Boundary — игра-долгострой с перестрелками в космическом пространстве с реалистичной звуковой составляющей.
Ещё в 2019 году прогремел анонс, захвативший внимание многих геймеров. Но после этого новостей из офиса разработки не поступало. Хотя шутер ходил по фестивалям, предоставлял некоторым демоверсии, дабы в конечном счёте обрадовать ждунов своим релизов.
Астроператоры — вооружённые космонавты, сражающиеся друг с другом в локациях космической тематики. Орбитальные станции, межпланетные корабли и другие приколюхи в условиях невесомости.
Как сообщается, геймплей схож с виртуальными боями на самолётах. Поэтому огромную роль для победы над противником будет играть позиция и угол атаки. Ведь в условиях отсутствия притяжения, атаковать игрока могут откуда угодно.
Разработчики вдохновлялись реально существующими костюмами и оружием, поэтому всё вокруг не выглядит, как далёкое будущее. Так арсенал представлен из большого количества оружия. Снайперские винтовки, штурмовые, пистолеты, ПП. Даже представлена система кастомизации. Не обошлось и без скафандров, которые также возможно его косметическое улучшение.
Механика стрельбы в игре неплохая. Особенно боеприпасы — ведь определённый калибр может не пробить какой-либо материал.
На момент релиза будет доступно девять карт, а также арена, которая будет доступна для тестирования новых режимов. Не обойдётся и без боевого пропуска, который, кстати потребовали игроки.
Планируется долгое поддержание игры с последующим обновлением арсенала, количества карт и персонажей. Также у разрабов есть желание реализовать кроссплатформенность, а к ней и синхронизацию прогресса.
Также, к раннему доступу игра перетерпела некоторые изменения в графическом плане. Убрана трассировка лучшей и DLSS, зато AMD FSR 2 осталась.
На ПК игра вышла 13 апреля в игровом магазине Steam. Также предусмотрены субтитры на русском.