Студия разработчик, а теперь и издатель, IO Interactive буквально росла в течение 23 лет со своей серией игр про киллера из тени. Игроки же полюбили их игры за то, что те всегда оправдывали себя – общепризнанно, что Hitman всегда был «хорош». Выход последней и заключительной части трилогии этому званию не изменил, однако и вау эффекта так и не произвёл на основную массу целевой аудитории. Однако с выходом обновления 3.140 трилогия была собрана воедино под именем «World of Assassination», что наталкивает на мысли о выходе новой истории помимо привычного кода на затылке.
Суть обновления
Было добавлено сразу две технологии от компании Nvidia. Первая это уже общеизвестная Deep Learning Super Sampling или DLSS третьей версии. Она работает лишь на видеокартах серии RTX 4000, а особенностью является генерация кадров на основе предыдущих. Второй же стала поддержка технологии Nvidia Reflex, служащая дли снижения задержки ввода (инпут-лага). Она же работает уже от карт серии GTX 900 и старше.
Одновременно с изменением имени трилогии, владельцы последней части автоматически получили первую и вторую часть серии.
Еще давно анонсированный roguelike режим был-таки добавлен. Он получил название «Freelancer» и даст возможность выполнять различные задания в нескольких кампаниях. Между заказами мы можем заходить к себе в убежище, дабы закупить новую амуницию. Саму базу можно кастомизировать и настраивать под свой вкус.
Итог
На фоне информации о разработке игры про агента 007, можно предположить, что IO Interactive решили таки выйти вне зоны своего комфортного сеттинга. А это в свою очередь даёт пищу для ума: где же будет следующая игра студии.