Ведьмак 3: знаки

Знаки в Witcher 3: Wild Hunt, особенно при прохождении игры на высокой сложности, часто определяют исход битвы. Это примитивная боевая магия мгновенного действия. Для их наложения нужно особое размещение пальцев, волевое усилие Геральта, минимум времени и энергии.

В Ведьмак 3 знаки позволяют расставлять ловушки для врагов, сбивать их с ног, поджигать, влиять на разум собеседника или противника, поглощать наносимый ведьмаку урон, даже восстанавливать его здоровье. Они обозначаются разными цветами, значками, основаны на разных элементах, но служат единой цели – повысить выживаемость Геральта из Ривии, адаптироваться к условиям жестокого мира. В гайде рассказано всё о знаках: уровни, умения, назначения, эффекты, зачем их прокачивать.

Аард

Основан на элементе «Воздух» – герой мысленно посылает направленный пучок телекинетической энергии в сторону противника для его разоружения, оглушения, разрушения защиты, выведения из равновесия. Сбивает летающих бестий, эффективен против всадников. Его силы достаточно для расчистки пути, разламывания ящиков.

witcher-3-vedmachi-znaki-1

Различают четыре вида Аард (в скобках указано число уровне):

  • Дальнобойный (3) – расширяет зону поражения, ускоряет реанимацию энергии.
  • Сметающий (3) – поражает всех недругов в радиусе действия, понижает шанс оказаться в нокауте, окружении.
  • Мощь Аарда (5) – увеличение мощности и скорости восстановления энергии.
  • Шоковая волна (5) – ударная волна наносит до 200 ед. ущерба.

В «Кровь и Вино» Аард получил новую полезную мутацию – Пронзающий холод – ошеломлённый противник умирает от заморозки, не ошеломлённый – временно замораживается.

Иконки знаков нарисованы на основе алхимических символов соответствующих стихий.

Квен

Следующий ведьмачий знак создан на базе элемента земли, ещё называется «обороняющий от нежити». Квен образует вокруг Геральта магический купол, который поглощает часть урона недруга, может наносить ему ущерб. Применяется для защиты, приёма зелий, восстановления здоровья, энергии для подготовки к активным действиям. Магический щит не препятствует использованию любых способностей, позволяет накладывать иные знаки.

witcher-3-vedmachi-znaki-2

Умения:

  • Взрывной щит (3) – заслон становится бомбой – наносит урон противнику, когда тот сбивает щит, отбрасывает его. Повреждения причиняет незначительные, но может нокаутировать слабого врага. Ускоренно реанимирует энергию.
  • Активный щит (3) – действует, пока не закончится выносливость, с каждым левелом требует всё меньше энергии, атаки врагов регенерируют HP. Без этого умения невозможно играть на уровне «На смерть».
  • Разряд Квена (5) – отражает на врага до ¼ поглощённого урона, реанимирует выносливость. Полезен на высокой сложности – отбирает до трети энергии у недругов. Против боссов неэффективный: у них много здоровья, а атаки наносят небольшой / средний урон.
  • Мощь Квена (5) – усиливает знак до 25%, ускоряет восстановление выносливости.

Игни

Игни – вызов пламени, создан на основе элемента огня. Второй знак, который Ведьмак вспоминает в Круге Силы Игни. Геральт волевым усилием и движением пальцев извергает направленную струю или расходящуюся волну пламени. Применяется ради причинения вреда, снижения защитного барьера врага, выжигания гнёзд чудовищ, сжигания окружающих предметов. Игни зажигает факелы, костры, взрывает бочки с порохом, сея панику в рядах разбойников.

witcher-3-vedmachi-znaki-3

Уровни владения:

  • Расплавленный доспех (5) – причиняет урон, параллельно снижает защиту брони до 75%, ускоряет отдых до 2,5%.
  • Огненный поток (три уровня) – вырывающийся из ладони поток пламени забирает HP пять секунд. Не действует на нежить, некоторых боссов.
  • Мощь Игни (5) – усиливает знак до 25%, ускоряя реанимацию энергии во время боя.
  • Пироманьяк (5) – повышает вероятность вызвать горение до 100%.

Игни – единственный эффективный знак против нильфгаардцев, остальные на этих воинов действуют слабо.

Аксий

Успокаивание – водный знак, позволяющий временно контролировать разум противника, собеседника или нескольких. В быту применяется для приручения, успокоения лошадей, усыпления бдительности собеседника, навязывания ему мнения Ведьмака.

witcher-3-vedmachi-znaki-4

Уровни:

  • Обман (3) – добавляет новые реплики в диалогах, даёт очки опыта, в бою позволяет оглушать, а слабых противников – убивать единым ударом. Ускоряет наложение.
  • Марионетка (3) – изменяет действие Аксия – переманивает врагов на сторону Геральта, которые наносят недавним союзникам на 20 – 60% больше урона. Качать нужно при прохождении Ведьмака на высокой сложности в режиме автоповышения уровня врагов.
  • Мощь Аксия (5) – усиливает действие на 5% за уровень.
  • Контроль (3) – позволяет управлять двумя противниками. Опыт за убийства марионетками Геральту не приносит.

Ирден

Базируется на пятом элементе – магии, квинтэссенции, духе, эфире. Игрок создаёт мощное поле притяжения, которое парализует, обездвиживает, ослепляет, замедляет цель в ловушке. Может наносить вред жертве. Тяжелый противник быстрее преодолевает притяжение.

witcher-3-vedmachi-znaki-5

Умения:

  • Сила глифов (2) – увеличивает действие ловушки на 5 – 10 секунд, их количество – до двух штук. При высокой мощи длительность силового поля достигает минуты, охватывая значительную площадь.
  • Магическая ловушка (3) – поменяет принцип действия – ослабляет замедление, но наносит недругу ущерб, блокируя его слабые атаки. Ценен при сражениях с боссами, например, Имлерихом.
  • Мощь Ирдена (5) – усиливает знак до 25%, ускоряет восстановление энергии.
  • Заряженные глифы (5) – противник теряет до 60 единиц здоровья, находясь в зоне действия – малополезный навык для врагов с тысячами HP.

Знаки – мощное оружие в руках Ведьмака, которое требует минимума энергии и очков умений. Они хороши для нападения, защиты, решения сопутствующих проблем, достижения многих целей без драки – путём переговоров, переманивания врагов на свою сторону. Знаки нужны во всех билдах на любой сложности. Для их усиления посещают Круги Стихий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *