Прохождение игры Helltaker

В интересные времена живем: небольшие, но гордые независимые проекты нередко выстреливают в сфере видеоигр громче и эффективнее, чем лощеные блокбастеры с миллионными бюджетами. Такова и Helltaker, игра во многом старомодная, недорогая и не особо красивая. Но это очень удачное инди-высказывание, инди-головоломка в духе серии GO, только без Лары Крофт и Адама Дженсена. Наш герой — простой грешник, оказавшийся в аду. Но ему не особо-то хочется сидеть в кипящей смоле без дела. Наш герой пришел сюда, чтобы обустроить личную жизнь. Ему нужны девушки-демоны, много и без лишней одежды!

Нас ждут сражения и угрозы на каждом шагу, здесь вам не турецкий отель. Но основой геймплея стали логические задачки и головоломки. Для прогресса вовсе не обязательно решать их все и сразу, но настойчивость в этом деле приведет к награде.

Смотрим вступление с мечтами озабоченного героя Helltaker и беремся за прохождение.

Эпизод 1
Перед нами самое настоящее Пекло, толпа врагов и препятствия в изобилии. Красотка-демон ожидает в дальнем углу карты. Делаем пару ходов вниз, затем движемся один раз налево.

maxresdefault (1)

Затем нам нужно дважды походить вниз, дважды влево и дважды вверх. Расчищаем себе путь, расталкивая каменюки. Затем четырежды ходим вправо, один раз вниз и еще раз вправо. Теперь можно поболтать с новой знакомой. У дамы звучное имя Пандемоника, и она не против посотрудничать с вами. Принимаем в гарем первую красавицу и получаем достижение Doomtaker.

Эпизод 2
Миссия усложняется, теперь нашему походу грозит новый тип ловушек. Это шипы, замедляющие нашего ловеласа. Наступив в такое хитрое устройство, протагонист игры будет вынужден сделать два хода вместо одного, как в стандартном режиме.

Совершаем серию хитрых маневров: дважды шагаем вверх, наступаем на ловушку справа. Идем вверх и ликвидируем демона. Идем дальше, нам нужно упереться в стену. Наступаем на шипастую ловушку внизу, затем шагаем вправо. Упираемся в камень. Сдвигаем скалу вниз, движемся налево и сразу вниз. Теперь можно пошептаться с новой демоницей. Ее, как оказывается, зовут Асмодей, а для друзей она — Похотливый демон, что героя особо радует.

В разговоре мы скажем ей, что ужасно заняты, нам пора собирать лучший в мире адский гарем. Асмодей живо заинтересуется и сразу же увяжется за нами.

Пиксели на нашем герое сложились в очень решительную фигуру
Эпизод 3
На этой карте можно заметить сразу трех девушек-демонов. К ним добраться непросто, проход заперт, ключ от замка нужно взять в нижнем углу локации, слева. Шагаем влево пока не упремся в самый край. Затем движемся вниз, нам снова нужно упереться в границу карты.. Шагаем отсюда влево, затем вверх. Теперь можно заграбастать ключ. Возвращаемся к замку. Обратный путь нужно проделать снизу, уже после этого двигаясь по правому краю уровня. Таким образом мы избежим топтания по коварным шипам. Лимит ходов будет практически исчерпан, но мы выйдем победителем. И вот перед нами тройной демон с ласковым именем Цербер.

Тройняшки просятся пойти с нами. Отвечаем согласием и видим, как демоницы приходят в восторг, теперь у них есть четкие планы по насаждению разврата в мире живых.

Эпизод 4
На этой карте есть возможность отхватить необязательный бонус. Возле демоницы торчит камень, обозначенный особой отметкой. Если камень разбить, откроется доступ к вознаграждению.

Проходя основную часть миссии, делаем три шага вниз на самом старте. Затем шагаем вправо. После этого дважды шагаем вниз, и делаем еще шаг вправо. Нужно еще дважды шагнуть вверх, затем вправо и дважды вниз. Шагаем вправо, затем дважды вверх. Далее нужны два шага вправо, два шага вниз и еще два вправо. Вот теперь можно разбить валун с символом. Еще два шага вверх и мы добираемся до демоницы.

Дамочка представляется как Малина по кличке Угрюмый демон. В беседе нам нужно высказаться, что мы очень хотим поиграть с ней. Разблокируется достижение Pathtaker.

Эпизод 5
Нас встречает новое достижение адской инженерной мысли — ловушки с выдвижными шипами. Выдвинутые шипы нужно избегать в любом случае, путь будем прокладывать с учетом этой особенности на карте. Здесь же есть камень с символом домика, его стоит разбить и получить награду.

Маршрут к цели таков: стартуем и опускаемся до упора вниз. Затем шагаем до упора вправо. Хватаем ключ и устремляемся вверх. Сталкиваем камен в левую сторону, прямиков на шипы. Делаем одни ход вверх. Затем производим два рывка влево. После этого — вверх. Совершаем двойной шаг вправо и получаем счастливую возможность познакомиться со Зрадой, она более известна как Демон-Сучка.

Она станет напрашиваться в нашу веселую команду. Мы ответим ей с неуверенностью, нам, дескать, придется пожалеть о таком решении. Этот ответ будет засчитан как верный. И если вы не забыли раскрошить камень с рисунком, то получите еще одно достижение.

В игре вы найдете простой, но привлекательный арт-дизайн
Эпизод 6
У нас здесь вновь есть знакомые уже объекты интереса, это ключ и тайный камень. Активировав подсказку мы увидим спор на повышенных тонах между Малиной и Здрадой. Дамы прямодушно попросят нас убить кого-то из них. Верным выбором, как ни странно, будет решение прикончить обеих адских стерв. Именно тогда появится Пандемоника, которая разрешит трудную ситуацию. За подобное развитие событий вас наградят ачивкой.

Нужный нам камень вновь находится возле демоницы. Наши первые два шага — влево и вниз. Потом дважды шагаем направо, затем вниз и налево. Далее нужен ход вниз, два влево и еще два вниз. Четырежды ходим вправо, дважды наверх и дважды налево. Опускаемся вниз на четыре хода. Затем делаем три шага вправо, два вверх, четыре вправо. Дважды шагаем вниз и дважды налево. Делаем еще один шаг вниз и два вправо.

Вот тут нас ожидает Азазель с позывными «Любопытный ангел». Она (из любопытства, естественно,) спросит что мы здесь забыли. Мы ответим, что ищем демонов. Азазель покажется это забавным, и она присоединится к нашему шабашу. Если вы все сделали правильно, то в этом эпизоде получите целых два достижения, Lifetaker и Heaventaker. Это награды за договор с Азазаель и за вмешательство в свару демонов.

Эпизод 7
Начинаем миссию, оттолкнув от себя камень вверх. Возвращаемся теперь обратно на изначальную позицию и лупим демона. Делаем один шаг наверх. Рассчитываем свой рывок через шипастые ловушки так, чтобы не попасть в фазу выдвижения острых железок, пробираемся таким образом по самому низу карты. Отодвигаем крайний камень с левой стороны, теперь можно забрать ключ. Двигаемся в точку ч четырьмя каменными глыбами. Сдвигаем камни так, чтобы сундук стоял между двумя булыжниками. Сдвигаем вправо тот камень, что по-прежнему мешает добраться к цели. Теперь можно отпереть замок и познакомиться со следующей демоницей.

Пред нами Юстиция (я давно подозревал, что это слова демоническое!), ее также можно называть Потрясающий демон. У нас пополнение в гареме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *