Ведьмак 3: Белый Сад и Вызима

Пролог

Игра начинается со вступительного CGI ролика, в котором Йеннифэр из Венгерберга находится на поле битвы между двумя армиями. С помощью древней магии ей удаётся выбраться из гущи сражения. Спустя время на место прибывает Ведьмак Геральт и его учитель Весемир, которые, осмотрев поле брани, принимают решение после ночлега следовать за сбежавшей девушкой.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-1

Каэр Морхен

Перед запуском основной сюжетной линии, стартовой точкой для вас станет горная крепость Каэр Морхен. Именно здесь и располагается одна из известных ведьмачьих школ – Школа Волка.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-2

По сюжету Геральт неспешно принимает ванную, когда его прерывает Йеннифэр, которая говорит, чтобы тот шел на тренировку с Цири, ведь он является её наставником. С этого момента управление над персонажем переходит в ваши руки. Чтобы выйти из комнаты вам необходимо использовать ведьмачье чутье и забрать ключ на столе. Открывайте входную дверь и направляйтесь на нижний этаж. Там вас будет ждать спящий Весемир, после разговора с которым вы сможете приступить к тренировке. Пройдите все этапы обучения, чтобы освоить базовые игровые механики.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-3

В процессе занятий Цири потеряет шлем и отправится на его поиски. Внезапно произойдет смена погоды и все вокруг станет покрываться снегом, а Геральт, подняв голову, увидит корабль Дикой Охоты, который плавно заходит на территорию крепости. После чего один из членов Дикой Охоты на глазах главного героя убьет замороженную Цири. На этом обучение завершится, и главный герой проснется на том самом месте, где они со Весемиром решили обустроить лагерь.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-4

Сирень и крыжовник

После диалога с Весемиром у вас в дневнике появится первый сюжетный квест. Также вы автоматически вступите в сражение с гулями – первые игровые монстры. Побеждаем их и получаем доступ к бестиарию. В нём фиксируется подробная информация о всех существах, которые встретятся вам на пути, а также будут указаны слабости обнаруженных монстров.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-5

Теперь необходимо оседлать Плотву и двигаться за Весемиром. По пути вам встретится разрушенная деревня, в которой нет ничего кроме плачущих женщин, убитых мужчин и сундука в самом большом доме. Продолжайте движение за своим учителем и как только достигните реки начнется кат-сцена с Грифоном. После неё спасенный торговец Брам вступит с главным героем в диалог.

Важно: во время разговора со спасенным мужчиной вы сможете получить 50 крон или скидку на товары в ближайшей таверне. Награда зависит от выбранного ответа.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-6

В результате беседы вы узнаете, что Йеннифер могли видеть в местной корчме, расположенной в деревни Белый сад. Прыгайте на коня и летите через Мост плакальщицы в необходимую локацию. Побеседуйте с хозяйкой заведения и разузнайте информацию о девушке.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-7

Как выяснится в итоге, женщина ничего не знает о Йеннифер и предложит ведьмакам побеседовать с местным контингентом. В помещении вас должны интересовать два NPC – Альдерт и Гюнтер О’Дим. Первый научит вас играть в карточную игру Гвинт, второй – информирует Геральта по поводу черноволосой красотки. С его слов один из разведчиков видел девушку возле нильфгаардского гарнизона.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-8

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-9

Вы можете покинуть корчму. На улице вас будут ждать недовольные местные горожане, которые хотят надрать вам зад. Побеждайте их и направляйтесь к доске объявлений. Это необходимо для получения дополнительного опыта и игровой валюты.

Важно: чтобы вы ни выбрали в диалоге с местными жителями, вам всё равно предстоит с ними сражаться. Разница лишь в том, что при использовании знака бой будет проходить в формате не 3 vs 1, а 2 vs 1.

Второстепенные квесты

Прочитав все шесть объявлений, вы получите одно дополнительное задание. Остальные же бумажки не несут никакой ценной информации.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-10

Пропавший без вести

В объявлении будет просьба о помощи от некого Дуни, который ищет сопровождающего, для поиска своего пропавшего брата. Ищите необходимый дом с помощью карты, а после пообщайтесь с мужчиной и предложите ему свои услуги.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-11

Следуйте за Дуней и его собакой до поляны, на которой вас ждет гора трупов и гули. Вырезаете всех трупоедов и приступайте к поиску щита. Их будет несколько, но тот, что нужен вам, находится на юго-западе подсвеченной локации. Как только вы подойдете к необходимому квестовому айтему, пёс Дуни возьмёт след. Пройдя по следу, вы найдете заброшенную лачугу, в которой и будут сидеть два солдата. Первый – брат которого мы ищем, второй – раненный нильфгаардец. Дуня будет уговаривать брата пойти с ним, но тот ответит отказом, ведь не может просто так бросить нового товарища, даже несмотря на то, что он враг. Ваша задача поставить точку в их споре и принять финальное решение:

  1. Взять с собой раненого солдата, но при этом создать угрозу для братьев.
  2. Оставить его на верную смерть.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-12

Игра с огнём

Исследуйте деревню и найдите гнома-кузнеца. Он расскажет вам, что его дом кто-то поджег. Если вы найдете и накажите фаермена он с радостью заплатит вам кругленькую сумму.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-13

Включайте чутье ведьмака и направляйтесь за дом, там возле белых кустов вы заметите красные следы. Продолжайте движение по их направлению. Как только вы подойдете к воде и упретесь в мост они исчезнут.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-14

Обойдите сооружение и продвиньтесь немного вперед, там будет находиться кровавое пятно. Теперь необходимо изучить его и двигаться по обновленному следу.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-15

Вскоре вы найдете мужчину с перебинтованной рукой. Это и есть наш факир-неудачник. Теперь перед вами будет стоять выбор:

  1. Отпустить преступника.
  2. Заставить мужчину вернуться к гному и признаться в содеянном.

Важно: если Геральт отпустит поджигателя, тот ему заплатит 20 монет. Ну а если вы наложите чары, то в итоге преступника повесят, а ведьмак получит 20 монет и скидку на товары кузнеца.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-16

Сковородка как новая

В северо-западной части деревушки находится дом, возле входа в который стоит пожилая женщина. Говорим с ней. Старуха попросит вернуть свою сковородку, которую она дала в пользование незнакомцу.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-17

Осматриваем и выбиваем дверь в поместье с помощью стального меча или знака Аард. После исследования комнаты окажется, что странник исчез, а кухонная утварь ему нужна была для сажи, с помощью которой тот что-то писал. В углу будет лежать труп разыскиваемого дезертира, а в камине – тлеть остатки сожжённых писем. Собирайте все, что можете найти в доме, и не забудьте прихватить со стола сковородку. Отдайте находку женщине и получите награду в виде еды.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-18

Ценный груз

Старт задания находится на обочине дороги юго-западнее военного гарнизона. Торговец расскажет историю о том, как на него напал монстр и уничтожил повозку с товарами.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-19

Вернитесь на дорогу и изучите ландшафт с помощью ведьмачьего чутья. Вы должны найти следы от повозки, которые направлены в сторону болот.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-20

Теперь ваша задача – найти все зацепки на территории болот. После изучения улик вы поймёте, что на груз совершил покушение не монстр, а люди. Возвращайтесь к торговцу и говорите ему, что вы знаете правду. Он попытается скрыться, поэтому будьте готовы к погоне за злоумышленником.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-21

Далее проведите с ним профилактическую беседу и выберете желаемую награду. Это может быть 30 монет и отрубленная голова преступника, или же 50 монет + лечебные травы, но вы закроете свои глаза на происшествие.

На смертном одре

На большом дереве в центре деревни весит объявление от травницы. Читаем бумагу и двигаемся к её дому. Тамира попросит вас создать ведьмачье зелье «Ласточка», с помощью которого хочет спасти изувеченную монстрами девушку.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-22

Для создания целебной воды вам потребуется:

  • ласточкина трава 5 шт;
  • мозги утопца 1 шт;
  • флакон краснолюдского спирта 1 шт.

Собрав все ингредиенты, перейдите в меню алхимии для изготовления зелья. Находим необходимый рецепт и жмем кнопку создать. Отдаем бутыль с хилкой Тамире и получаем взамен несколько новых рецептов, а также 50 монет.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-23

Лихо у колодца

Это первый заказ в игре на ликвидацию элитного монстра. Для его запуска прочитайте доску объявлений возле корчмы. Далее беседуем с Одоланом (заказчик) и соглашаемся на его условия.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-24

Направляемся на юг в разрушенную деревню и начинаем собирать улики. В первую очередь осмотрите выжженную траву рядом с колодцем. Далее изучите заброшенный дом и найдите дневник. Теперь подойдите к колодцу, внутри которого весит скелет женщины. Запустится кат-сцена и ведьмак вытянет его наружу.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-25

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-26

Откройте бестиарий и найти в нём полуденницу.

Важно: под картинкой монстра находятся его слабости, не ленитесь их изучать, ведь так гораздо проще ликвидировать опасных мобов.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-27

Закрываем книгу, прыгаем в колодец и на самом дне находим медальон с руки жертвы. Теперь выбираемся обратно через подводный тоннель, кладем медальон на труп и сжигаем. После кат-сцены вам предстоит схватка с мини-боссом. Победив его, соберите лут и возвращайтесь к заказчику. В качестве награды вы можете взять 20 монет или один аметист.

Грязные деньги

Этот вид заданий называется «Охота за сокровищами». Их смысл заключается в поиске ценных предметов для пополнения своего кошелька. Чтобы начать квест необходимо пройти на восток от указателя «мельница». Там будет лагерь, на территории которого в сундуке вы найдете письмо. Как только вы заберете его в инвентарь, задание автоматически активируется.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-28

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-29

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-30

Двигайтесь дальше на восток, чтобы найти основной лагерь бандитов. Убивайте всех, кто в нём находится и забирайте призовые монеты из сундуков.

Золото дезертиров

Еще один квест из категории «Охота за сокровищами». Неподалёку от места, где был лагерь разбойников из задания «Грязные деньги», находится труп и палатка. После исследования улик вы получите квестовый айтем, который активирует задание.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-31

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-32

Садимся на Плотву и летим в дом, к западу от мельницы. Открываем двери и смотрим на пол справа. Там будет вход в подземный тоннель, прикрытый досками. Внутри вас ждут сундуки с сокровищами и экипировкой. Один из сундуков будет заперт. О том, как его открыть, написано в следующем посте.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-33

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-34

Темерские ценности

Последний квест из категории «Охота за сокровищами» в данной локации. Для запуска задания направляйтесь на мост около мельницы и обыщите труп, который находится рядом с ним.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-35

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-36

Ныряем в воду и находим запертый сундук, в котором будет дневник. Открываем инвентарь и кликаем на находку, чтобы на карте появилось место с сокровищем.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-37

Все, что осталось сделать – вернуться в дом возле мельницы с предыдущего квеста «Золото дезертиров». В том же подвале находится сундук, который теперь вы сможете открыть и забрать награду.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-38

Снаряжение Школы Змеи

В начале игры вы можете получить первые мечи одной из ведьмачьих школ. Для этого направляйтесь в склеп к северу от мельницы. Убивайте призрака с помощью знака Ирден и заходите внутрь сооружения. Обыскивайте скелетов и в одном из них найдете рецепт для крафта.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-39

Второй чертёж спрятан в логове дезертиров, которое находится западнее сожженной деревни. Убивайте всех врагов на своём пути, забирайтесь наверх сооружения и в сундуке вы найдете необходимый айтем.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-40

Собрать полную коллекцию карт

Этот квест будет сопровождать вас на протяжении большей части игры. Его смысл заключается в том, чтобы собрать все виды игровых карт для Гвинта (более 100 штук). Задание пропускаемое, так как некоторые карты вы будете получать не только от торговцев, но и за победу над NPC. Поэтому для того, чтобы не запороть квест, делайте ручное сохранение перед каждой карточной партией, ведь некоторые NPC после победы не дадут вам реванш.

Бестия из Белого сада

По завершению всех второстепенных квестов вы можете снова приступить к выполнению основного задания. Необходимо направиться на северо-восток от деревни и найти военный гарнизон Нильфгаарда. После беседы со стражниками вас пропустят внутрь и попросят поговорить с комендантом. Перед беседой с ним вы можете изучить территорию, создать предметы и просмотреть товары в местной торговой лавке.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-41

Во время разговора с главнокомандующим узнаем о том, что местных жителей терроризирует Грифон. Да-да, тот самый монстр, которого мы встречали в начале игры. Мужчина делает заказ на грифона и просит его ликвидировать в кратчайшие сроки, только после этого он расскажет, куда направилась Йеннифэр из Венгерберга. Перед тем, как покинуть данного господина, узнайте местоположение травницы и охотника. Первая поможет вам в создании приманки, второй – укажет место последнего нападения.

Охотник и гнездо

Двигайтесь на Плотве к отмеченному дому охотника. Его не окажется на месте, поэтому изучайте следы возле входа и направляйтесь по ним в лес.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-42

Как только вы выследите охотника, то окажется, что тот занят и занимается убийством одичавших собак. Вы можете помочь ему в этой нелёгкой работе и получить награду или же просто подождать, пока тот сам не закончит начатое.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-43

После ликвидации всех псов, мужчина отведёт вас к месту нападения. Внимательно изучаем трупы солдат и определяем место, откуда шёл отряд. Теперь наша задача – идти по следу на самый пик скалы. На вершине обнаруживаем мертвую самку Грифона и разрушенное гнездо. Взаимодействуем с ней и смотрим небольшой ролик.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-44

Теперь мы знаем причину того, почему монстр стал заниматься геноцидом людей.

Травница и приманка

Телепортируйте к травнице Тамире от ближайшего указателя. Спрашиваем у неё про приманку, получаем место, где можно найти необходимый ингредиент. Нас интересует озеро к северу от деревни. Ныряем под воду и собираем растения. Их тут чрезвычайно много, так что проблем с их поиском никаких не будет.

Ловушка и бой с Грифоном

Получив всю необходимую информацию о монстре, вы можете вернуться к Весемиру и начать подготовку. На отмеченном участке карты устанавливайте ловушку и ожидайте нашего крылатого «друга».

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-45

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-46

Важно: в ваше распоряжение дадут арбалет. Его используйте только тогда, когда монстр в воздухе. В случае если Грифон приземляется на землю, лучше действовать по старинке.

После того, как вы уменьшите полоску здоровья, Грифон попытается удрать. Следуйте за ним на Плотве и продолжайте сражение до полной ликвидации.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-47

Одержав победу, вы получите свою первую «голову монстра». Она даёт пассивный бонус к характеристикам и меняется в меню инвентаря.

Гарнизон

Возвращаемся НА КОНЕ к командиру гарнизона. Не используйте телепорт! По дороге к месту вы увидите кладбище. Делаем остановку и изучаем местность. Вас встретит привидение, которое отлично убивается с помощью серебряного меча. Наносите урон только тогда, когда призрак принимает физическую оболочку. В астральной форме урон по мобу не проходит. Когда вы добьете HP до критической отметки, враг скроется в склепе. Спускайтесь вниз и добейте его. Теперь вы можете подойти к камню силы и получить одно дополнительное очко прокачки.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-48

После разговора с капитаном мы узнаем название города, где предположительно находится наша черноволосая красотка. Во время диалога у вас будет выбор:

  1. Получить в награду 300 монет.
  2. Отказаться от награды и ограничиться словесной благодарностью.

Теперь наш путь лежит в Вызиму. Направляйтесь в таверну и говорите Весемиру, что вы знаете местоположение Йеннифэр. Но перед тем, как выйти из кабака, вам предстоит небольшая потасовка с посетителями, которым надоела местная власть.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-49

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-50

После победы над ними покидайте таверну и смотрите кат-сцену, ведь на улице вас уже ждёт девушка, которую вы так долго искали. На этом моменте вы полностью завершите сюжетную часть Ведьмак 3 Белый сад.

Перед началом второго акта мы узнаем о том, что Йеннифэр из Венгерберга теперь работает на Эмгыра вар Эмрейса. Император Нильфгаарда ищет свою дочь Цириллу Фиона Элен Рианнон (она же Цири). Йен просит вас проехать с ней в замок на аудиенцию к правителю, ведь именно Геральт был наставником девочки.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-51

На этом моменте ведьмак попрощается со своим учителем и Весемир вернется в Каэр Морхен, а вы в сопровождении темноволосой обольстительницы и пары солдат из Нильфгаарда направитесь в Вызиму. По пути на Геральта и Йеннифэр нападет отряд Дикой Охоты, но парочке удастся скрыться за стенами замка.
prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-52

Вызима и подготовка к аудиенции

Вызима – самый большой город и по совместительству временная столица Темерии. В игре The Witcher 3: Wild Hunt вам предстоит посетить только Королевский Замок. Остальные же кварталы будут недоступны.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-53

Начинается второй акт с уже знакомой кат-сцены под названием «баня и девочки». Ведьмака приводят в божеский вид, чтобы тот смог предстать перед правителем как цивилизованный человек. Во время банных процедур в комнату зайдет генерал, который будет спрашивать у Геральта вопросы о его прошлом.

Важно: далее будет блок с воспоминаниями, который автоматически пропускается если у вас есть сохранение из The Witcher 2: Assassins of Kings с полным прохождением игры.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-54

Все вопросы и варианты ответов

Первый вопрос будет связан с осадой замка, а точнее с судьбой Ариана – местного принца и по совместительству командующего армией:

  1. Вы его убили во время битвы.
  2. Отпустили командира, после чего тот скрылся в неизвестном направлении.

Далее генерала будет интересовать чью сторону вы выбрали в Флотзаме:

  1. Вернон Роше – командир специального подразделения «Синие Полоски», а также доверенное лицо короля.
  2. Иорвет – эльф, который возглавил партизанское движение после окончания Первой Северной Войны.

Важно: если вы выберите первый вариант, то при встрече с Верноном вы сможете зайти в его секретный лагерь. Второго же NPC в игре нет, поэтому отдав предпочтение Иорвету в дальнейшем вы ничего получите.

На третьем этапе вопросов вам предстоит назвать причину, по которой вы вмешались в битву при Лок Муинне:

  1. Всё было сделано только ради спасения Трисс.
  2. Я помог Вернону Роше отбить атаку на Анаис.

Важно: здесь, как и в случае с прошлым вопросом, ответ номер два в дальнейшем ни на что не повлияет. Первый же повысит базовый уровень доверия Трисс к Геральту.

Четвёртый вопрос будет посвящён Шеале де Тансервилль. Она член ложи чародеек, которую боятся многие колдуны далеко за пределами Северных королевств. Здесь оба ответа не дадут вам значительных игровых бонусов и критически не повлияют на повествование:

  1. Вы отпустили магичку.
  2. Вы смотрели как её тело терзает испорченный мегаскоп.

Последний вопрос будет связан с судьбой ведьмака Лето из Гулетто:

  1. Я убил его.
  2. Я не знаю, что с ним произошло.

Важно: если вы хотите найти данного NPC в игре, необходимо выбрать второй вариант, – если отдадите предпочтение первому ответу, ведьмак-предатель пропадёт из игрового мира.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-55

Как только вы закончите приятную беседу о прошлом, ведьмаку предложат один из трёх джентельменских костюмов. Выбирайте какой вам по душе и репетируйте «царский поклон».

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-56

Теперь вам предстоит еще одна душевная беседа с Императором Нильфгаарда. Великий правитель попросит вас об одолжении. Он хочет разыскать свою дочь Цири, которая уже выросла и активно занимается ведьмачьими делами. Но проблема в том, что за ней во всю гоняется Дикая Охота и никто не знает её местоположение.

Важно: вы можете отказаться от кругленькой суммы и взять контракт без оплаты. В дальнейшем, это поможет вам повысить уровень доверия Цири к Геральту.

После кат-сцены вас проводят в комнату ожидания, где вы сможете свободно перемещаться по территории. Направляйтесь в комнату Йен. Она будет холодна к ведьмаку и лишь скажет, что тоже учувствует в поисках беловолосой ученицы нашего героя. Показав свои наброски на карте и рассказав базовую информацию, девушка откроет портал и скроется в нём, а вы сможете приступить к исследованию замка.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-57

Всё что вас должно интересовать в поместье – NPC с Гвинтом и секретная комната. Они расположены в центральном саду замка. Всё остальное – никак не поможет вам в путешествии.

Важно: перед игрой в карты сделайте ручное сохранение, ведь NPC является самым сложным «игруном» в Гвинт. Большинство геймеров не могут справиться с ним ни с первой, ни с двадцатой попытки, а проиграв партию, вы уже не сможете взять реванш, из-за чего квест по сбору всех карт будет автоматически провален. Если вы чувствуете, что ваша колода карт очень слаба и вы явно находитесь не на одном уровне с противником, лучше оставьте это дело на потом.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-58

Секретная комната находится слева от данного NPC. Там на стене есть нажимаемая плита, при активации которой откроется тайный ход. Внутри вас ждет скелет и сундук. Теперь можно со спокойной душой покинуть данную территорию. Для этого подойдите к центральному входу и кликните на него, после чего выберете локацию Велен и телепортируйтесь к зелёной отметке «Висельное дерево». На этом моменте сюжетная часть Ведьмак 3 Вызима подходит к концу.

prohozhedenie-vedmak3-belyi-sad-i-vyzima-59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *