Поражены вашей неудачей: самые душераздирающие попытки пройти игры

Как потратить много часов на идеальное прохождение, не достичь успеха, но сохранить здравый рассудок

Стримеры и блогеры давно нашли способ растянуть удовольствие от любимых игр — перепроходить их с дополнительными условиями сложности. Зрелище это обычно увлекательное, поскольку даже лучшим игрокам достичь финала непросто. В нашем материале — самые трагичные попытки, которые заканчивались полной катастрофой.

Untitled-11-4

Одна из последних историй связана со стримером Tajae, который провалил прохождение The Last of Us: Part 2 на Permadeath — повышенном режиме сложности, где выдается только одна жизнь. Последнюю игру Naughty Dog и без того сложно назвать легкой: на все прохождение уходит 20-25 часов, а в некоторых ситуациях врагов столько, что малейшая ошибка приводит к поражению. Есть в Part 2 и боссы, битва с которыми требует полной концентрации.

Но Tajae не дошел даже до первого босса, погибнув в первой трети игры. Более того, стример в тот момент вообще не сражался с врагами: он запрыгнул на веревку, а потом решил изменить настройки графики. Парень перешел в меню, сдвинул ползунок, вернулся к игре, но забыл зажать кнопку удержания веревки. Элли упала с большой высоты, и все прохождение пришлось начинать сначала.

Еще одно печальное поражение связано со стримером Moonmoon, который попытался пройти Doom Eternal на максимальном уровне сложности и без смертей. Безумный стрим затянулся на 13 часов, в течение которых от Moonmoon требовалась безупречная концентрация. Но во время битвы с финальным боссом игрок все же потерпел поражение, причем от рядового врага.

В 2017 году спидраннер DarkViperAU, который удерживал сразу несколько рекордов по скоростному прохождению GTA 5, попытался улучшить свой результат. Игрок уже тогда знал о баге в последней миссии, который может испортить прохождение, но провел несколько тестовых попыток и ни разу с ним не столкнулся.

Спидран шел по плану, и DarkViperAU даже улучшил свой прогноз — ранее он надеялся побить рекорд хотя бы на пять минут. Но по закону подлости баг все-таки случился: во время последней гонки вертолет прострелил шину, после чего машина игрока вылетела на встречную полосу. Игрок сумел вернуться на дорогу, но с поврежденной шиной не смог заехать в грузовик. А после повторного заезда сделать это было уже нельзя — из-за бага контейнер деформировался и не пропускал машину.

Разумеется, DarkViperAU сильно расстроился: он заявил, что идеально прошел игру, и рекорд бы долго не смогли побить. Но спидраннер тогда недооценил таланты своих конкурентов: сейчас GTA 5 проходят аж на 23 минуты быстрее.

Известный спидраннер Happy Hob регулярно попадает в смешные (и одновременно грустные) ситуации. Месяц назад он принялся за прохождение Fallout: New Vegas, которую решил одолеть по правилам No Hit — то есть без единого повреждения со стороны противников.

Закончился стрим трагично — Happy Hob дошел до финального босса, Легата Лания, но в разговоре с ним ошибся, выбрав неудачную реплику. При этом бой с Легатом — один из самых тяжелых в игре: злодей обладает огромным количеством здоровья, одет в мощную броню и вооружен мечом, который наносит урон ядом после удара. Happy Hob погиб почти мгновенно, хотя сражения вообще можно было избежать.

Еще один душераздирающий момент — попытка пройти трилогию Dark Souls и не получить урона от врагов. Happy Hob был в шаге от победы: успешно одолел все три игры, но умер от последнего босса в последней части.
Перед релизом Sekiro стример и вовсе решил устроить себе безумный God Run — пройти все пять игр студии в этом жанре, причем без единого повреждения от врагов. Стример одолел всю трилогию Dark Souls и Bloodborne, справившись со сложнейшими боссами, а потом принялся за Demon’s Souls. Но погиб на Авангарде, обучающем боссе. Следующий забег стримера закончился еще смешнее — он погиб в этой же игре, но уже от рядовых врагов в первой локации.

Спидраннер SpecsNStats взвалил на себя не менее сложную задачу — пройти всю Legend of Zelda: Breath of the Wild на 100% и не получить при этом урона. Список задач был внушительный: например, выполнение испытаний всех святилищ и поиск 900 корокских семян.

Прохождение шло по плану, однако трагически закончилось, когда осталось всего одно святилище. Стример к тому моменту потратил уже 39 часов, а причиной провала стала маленькая ошибка: SpecsNStats хотел телепортироваться, но вместо этого поставил отметку на карте. Когда игрок вышел из меню и расслабился в ожидании телепорта, он получил удар в спину от скелета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *