

Распространенные отладочные чит-коды

В 3D-шутерах, RPG и, реже, аркадах
-Бессмертие, «режим бога» (англ. God mode) — игрок перестает получать повреждения или его невозможно убить. Действие этого кода не всегда распространяется на весь игровой процесс, например, в играх на движке Unreal Engine игрока всё еще может раздавить движущийся предмет во избежание ошибок при расчете физики.
— Получение полного боезапаса и дополнительных предметов (англ. Give all) — игрок получает все оружие и боеприпасы и может их использовать. В зависимости от игры, при включении данного чит-кода количество боеприпасов может стать бесконечным, или же нет. Во втором случае их иногда можно увеличить повторными введениями данного чит-кода.
— Загрузка произвольного игрового уровня
— Отключение столкновений персонажа с игровыми объектами и обсчета физики персонажа (англ. Noclip mode) — используются для отладки каких-либо локаций в пределах игрового уровня, также может использоваться игроками для нахождения некоторых «пасхальных яиц» (например, с помощью такого кода можно увидеть голову Джона Ромеро в Doom II)
— Невидимость игрока для NPC (англ. Notarget) — NPC перестаёт получать информацию о присутствии игрока, а следовательно, противники не атакуют его.
В стратегиях реального времени
— Моментальное возведение строений или юнитов
— Бесконечные ресурсы
— Бессмертные юниты и нерушащиеся здания
— Мощное и порой недоступное в честной игре оружие.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*