Преимущество новых GPU в играх с традиционными методами рендеринга

Важный момент: преимущество новых GPU в играх с традиционными методами рендеринга будет обуславливаться не только увеличенным количеством CUDA-процессоров и подросшими частотами. Представитель NVIDIA пояснил, что заметные улучшения сделаны и на нижнем уровне архитектуры. Например, в Turing увеличены размеры и эффективность внутренних кешей, оптимизирован исполнительный конвейер, поднят темп работы с целыми числами, а также улучшены исходные шейдерные ядра.

preimushhestvo-novyh-gpu-v-igrah-s-tradiczionnymi-metodami-renderinga

Как отметил Том Петерсен, в некоторых случаях новая GeForce RTX 2080 сможет оказаться даже быстрее актуального флагмана, GeForce GTX 1080 Ti, однако конкретными данными представитель NVIDIA делиться пока не стал. Зато он отметил, что ещё большая разница в производительности между видеокартами разных поколений будет заметна в новых играх, где появится поддержка новых технологий вроде трассировки лучей или сглаживания с искусственным интеллектом DLSS.

Собственно, отдельные детали об этих технологиях также были раскрыты в интервью. Выяснилось, что трассировка лучей в режиме реального времени теоретически сможет работать не только на видеокартах GeForce RTX. Всё зависит от разработчиков конкретных игр. Большинство из них будут использовать API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), который является открытым стандартом и способен работать со всеми видеокартами. Правда, на старых видеокартах трассировка лучей работать быстро не сможет, утверждает Том Петерсен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *