Разрабатывать Cyberpunk 2077 сложней, чем «Ведьмак 3»

Павел Саско — квест-директор компании CDPR рассказал журналистам из PC Gamer о трудностях разработки их последнего вышедшего проеткта. Беседа прошла в рамках круглого стола разработчиков.

razrabatyvat-cyberpunk-2077-slozhney-chem-vedmak-3-1

По словам Павла, переход к виду от первого лица прибавил трудностей в реализации «веток» повествования. В Ведьмаке команда могла погрузить НПС по пояс в землю из-за отсутствия анимаций, а в кат-сцене дорисовать необходимое. При изменении курса игрока произвести монтаж через загрузочный экран. В Киберпанке таких возможностей нет.

Весь мир находится перед лицом игрока. Все изменения происходят на глазах, пользователь постоянно внутри мира.

Против монтажа выступили сами дизайнеры компании. Согласившись, команде пришлось продумывать, как подогнать ответвления под новые реалии. Дабы проект вышел не только длинным, но и вариативным. Это увеличило затраты на производство кадров.

Квест-директор убеждён, что проблемы с размерами повествования для современных ролевых игр — самая горячая.

С ним согласился и Майк Лейдлоу, участвовавший в разработке Dragon Age. Разработчики используют сложные постановки кадров, а это наносит урон бюджету проекта. Необходимо продумать, как ведёт себя камера в кат-сцене, пополнять количество и улучшать качество анимаций в них.

razrabatyvat-cyberpunk-2077-slozhney-chem-vedmak-3-2

Майк Лейдлоу выразил восхищение, сравнив повествование проекта с непрерывной Half-Life2 и сохранением особенностей игр от CDPR. Скорее всего, самая компания вложилась в это не только финансово, но и морально.

Другие разработчики подумали о том, что упростить производство РПГ-игр можно с помощью процедурной генерации происходящего в сюжете. Кто знает, может через пару лет мы увидим такую игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *