Трассировка лучей и DLSS внедряется всё в больших масштабах. Последняя функция реализована в 290 играх, не исключая некоторые новые проекты, и популярные, уже закрепившиеся на рынке.
DLSS — технология, которая помогает видеокартам GeForce RTX повышать частоту кадров. Это происходит благодаря реализации рендера в небольших разрешениях, а затем с помощью ИИ, происходит их повышение. Выбрав кадры с самым невысоким разрешением, и собрав данные о движениях, восстанавливает изображения до изначального качества.
Более того, обновлённая функция теперь оснащена формированием кадров, что улучшает эффективность работы GeForce RTX. Формирует новое изображение, опять же ИИ. Она исследует последовательность кадров, и создаёт их более качественную копию, не создавая ущерба для отклика или визуала самого изображения.
DLSS имеется в солидном списке проектов состоящем не только из мировых ААА, но и собранных одним человеком вселенных. Благодаря этому, пользователи могут играть в максимально качественном разрешении, наблюдая невероятную детализацию предметов.