“По винтикам”: разбор PS VR2 и трейлер Residen Evil: Village

Инженеры Sony рассказали о решениях и реализации нового шлема виртуальной реальности, а Capcom показал, как будет выглядеть RE, сделанный специально для нового творения.

Такамаса Араки — ведущий инженер, при создании нового VR, вслушивался в запросы пользователей, благодаря чему конструкция получилась гораздо легче предшественника. Он задел множество моментов в реализации шлема, но самое важное — резинка от света, которая была придумана и сделана с нуля.

po-vintikam-razbor-ps-vr2-i-treyler-residen-evil-village-1

Более того во имя универсального удобства, собирались данные о формах черепов со всего мира, чтобы каждый пользователь мог с комфортом пользоваться новшеством.

Если говорить о малом весе, то достигли этого благодаря равномерно расположенным компонентам по всей конструкции. А система охлаждения, которая находится на её передней части, впитывает воздух через отверстие между лицом и защитой от света. Подкладка для лба была из губки в первых версиях, но сейчас её заменили на силикон.

po-vintikam-razbor-ps-vr2-i-treyler-residen-evil-village-2

Такэси Игараси — спроектировал контроллеры для PS VR2, а также участвовал в разработке дизайна DualSense для PS5. Джойстики для VR2 имеют адаптивные триггеры, что благодаря специальному моторчику, в определенной ситуации, создает сопротивление на курках. Правда, они чуть меньше, чем на джойстиках под обычную плойку. Также они способны считывать свое положение в пространстве, благодаря инфракрасным светодиодам.

Также CapCom показали, как геймеры будут видеть грядущую часть Resident Evil, в которой погружение, благодаря внедренным технологиям, будет гораздо эффектней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *