Новые GPU Turing имеет специальные RT-ядра

Дело в том, что в новых GPU Turing имеются специальные RT-ядра, которые отвечают за трассировку лучей. Они программируется через OptiX — закрытый низкоуровневый API. Однако для разработчиков игр OptiX является слишком сложным, поэтому они, скорее всего, будут пользоваться более универсальным Microsoft DXR.

novye-gpu-turing-imeet-speczialnye-rt-yadra

Что касается технологии сглаживания DLSS, то она использует тензорные ядра GPU Turing, которые программируются через библиотеки CUDA SDK. Данная технология подразумевает использование глубокого обучения для тренировки нейронных сетей через распознавание различных шаблонных растровых изображений. Имеется два подхода к реализации DLSS: разработчики могут самостоятельно создать алгоритм ИИ и обучить его или же использовать суперкомпьютер NVIDIA Saturn V.

Во втором случае ранняя сборка игры отправляется в NVIDIA, где на суперкомпьютере просматриваются триллионы шаблонов, и на выходе получается пакет данных для работы ИИ в конкретной игре. Немаловажно, что при втором подходе разработчикам не придётся платить за реализацию DLSS, NVIDIA будет выполнять обучение нейронной сети бесплатно, поскольку технология помогает развитию всей экосистемы.

Конечно же, в интервью не могли быть не затронуты вопросы цены новых видеокарт, в частности, почему наблюдается столь широкий разброс цен на однотипные видеокарты. Например, та же GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition оценена в $1199, тогда как цены этой видеокарты в версиях от партнёров NVIDIA должны в теории начинаться с $999.

При этом в реальности мы видим куда более высокие цены. Но, по словам представителя NVIDIA, такая ситуация нормальна для старта продаж, и после нормализации спроса и предложения, цены придут в норму. И уже совсем скоро покупка той же GeForce RTX 2080 Ti за $999 станет реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *