Прохождение игры The Last of Us: Part 2

Будем откровенны: скандал вокруг личных пристрастий Элли не сделал The Last of Us: Part 2 плохой игрой. Рейтинги на западных агрегаторах оценок рушатся без особой на то причины. Ведь геймплей последней игры студии Naughty Dog выверен и увлекателен, а работа с декорациями вновь, как и в первой части The Last of Us, выше всяческих похвал. И неспроста пока одни товарищи громят рейтинги игры от Icegames store, выставляя ноли в качестве оценки, другие пропадают на тридцать часов в суровом мире постапокалипсиса.

maxresdefault (2)

Оглавление:
Миссия 1 — Пролог
Миссия 2 — Пробуждение
Миссия 3 — Вид сверху
Миссия 4 — Патруль
Миссия 5 — Окружение
Миссия 6 — Шале
Миссия 7 — Ворота
Миссия 8 — Центр города
Миссия 9 — Школа в Истбруке
Миссия 1. Пролог

Скачем верхом, не отстаем от Томми. Это медитативная прогулка, можно полюбоваться окрестностями, оценить уровень графики (а он высокий), освоиться с управлением. Смышленая лошадка сама перепрыгнет любые преграды. Добираемся до точки назначения, пытаемся музицировать. За выбор аккордов отвечает правый стик геймпада. Вскоре начнется сюжетная сценка.

Миссия 2. Пробуждение
Играем за повзрослевшую Элли. Движемся за дружественным персонажем, так мы доберемся до Дины. Дина предлагает зарубится с детворой в снежки — так мы освоим механику метания предметов, вскоре это пригодится. На близкую цель активируется автоматическое наведение, как во многих консольных экшенах. Достаточно нажать R2, и вы поразите мишень быстрым броском.

Дети не ставят перед собой задачи покалечить Элли снежками, они постоянно промахиваются и выиграть «бой» не составит труда. По велению скрипта Дина окажется под завалом, вытаскиваем ее обратно и направляемся к лошадям, активируя развитие сценария.

Во второй части игры выжившие неплохо наладили быт
Миссия 3. Вид сверху
На время попрощаемся с Элли, нам дают контроль над Эбби, опытной дамой брутальной наружности. Смотрим сюжетное видео, движемся к блокпосту, он виднеется вдалеке, найти его несложно по яркому освещению. Путь преградит упавшее дерево. Под ним нужно проползти. Выходим на поляну с телами.

Найдите щель в скале, через нее можно продвинуться дальше. Продолжаем путь и упираемся в первого зомби. Зараженный попытается нас съесть, в драке уклоняемся своевременным нажатием левого бампера (L1). Освоить технику уклонений нужно обязательно, здесь она не менее важна чем в каком-нибудь Dark Souls. Особенно если вы сгораете от желания пройти игру на максимальной сложности. Первые ранения не убьют вас, но медикаменты в The Last of Us: Part 2 — на вес золота. Так что уклоняйтесь от объятий зараженных, порхайте как бабочка и жальте как пчела.

На этой локации зомби-бегуны атакуют нас четырежды. Особых тактических хитростей не понадобится. Главное, уклониться от первой атаки и кромсать монстра до тех пор, пока не появится возможность провести фатальную контратаку.

Добираемся до заброшенного дома, влезаем внутрь через окно. Осматриваемся. На кухне обнаружатся патроны. Спускаемся в подвал. Теперь у нас есть заряженный огнестрел, и засевший в подвале зомби может быть убит аккуратным выстрелом в уродливую башку.

В следующем доме будет дежурить еще один инфицированный. Здесь есть возможность угомонить его в скрытном режиме, подкрадывайтесь и бейте. Двоих дружков побежденного монстра также можно убить от стелса, без лишнего шума. На первом этаже стоит поискать полезные предметы.

Выйдя наружу, лезем через забор. Здесь нас поджидают трое упырей. Если нет желания возиться с зараженными — прячьтесь за автомобилями и обходите их стороной. Миновав скопление брошенных авто, вы закончите этот эпизод.

Миссия 4. Патруль
Скачем верхом до здания с желтым фасадом. Поднимайтесь на второй этаж по веревке. Собирайте расходники. Отметьтесь в журнале посещений. Бинокль поможет осмотреть окрестности. Возвращайтесь к кобылке.

Элли не из робкого десятка. Но стелс все же важнее открытой драки
Движемся к следующему блокпосту. По дороге встретятся некогда жилые постройки и заброшенные трейлеры. Кроме боеприпасов и ресурсов для крафта, вы сможете отыскать чудесные таблетки, они помогут прокачивать навыки. Взбирайтесь в седло и скачите дальше, пока не увидите лося.

Через разбитое окна можно пробраться в здание супермаркета. Понурого бегуна лучше прибить в скрытном режиме, это будет несложно. Найдите приоткрытую дверь, через нее можно пробраться в другое крыло магазина.

Еще один зомби броситься на вас. Если удачно швырнуть в него бутылку, монстр впадет на время в ступор. Контуженного упыря можно убить одним сильным ударом. Такой трюк хорошо работает на всех рядовых противниках в The Last of Us: Part 2.

Выбираемся на улицу через окно. Там топчутся три бегуна. Когда вы завалите двоих, третьего убьет Дина. Внутри здания дежурят еще двое зомби, но вместе с Диной вы не оставите им ни единого шанса. Далее нам нужно взобраться на грузовик, он стоит возле забора.

Под следующим грузовиком нужно ползти. Случится внезапная атака, Элли будет ранена. Не пугайтесь, это скриптовая сценка, так задумали сценаристы. Нужно подняться на крышу кабины грузовика. Прыжок с разбегу поможет попасть внутрь магазина через проломленную стену. Оказавшись в безопасности, займитесь изготовлением аптечки.

Двигаемся дальше по супермаркету. Через разрушенные стены добираемся до комнаты отдыха. Рядом есть служебный кабинет, а в нем сейф, набитый ценными вещами.

Продолжаем изучать руины магазина. Произойдет скриптовое падение героини на нижний этаж. Там ее уже ждет щелкун, жуткая тварь, лишившаяся зрения, но еще более опасная, чем простые зомби. По решению сценаристов нас спасет подруга.

В торговом зале охотятся еще два щелкуна. Для успешного стелса передвигаемся на корточках. Расправьтесь с тварями и вместе с Диной поднимайте шкаф у выхода. Входите в следующий зал. Здесь вас поджидает усиленный наряд зомби — щелкуны с бегунами. Старайтесь вырезать монстров по одиночке.

Далее обратите внимание на кабель под сломанным кондиционером. Перебросьте кабель через шахту вентиляции, так вы сможет подняться на крышу. И уже оттуда прыгайте к лошадям.

В седле мы девушка проведет не меньше времени, чем Геральт из Ривии
Скачите за Диной. Когда она вырвется вперед, догоняйте подругу, придерживаясь левой стороны локации. Вы настигните ее у опорного пункта.

Найдите окно, выбейте стекло, влезайте внутрь. Отыщите генератор и запустите его. Теперь можно поколдовать с верстаком.

Затем найдите подвал, спускайтесь в оранжерею и осмотритесь. Нам нужна банка на полке с подсветкой. Изучите банку и эпизод завершится.

Миссия 5. Окружение
Нам предстоит героический прорыв через плотные ряды инфицированных. Бегите, уклоняйтесь от атак. Нужно добраться до стоянки грузовиков.

Впритык к забору здесь стоит тягач. Влезьте на его крышу и оттуда двигайтесь дальше. Углубитесь в здание, там вы встретите людей, они помогут.

Вместе с компаний выживших добирайтесь до канатной дороги. Помогайте товарищам поднять кабинку.

Теперь нам предстоит оборонять позицию, бежать — пока —некуда. В бою используйте грамотное перемещение, не пытайтесь обороняться на одном месте, вас затопчут. Не жалейте патронов, вспомните о полученных навыках оглушения и добивания. Когда эвакуация станет доступна, влезайте на кабинку, добирайтесь до выживших.

Миссия 6. Шале
Локация просторная, чтобы скорее добраться до чекпоинта, держитесь правого направления. Найдите прореху в заборе, пролезайте через нее. Изучите первый этаж, отыщите кухню. Там будет спуск на нижний уровень. Следуйте в подвал.

Далее следуйте за Диной. Подруга приведет вас к двухэтажному зданию. Поднимайтесь на второй этаж. Найдите спальню и коробку на кровати. Заберите содержимое коробки, вернитесь вниз к Дине.

Локации не только красивы, но и интересны в плане эксплоринга
Миссия 7. Ворота
Скачите верхом через лес, вам нужно добраться до вымершей автомагистрали. Если изучить здание по левой стороне, можно разжиться картой Сиэтла. Движемся дальше и вскоре упираемся в городские ворота. Заперто, нас не ждут. Осмотритесь. Слева будет здание, на крышу которого несложно взобраться. Оттуда прыгайте на тюремный блок. Идите за Диной, она выведет к лестнице. Затем она вас подсадит и вы сможете перебраться через стену.

Весь периметр огорожен глухим металлическим забором с сеткой. Выбейте окно в штабном пункте, влезайте. Выходите наружу, включайте генератор. Вы увидите идущий от генератора шнур. Берите его и несите к розетке возле ворот.

Затем вытаскивайте шнур, он понадобится для другой цели. Возвращайтесь к генератору. Перебросьте провод на другую сторону ограды. Подбирайте электрокабель, найдите еще один передвижной командный пункт на противоположной стороне дороги. Внутри находится панель управления городскими воротами.

Нужно ввести код. А код этот указан в записке, что можно отыскать в покинутых штабных пунктах, там же где лежат карты Сиэтла. Вводите 0512. Ворота открыты. Прыгайте в седло. Нам нужно добраться до точки «Восток-2». Там тоже есть ворота на пути, и они тоже закрыты наглухо. И генератор не заводится — нет бензина! Если вы внимательно изучили записку с кодами для ворот, то там же вы увидели две подсказки о местах хранения топлива. Бензин можно отыскать в подземном гараже здания суда и в таинственном куполе.

Миссия 8. Центр города
Слева от ворот есть возможность перескочить на лошади через заграждение из колючей проволоки. Перед нами откроется непривычно большая городская локация, в первой игре такого масштаба не было. Изучаем окрестности, находим топливо во втором из двух схронов. Тот самый купол из подсказок виден невооруженным глазом. Нам туда. Центральный вход закрыт, минуем ограду, ищем ворота, через которые Элли с Диной переберутся, помогая друг другу.

Как и прежде, в мире игры нет страшнее монстра, чем человек
Во дворе купола происходит общий сбор местных зомби. Первых убиваем без особых трудностей, Дина хороша в бою и не теряется в таких ситуациях. Дальше стоит быть тише воды, ниже травы. Ниже травы — в прямом смысле слова, высокая зелень поможет укрыться от мутантов. Двигайтесь в присяде или даже ползком. Добирайтесь до строительных лесов, по ним можно пробраться внутрь здания.

Упираемся в решетку. Идем в подсобное помещение рядом. Толкаем тележку к ограждению. Теперь можно добраться до канистры. Бензин в канистре будет лишь в том случае, если купол стал вторым из исследованных мест интереса. Если вы поскакали к куполу в первую очередь, канистра будет сухой — это скриптовый изгиб сюжета, здесь ничего не поделаешь, топливо придется поискать в обеих локациях.

Теперь толкайте многострадальную тележку к лесам возле главного входа. Так можно забраться на второй этаж. Найдите трос на потолке, он поможет пробраться к разбитому окну. Теперь можно выйти на свежий воздух.

Дина будет не только тискать Элли в роликах, но и помогать в процессе игры
Если двигаться от купола в северо-восточном направлении, вы найдете здание городского суда. Главный вход заперт, изучите постройку и вы найдете подходящее для проникновения окно. Внутри бездельничает отряд из пяти мутантов, но карта устроена таким образом, что всех можно вырезать по-тихому.

Теперь идите на этаж ниже. Найдите лифт и по тросу спускайтесь в затопленный гараж.

На вас нападут две группы зараженных. У вас должно быть в достатке оружия и боеприпасов, бой будет не самым простым. Перелейте бензин в канистру, в дальнем углу гаража найдите ворота.

К «Востоку-2» мы вернемся уже с полной канистрой топлива. Оживите генератор. В кодовом замке набираем комбинацию 5345, ее мы уже узнали из найденных записей. Забирайтесь на лошадку. Двигайтесь к отелю. На территорию отеля можно попасть, найдя фрагмент забора без колючей проволоки — лошадь справится с таким прыжком.

Входите внутрь, перебейте инфицированных. Идите на второй этаж, вам нужен номер с приоткрытой дверью. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь во двор к лошади. Следуйте к контрольному пункту »Восток-1». С кодовым замком возиться не придется, Дина введет код сама.

Миссия 9. Школа в Истбруке
Любопытство кошку сгубило — вы попали в плен. Всплывающие подсказки помогут освободится. Заберите свое снаряжение. Вы увидите двоих местных дружинников. Их несложно обойти и быстренько ликвидировать хэдшотами. Эти ребята вооружены, не стоит бросаться на них с боевыми воплями, будьте осторожны.

Элли, как и прежде, отличная лучница
Далее нужно миновать коридор, а там будет уже пятеро вражеских солдат. Комбинируйте скрытные атаки со стрельбой по выжившим. При особой сноровке можно прокрасться незаметно, держитесь левой стороны коридора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *