25 января на небольшое время блоггеры и журналисты окунулись в мир волшебства, и остались под приятными впечатлениями.
Несколько игровых изданий уже опубликовали превью предстоящей игры и поделились положительными эмоциями, не забыв упомянуть важные особенности проекта.
Действия самой игры разворачиваются в позапрошлом столетии, поэтому известных и знакомых персонажей, практически, не будет. Созданный главный герой будет учеником пятого курса, и самое начало игры окунет пользователя в учебные будни школы магии.
Редактор персонажа не остался в стороне. Внешний вид персонажа будет ограничиваться фантазией игрока и создать мага на свой вкус и цвет даже с необходимым тембром голоса будет реально.
На территории Хогвартса не будет скучно, так как его территория наполнена разными активностями типа и мини-играми, вроде “Магического керлинга”. Но к более значимым активностям, типа класса зельеварения журналистов не пустили, поэтому заявленная “сотня с плюсом” дополнительных квестов не была охвачена полностью.
Стоит упомянуть и вариативность прохождения, предлагаемых сюжетных миссий. Представленный квест по проникновению на арену по драконьим боям можно пройти как скрытно, так и вступив в открытую битву с браконьерами.
Неожиданно, но главная особенностью является боевая система.
Журналист IGN Люк Винки высказал восторженный комментарий. Собирая комбинации из разных видов магии, игрок может реализовывать динамичные экшен-баталии.
“ Я подбрасывал врага в воздух, бил его базовыми атаками, притягивал к себе с помощью «Акцио», а затем поджигал. Физический движок просто упивается происходящим хаосом — тела летают по карте, как будто они стали невесомыми и бескостными по вашему велению.”
Люк Винки журналист IGN
Для фанатов вселенной есть интересная особенность, ведь в 19 веке некоторые заклинания могли использоваться, например. “Авада Кедавра”, “Круцио”. Их нельзя изучить в университете магии, а посетив другое место. Но разработчики оставили возможность выбора в их получении.