Что происходит с The Day Before?

3D шутер, в последнее время окружают только негативные новости, 3d News вышли на связь со свидетелями внутренней кухни игры, которые остались анонимны.

chto-proishodit-s-the-day-before-1

Якутская Fntastic анонсировав свое творение в 2021 году, навела вокруг себя много ажиотажа, возглавляя чарт самых ожидаемых проектов. Но разработчики не торопились рассказывать подробности и их молчание насторожило публику.

25 января отложили релиз игры на целых 8 месяцев из-за каких-то проблем с торговой маркой, то есть названием. А 2 февраля выходит геймплейный трейлер, который уже заблокирован из-за тех же нарушений товарного знака.

Успевшие посмотреть ролик пользователи, сдержанно отозвались об увиденном, а некоторые и вовсе засомневались в том, что игра существует. А также обвинили студию в копировании трейлеров более именитых проектов.

Три тех самых анонимных источника рассказали, что новая часть команды проходила некий тестовый этап, в которой сначала работали над Proplight, выпущенной студией в 2021 году. И в самом начале своей работы в компании, сотрудникам дают понять, что есть система волонтерства, подразумевающая бесплатную переработку. А оспорить это невозможно из-за отсутствия в контракте рабочих часов.

chto-proishodit-s-the-day-before-2

Вышестоящие знают об этих проблемах и щедро посыпают обещаниями, но забывают о них, обосновываясь новым спонсором или новой возможностью для которой необходимо поработать по усердней. Без выходных и до полуночи.

В работе на Propnight было так, что засидевшийся сотрудник мог прийти на следующий день чуть позже обычного графика, хотя, например московская часть команды всегда уходила часов на 5-6 раньше, нежели якутская. А тех кто не занимается “волонтерством” осуждали, критиковали и могли уволить.

По поводу The Day Before

По словам информаторов, внутри студии сейчас происходит полный хаос. Несмотря на дату релиза 1 марта, сотрудники находятся в моральном спаде, ощущении полной безысходности. Все три анонима уверены, что проблема кроется в неумелом менеджменте, если говорить о случае с торговой маркой, и в некомпетентности управляющих.

“Да тупо” — с такой формулировкой могут отправиться в корзину наработанные за целый день вещи каким-нибудь сотрудником. Основатели студии братья Готовцевы не способны грамотно планировать и опираются только на личные ощущения, говорит один из информаторов. То что было принято утром, может отмениться вечером и полностью развернуть ход работы.

chto-proishodit-s-the-day-before-3

Примером является и случай, когда за пару недель до сдачи одной из важных билдов, братья сказали команде ввести в игру новую механику. Но код к игре был очень хрупкий и любое постороннее вмешательство грозило поломке настроенной под билд системе. Ещё и отрывало множество сотрудников от работы.

По словам анонимов, братья очень часто употребляют “сделайте, как у них”, опираясь на западные ААА проекты. Так что схожесть, которую разглядели в трейлере — оправдана.

Финансирует проект на партнерстве NVIDIA и компания других якутских братьев Mytona. 1 марта с NVIDIA пройдет плейтест игры, который решит судьбу вселенной, и возможно, очистит репутацию The Day Before. Какие-либо тесты игры, кстати говоря, до сих пор не проводились.

У TDB есть потенциал к отличной игре. Но проблема, судя из слов анонимов, заключается в неграмотном подходе братьев Готовцевых, которым стоит пересмотреть взгляды на разработку, дабы не раскачивать её из стороны в сторону.

Игра создается для ПК на Unreal Engine 5, но будет доступна для семейства PlayStation, Xbox и ожидается 10 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *