Прохождение игры Desperados 3

На улице любителей неспешных тактических игр наступил настоящий праздник, с фейерверком и плясками: после долгого перерыва вернулся Купер сотоварищи из сериала Desperados. И если когда-то эту франшизу постоянно сравнивали с Commandos и порой называли не иначе как подражателем, то время расставило все на свои места. Desperados 3 можно назвать лучшей в своем поджанре. Это красивая, напряженная, разнообразная и, что особо важно, удобная игра. А ведь Commandos, прародитель тактических стелс-игр, иногда просто приводил в бешенство ограниченностью геймплейных опций и неудобным интерфейсом. На Диком Западе все гораздо веселее.

Пролог
Перед нами флэшбэк из самой ранней юности главного героя. Отец Купера обучит его, и нас заодно, основным навыкам охотника за преступниками и покажет несколько хитростей. Так ненавязчиво игра предлагает пройти обучение перед основным приключением. Будьте начеку, даже эта миссия может быть провалена! У вас еще нет средств для нападения, нужно точно выполнять советы отца и не высовываться. Миссия короткая и вариантов для уловок не предусматривает, просто освойте управление и делайте, как велит старший Купер.

apps.48493.69279568107563806.60ac94f6-7a41-4b96-9b72-299546460040

Обратите внимание на ящик желтого цвета. Там хранятся ценные расходники
Джон еще не имеет оружия, он будет прятаться и отвлекать бандитов. Зато мы увидим, откуда взялось его умение метать ножи.
Особых условий в обучающей миссии не предусмотрено.

Не отставайте от Джеймса Купера, отца Джона. Вдвоем вы пробираетесь по Каньону Дьявола. Каньон между делом облюбовали бандиты. Учимся скрываться от обнаружения и активировать перки-умения. Продвигайтесь из южного угла карты на север. Клавиша Space быстро переведет героя в режим тихого перемещения, Купер будет красться на корточках. Доберитесь до фургона, изучите первую страницу учебника с подсказками. Такие страницы вы будете встречать и на более поздних уровнях, каждая из них рассказывает об аспектах игры, а для особо непонятливых на странице будет еще и крутиться наглядный видеоролик.

Если навести курсор на одного из злодеев и кликнуть правой клавишей мыши (всю привязку ключей управления мы даем для ПК-версии игры), то вы увидите сектор обзора бандита. Тем же щелчком дополнительную информации с экрана можно убрать, так игра будет выглядеть симпатичнее. Дождитесь, пока часовой не уйдет на обход, пробирайтесь к воротам. Открывайте, незаперто.

Видеть сектор обзора противника очень полезно
Возле сломанного фургона ознакомьтесь со страницей учебника. Теперь вам нужно отвлечь бандита, чтобы Купер-старший мог его обезвредить. В ваших карманах будет лишь монетка. Обратите внимание, что монетка с претензией на волшебный артефакт — стоит выбросить одну, как в кармашке появляется новая. Учтите, что умение требует некоторого времени на перезарядку. Рассчитайте бросок монеты так, чтобы она звякнула в пределах слышимости бандита. Тогда он заинтересуется, потеряет бдительность и быстро об этом пожалеет — Джеймс набросится на него из засады.

Далее мы проберемся к конюшне. Обязательно опробуйте режим активной паузы, он не только стильно оформлен, но и крайне полезен. Вот чего не хватало знаменитым Commandos! В таком режиме мы можем спланировать одновременные действия нескольких героев или аккуратно раздать команды каждому в отдельности. Имейте в виду, что на максимальном уровне сложности остановка времени будет недоступно, так что включая самый жесткий хардкор, подумайте — оно вам надо?

Тактическая пауза пригодится вам прямо сейчас. Она поможет совершить аккуратный и точный бросок монетки прямо в круп стоящей у стойла лошади. Кобылка от неожиданности взбрыкнет, и если ваш расчет верен, лягнет задним копытом несчастного грабителя, шедшего мимо по своим грабительским делам.

Вторые ворота уже заперты. Юный Джон должен пробраться в обход и сбросить для отца веревочную лестницу. Для этого нам нужно подняться по плющу, свисающему со стены. Плющ будет для вашего удобства автоматически подсвечен, не заметить его трудно. Ну а дальше пробирайтесь по крышам, все стрелки противника будут топтаться внизу и не увидят юношу. Спускаем лестницу, кликнув по ней с зажатой клавишей Ctrl.

Дальше мы будем передвигаться строго в тихом режиме, бандитов вокруг соберется изрядное количество. Нам нужно добраться до лестницы на скалистом утесе. Поможет удачный бросок монеты, рассчитывайте его так, чтобы звон услышали все головорезы (они должны попасть в сектор, выделенный зеленым цветом — это сектор эффективности броска).

Обязательно освойте вращение камеры. Выбранный однажды ракурс может показаться вам наиболее симпатичным, но лишь покрутив камеру, вы сможете рассмотреть интерактивные предметы и посты неприятеля. Вращается камера мышью при зажатой клавише Alt. Не очень удобный способ, но разработчики многих игр упорно к нему обращаются. К примеру, именно так крутится камера в стратегиях от студии Relic (Warhammer 40, 000: Dawn of War).

Движок Unity способен вот на такую чудесную картинку
Возле самой лестницы стоит часовой. Прокрадитесь по самому краю обрыва, там достаточно кустов для скрытности. Бросайте монетку, отвлекайте бандита.

Старший Купер вырубит злодея и даст команду связать его. Не мешкайте. Над бессознательным телом кружатся звездочки, как в мультиках о Томе и Джерри, но оглушение быстро проходит. Над противником вы увидите пустеющую шкалу, это время оглушения. Жмите на тушке бандита клавишу использования (Ctrl по умолчанию). Джек скрутит преступника. Теперь нужно подчистить следы, оттащите жертву в кусты, так на нее не наткнутся товарищи. Если вы будете впредь игнорировать такие меры предосторожности, злодеи будут сразу же поднимать тревогу, когда найдут побратима без сознания и с веревками на руках. Обнаруженный труп приведет точно к такой же реакции. А тревога означает, что все бросятся искать нарушителя, в том числе те члены банды, что скучали где-нибудь внутри хижины.

Слезайте с обрыва по лестнице. Еще один стрелок ждет внизу. Отвлекайте его звоном монеты, бегите к плющу. Взбирайтесь наверх. Здесь толпятся сразу трое злодеев. Мимо них можно тихо проскользнуть и войти в дверь ближайшей хижины, либо пробраться над ними по крыше. При большом везении (и при невысоком уровне сложности) можно даже пробежать мимо и нырнуть в укрытие, бандиты подумают, что им померещилось).

Над болтливой троицей подвешена платформа с тяжелым грузом. Оказавшись на крыше, вы можете инсценировать несчастный случай и уронить платформу на негодяйские головы. Такая инсценировка не приведет к сигналу тревоги, оставшиеся в живых преступника решат, что такова злая судьба, не иначе. Добирайтесь до статуи и смотрите сюжетную сценку о пристрастии Джона к метанию ножа.

Нет, в этой церкви мы не будем исповедоваться. Мы сбросим колокол на голову бандитам!
Опоздание на день выплаты жалования
Эта миссия вновь несложная, ее можно назвать продолжением тренировки. Хотя здесь уже чувствуется перчик, ваших героев — а их у вас под управлением будет уже двое — могут запросто пристрелить. Но маршрут все еще линеен, а подсказок все еще много, не забывайте их читать.

Итак, Джон Купер путешествует поездом. Именно этот поезд на свою беду решает ограбить многочисленная банда вооруженных прохвостов. Железнодорожные пути завалены камнями, поезд остановлен, звучат выстрелы, голосят пассажиры. Но Купер такой бардак так просто не оставит.

В этой миссии вы познакомитесь с Доком Маккоем. С бандитами мы будем разбираться вместе, ведь этот доктор — вовсе не безобидный дантист.

В миссии с поездом нам доступно 8 испытаний, эдаких необязательных условий для идеального прохождения. Отметим, что такие испытания не будут активированы, если вы выберите уровень сложности для новичков. Нужен хотя бы нормальный (средний, если угодно) уровень сложности.

Для максимального результата в прохождении этого уровня нужно, во первых, спасти все группы подвергшихся нападению пассажиров. Таких групп пять, они встретятся по мере продвижения вдоль состава. Если замешкаться, негодяя могут открыть огонь по безоружным гражданам.

Во-вторых, нужно прикончить одновременно сразу трех грабителей. Здесь все просто: основное задание уровня — расчистить завал из камней. Для этого нам понадобится динамит. Когда вы доберетесь до ящика со взрывчаткой, вы безо всяких подсказок догадаетесь, что с вершины утеса очень удобно швырять динамитные шашки в негодяев. Тем более, что с первым взрывам они сами побегут к вам плотной толпой. Отправить к небесным судьям сразу троих будет несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *