Еще в октябре уже прошедшего года нам анонсировали свежий глоток для любителей классики – изометрическую RPG в стиле привычного мира первых частей Fallout.
Ключевые особенности будущей игры
Хоть игра и не названа, студия-разработчик New Blood уже успели представить обществу геймеров часть геймплея и сюжета. Так, одна из механик, отличающей игру от других игр подобного рода будет пошаговый шутер от первого лица.
Таким образом, у вас имеется два режима игры:
- Вы перемещаетесь по миру в реальном времени, исследуя его и разговаривая с другими персонажами.
- Режим боя представляет собой смесь обычного шутера и разделёнными на ходы действиями.
Еще одной изюминкой станет необычный квест-лог. Таким образом, там не будет привычных руководств по прохождению или же отправки в поле разбираться самому. Мы получим необычный блокнот, где персонаж будет делиться своими мыслями и даст нам буквально зарисовки тех, к кому мы можем подойти.
И совсем недавно, с нами вновь поделились новой информацией. Наш мир будет напоминать ретрофутуризм, где в том числе существуют роботы. Однако это не тот безупречный мир, что предрекали фантасты: грязь и мусор здесь обычное дело, а первая драка нашего героя происходит в первой же подворотне.
Даже так, игра умудряется оставаться очень привлекательной. Это заслуга художника студии россиянина Александра Березина и композитора оригинальных Fallout Марка Моргана.
В игре будет как и современное для нас оружие, так и футуристичные модели по типу бластеров стреляющих лазером. Так, на одном из скринов разработчиков можно увидеть стандартную M16, так и загадочный ION Blaster.
Итог
Хоть до релиза игры еще далеко, ведь над игрой работает лишь три человека, уже те механики что есть и дух классических игр заставляют ждать этого дня. И надеемся, что в итоге игра окажется поистине хорошей, а мы увидим даже продолжение