Распространённые головоломки в Hogwarts Legacy двери с кубиками, символами и цифрами, за которыми находятся секреты и несметные богатства. Поначалу добраться до сокровищ будет просто, но с прохождением игры открывать замки становится сложнее. В гайде расскажем, как разгадывать связанные с запертыми дверями и сундуками головоломки. Заклинания для этого нужны крайне редко, вам хватит математических способностей школьника уровня первого класса.
Задачка с символами, циферками, кубиками №1
Посетите указанное место для поиска подсказок. Это шифр, таблица, где указано, какие цифры какому животному присваиваются. Поднимитесь по лестнице на следующий этаж.
Пройдите по деревянным конструкциям, поверните направо, бегите вперёд и осматривайтесь по сторонам.
Возле двери обнаружите контейнер, где находится первая подсказка: листик бумаги с ценными сведениями.
В Hogwarts Legacy загадка с дверью легко решается с помощью этой заметки, где указано, какая цифра какому соответствует животному:
- 0 – демимаске;
- 1 – единорогу;
- 2 – кельпи;
- 3 – гидре;
- 4 – фвуперу;
- 5 – пятиногу;
- 6 – ишаку;
- 7 – мармиту;
- 8 – акромантулу;
- 9 – огромному кальмару.
Возле двери находится изготовленная из стали интерактивная рамка, с которой нужно взаимодействовать – вращать кубики. Вращайте их до появления животного, чтобы суммарная цифра давала верное значение:
- Вверху на треугольники изображён пятиног – это пятёрка, написано «шесть» и неизвестное слагаемое, в сумме дающие 17. Не хватает шестёрки – ишака – установите животное в соответствующее место.
- Ниже расположена вторая фигура с тремя углами. На ней изображён мармит – семёрка, внизу – ноль, справа – два знака вопроса, в центре расположена сумма – восемь. От восьмёрки отнимаем семь (ноль при суммировании или отнимании опускаем) – получается единица – добавьте единорога.
Здесь можно обойтись и без листика-подсказки, нужная информация размещена по периметру арки, но без цифр. Если знаете принцип – соответствие животного цифре, проблем не будет.
Дверь с символами животных №2
Посетите библиотечную Пристройку в Классе прорицаний.
Сумма верхнего треугольника – девятка, слева – двойка, вверху – гидра, дающая тройку. Не хватает четвёрки – фвупера.
Ниже установите гидру для получения четвёрки.
Посетите комнату, найдите сундук, далее поднимайтесь по лестнице. Попадёте в комнату, где вас ждёт пара запертых дверей. Их открывать не обязательно, но для получения лута рекомендуем сделать это.
Справа возле стены будет сундук с приятным сюрпризом.
Дверь с символами животных №3, №4
Класс нумерологии, библиотечная Пристройка.
Центральные числа – 15 и 18, выберите четвёрку, ниже – пятёрку.
Там же ещё пара дверей с цифрами 17 и 8, установите шестерку – ишака для первой головоломки, дальше – единорога, ведь не хватает единицы.
Дверь с символами животных №5
Библиотечная Пристройка, место – Центральный зал.
Смотрите на ведущую во двор дверь, через которую можно попасть в Астрономическое крыло.
Спуститесь вниз по лестнице, где справа находится вторая запертая дверь.
Первый кубик правее от неё. До суммы не хватает восьмёрки – выставьте паука.
Воспользуйтесь лестницей, поверните влево, взберитесь на пристройку, расположенную над дверью. Выберите гидру – тройку.
Обследуйте сундуки – заберите золото, прихватите школьную форму.
Дверь с символами животных №6
Посетите Класс зельеварения.
Идите к винтовой лестнице, ведущей к двери, которая открывается заклинанием Алохоморы первого левела. Преодолейте длинный коридор, ведущий к двери-загадке.
Ответы: кельпи – двойка, единорог – единица.
Дверь с символами животных №7
Место нахождения – Класс заклинаний, посреди Астрономического крыла.
Слева размещён кубик – бросьте его, выставьте изображение кельпи – двойка, правее выберите мармита – для получения 12 нужна семёрка.
Помещение порадует парой сундуков с новым снаряжением – шарфом и золотом.
Дверь с символами животных №8
Посетите Большую башню, локация – Лестницы Хогвартса.
Попасть сюда поможет портал из Зала трофеев, расположенный на Лестнице Хогвартса. При подъёме остановитесь на предпоследней платформе, за ней расположена нужная лесенка.
Первая панель – выставьте шестёрку, вторая – мармита для добавления семёрки.
Заберите новый предмет одежды с первого сундука, во втором лежит золото.
Дверь с символами животных №9
Посетите Башню Когтеврана.
Выйдя с телепорта, следуйте к основной лестнице, спускайтесь вниз, зайдите в первый коридор. В Hogwarts Legacy двери с цифрами находятся слева.
Один циферблат находится в дальнем левом углу, там выберите картинку фвупера – прибавит четвёрку, второй – правее возле стены, выставьте пятинога – пятёрку.
Сундук хранит очки, шкатулка – привычное золото.
Дверь с символами животных №10
Двери находятся в Зале приёма Большой лестничной башни.
От портала Большой лестничной башни спускайтесь к проходу в Зал приёма, правее увидите дверь.
Первый циферблат слева – добавьте ноль – демимаска, вторая панель расположена этажом ниже, возле Летучего пламени. Здесь прибавьте пятёрку – пятинога. Внутри заберите плащ и золото.
Дверь с символами животных №11
Посетите Башню преподавателей. Двери находятся в Южном крыле.
Идите к порталу башни, завершив задание «Жалобу смотрителя…», иначе не получите доступа. Поднимитесь этажом выше, отыщите дверь. Решить задачку можно, только после отвлечения старосты.
Слева выберите демимаску – ничего не добавляем, справа – большого кальмара – прибавим десятку. Заберите вещи из сундука со шкатулкой.
Дверь с символами животных №12
При помощи портала переместитесь в Большой зал.
Поворачивайте налево, бегите до входа в коридор, преодолейте его.
На левой стене будет кубик – выберите паука – семёрка. Напротив, находится вторая панель, здесь нужна тройка – гидра. После этого откроется сокровищница.
Дверь с символами животных №13
Идите к порталу под названием «Кабинет трансфигурации», это Астрономическое крыло.
Повернитесь спиной к пламени, идите направо, там увидите открытую большую дверь – войдите в комнату, поверните вправо, выйдете к лестнице.
Поднимитесь наверх, для открытия запертой двери воспользуйтесь заклинанием Алохомора (первый уровень), бегите вперёд, там находится очередная загадка.
Слева выставьте ишака – добавите шестёрку, справа гидру – тройку.
Правее смотрите сундук, заберите рецепт
Маятник
Южное крыло Хогвартса, дворик в Часовой башне.
Обнаружите огромный маятник, правее – пару дверей. Откройте путь к лестнице заклинанием Алохомора.
Правее вас ждут четыре двери. Открываются заклинанием Арресто Моментум (его даст Когава, когда завершите для неё квест «Задача мадам Когавы…»), после применения которого нужно заморозить маятник рядом с символом.
Теперь к дверям с животными.
Единорог – ищите возле летучего пламени, первый этаж башни. За дверью – сундук с коллекционкой.
Сова – поднимитесь на следующий этаж, поворачивайте влево, здесь будет сундук с золотом и изображением глаза.
Змеи – идите на третий этаж, к шкафу факультета, оттуда – вправо. За дверью с пресмыкающимися найдёте пару ларей.
Четвёртая дверь с непонятным символом – бегите вверх, зайдите за деревянную дверь.
На этом руководство по решению головоломок в мире Гарри Поттера завершено.