Ведьмак 3: Каэр Морхен

После того как вы проверите все места, где видели Цири и узнаете об Уме в лодке, ведьмак поймет, что тот самый уродец – ключ к разгадке. Чтобы получить ответы, Белому Волку необходимо отвести существо в Каэр Морхен.

Уродец

Последний раз Геральт видел Уму в замке Вронице поэтому направляйтесь туда и погорите сержантом Ардалем. Его местоположение будет отмечено на карте. Несмотря на свой скептицизм, мужчина разрешит забрать Уму.

vedmak-3-kaer-morhen-1

Как только разговор с сержантом подойдет к концу, квестовый маркер переместится. Бегите в отмеченную зону и смотрите кат-сцену. Геральт заберет Уму, но на полпути в Каэр Морхен его остановит нильфгаардская стража. Имперские бойцы попросят ведьмака проехать с ними к императору.

vedmak-3-kaer-morhen-2

В замке вас будет ждать не только Эмгыр, но и Йеннифэр. Мужчина не в восторге от работы Геральта, ведь несмотря на потраченные ресурсы, время, имперскую поддержку, ему так и не удалось отыскать Цириллу. Ведьмак объяснит сложившуюся ситуацию, а также укажет на то, что все ответы знает Ума. Император поверит словам Белого Волка, поэтому даст 2000 монет в качестве поощрения. Далее игра перемотает время на неделю вперед, и вы окажетесь на территории Каэр Морхена.

vedmak-3-kaer-morhen-3

В нижнем дворе Геральт встретит Весемира. Мастер-ведьмак будет рад видеть Белого Волка и у них состоится интересный разговор, во время которого мужчина неодобрительно отзовётся о Йеннифер. С его слов девушка слишком много на себя берет. Красотка считает, что в праве командовать всеми, кто находится на территории Каэр Морхена. Также Йен не хочет раскрывать детали своего плана. Скажите Весемиру, что во всём разберетесь, после чего отправляйтесь в центральную башню на второй этаж.

vedmak-3-kaer-morhen-4

В комнате вы увидите Йеннифер, пытающуюся запустить мегаскоп. У неё ничего не выйдет, поэтому девушка придет в ярость. В порыве гнева она выскажет всё о ведьмаках, Уме и чародеях. Геральт же напомнит красотке, что она здесь гость, из-за чего никто не будет бегать перед ней как «послушная собачка». Закончив эмоциональный диалог, Йен попросит вас найти и устранить причины помех в работе мегаскопа, зарядить филактерий, а также добыть ингредиент из Вилохвоста.

Важно: выполнять поручения можно в любой последовательности. Это никак не повлияет на основной сюжет.

vedmak-3-kaer-morhen-5

Помехи

Для поиска источников помех Йеннифер даст ведьмаку потестиквизитор. Предмет автоматически добавится в ваш инвентарь. Экипируйте его, спускайтесь на первый этаж и неподалеку от Весемира, осматривающего Уму, взаимодействуйте с ящиками, в которых хранятся двимеритовые бомбы. Запустится кат-сцена, во время которой Весемир по просьбе Геральта уберёт ящики.

vedmak-3-kaer-morhen-6

Теперь возвращайтесь к чародейке и смотрите как та с помощью мегаскопа общается с Идой Эмеан. Эльфийка расскажет о сути проклятия, а также о том, как его снять. После этого задание перейдет в статус «выполненные».

vedmak-3-kaer-morhen-7

Дабы вилохвоста приманить…

Весемир скажет Геральту, что Эскель, по просьбе Йеннифер, отправился в горы на поиски Вилохвоста. Чтобы разыскать старого друга, а также помочь ему во время охоты, подойдите к центральным воротам. Теперь найдите в выделенной области оттиски от лошадиных копыт и изучите их.

vedmak-3-kaer-morhen-8

Ведьмак возьмёт след пройдя по которому вы обнаружите палаточный лагерь и коня Эскеля. Изучив несколько брошенных предметов, Белый Волк поймет, что его товарищ делал здесь привал для поимки горной козы. Животное, скорее всего, послужит приманкой во время охоты. Чтобы продолжить свои поиски, найдите и осмотрите следы от человеческой обуви возле коня Эскеля. Они оборвутся недалеко от спуска в лес. Так как больше нет никаких зацепок, вам необходимо найти клок шерсти козы под одним из деревьев. Это легко сделать используя ведьмачье чутье.

vedmak-3-kaer-morhen-9

По запаху Геральт вычислит место засады. Там он встретит старого друга и между ведьмаками состоится небольшой диалог, после которого начнется поединок с Вилохвостом. Когда у монстра останется меньше 50% HP, он попытается скрыться. Чтобы выследить Вилохвоста, изучите пятна крови на боле боя. Следы приведут прямиком в логово. Добивайте существо и соберите необходимые ингредиенты.

Последнее испытание

Зарядить филактерий можно в Круге Стихий, а дорога к нему очень опасна, поэтому Ламберту не помешала бы помощь Белого Волка. Поговорите с мужчиной на первом этаже и скажите, что готовы к путешествию.

vedmak-3-kaer-morhen-10

Когда ведьмаки выйдут из крепости, Ламберт сообщит Геральту неприятною новость. Весной перевал накрыла лавина, из-за чего в Круг Стихий через горы не добраться. Идти придется со стороны пруда, как во время испытания медальона. Далее вам предстоит длительное время идти за NPC, периодически отбиваясь от небольших групп различных монстров. По пути Ламберт и Геральт будут по очереди отпускать шутки в адрес друг друга, чем скрасят путешествие. По итогу вы окажетесь возле большого пруда. Со слов Ламберта, здесь была его лодка, но по какой-то причине судно пропало.

vedmak-3-kaer-morhen-11

Белый Волк предположит, что лодку мог недалеко унести недавний шторм, поэтому стоит поискать её вдоль берега. После этого, на вашей карте появится метка с предположительным местонахождением судна. Бегите туда и зачищайте несколько волн противников. После убийства последнего монстра запустится кат-сцена. Ведьмаки обнаружат застрявшую в кустах лодку, вытолкнут её обратно в воду и поплывут ко входу в пещеру.

vedmak-3-kaer-morhen-12

Прибыв на место, Геральт услышит плач ребенка. Ламберт в свою очередь напомнит Белому Волку, что в этих краях никто не живет, а значит это просто иллюзия. Вы должны решить, нужно ли пойти на детский крик или проигнорировать его.

Важно: если вы поддались мольбам о помощи, тогда ведьмаки попадут в ловушку Туманников. Как только будет убит последний монстр, Геральт и Ламберт снова вернуться к поиску Круга Стихий.

Проигнорировав крики, друзья приступают к прохождению пещеры. В какой-то момент дорогу преградит груда камней и Ламберт предложит убрать их Аардом. Если вы это сделаете, на ведьмаков нападет Грот. Чтобы пройти незаметно, перелазьте препятствия и держитесь подальше от монстра. В случае ошибки, убивайте Грота, а после продолжайте своё путешествие.

vedmak-3-kaer-morhen-13

На выходе из пещеры ведьмаки встретят двух Каменных Троллей. Монстры попросят мужчин временно сдать свое оружие, ведь они опасаются за безопасность всех существ, которые живут на этой территории. Вы можете принять условия или вступить в схватку. Вне зависимости от решения, Геральт в компании Ламберта доберется до Круга Силы.

vedmak-3-kaer-morhen-14

Зажигайте четыре огненных чаши и смотрите кат-сцену. Теперь вы можете вернуться обратно в Каэр Морхен.

Важно: если вы оставили оружие у Троллей и выбрали дипломатический путь, необходимо вернуться за «инструментами» перед отправлением в крепость.

В гостях хорошо, а дома лучше

Когда вы выполните все поручения вернетесь в главный зал Каэр Морхена. Там Геральта уже будут ждать Весемир, Ламберт, Эскель и Йеннифер. Увидев ведьмака, девушка скажет, что всё готово и станет командным тоном отдавать приказы, но внезапно её прервет Весемир. Несмотря на то, что ведьмаки обещали помочь чародейке, никто не соглашался покорно выполнять все её поручения. Перед тем как девушка будет использовать магию, мастер хочет попробовать расколдовать Уму более безопасным способом.

vedmak-3-kaer-morhen-15

Йен попытается съязвить, но в разговор влезет Ламберт. Он напомнит красотке о том, что сейчас она разговаривает не с Геральтом, а значит если девушка хочет вернуться к себе домой целой и невредимой ей стоит закрыть рот. Повиснет тишина, Весемир заберет Уму и уйдет, а ведьмаки с чародейкой решат напиться. Таким образом свободное время, по логике всех присутствующих, не будет потрачено за зря.

vedmak-3-kaer-morhen-16

Во время застолья, Белому Волку предстоит ответить на несколько каверзных вопросов. Если вы постоянно будете выбирать сторону Йеннифер, тогда вас ждет эротическая кат-сцена. Ну, а если же вы будете держать нейтралитет или поддержите ведьмаков, девушка покинет пиршество одна.

Важно: перед последующим разговором с Ламбертом и Эскелем сделайте резервное сохранение.

Когда Йен покинет компанию, Ламберт, помимо колких шуток в сторону чародейки, предложит сыграть в Гвинт. Победив обоих соперников, вы получите редкую игральную карту Трисс Меригольд.

Важно: если вы проиграли матч, загружайте резервное сохранение для реванша.

vedmak-3-kaer-morhen-17

В какой-то момент Эскель решит подышать свежим воздухом. Геральт же продолжит беседовать с Ламбертом, но спустя некоторое время мужчины заподозрят что-то неладное. Их друг до сих пор не вернулся, а значит могло, что-то случиться. Покидайте главный зал и выходите на улицу. Осматривайте следы у входа, после чего идите в отмеченную зону. Там вы найдете спящего Эскеля. Разбудите его и предложите вернуться за стол.

vedmak-3-kaer-morhen-18

По пути в крепость Ламберт скажет Геральту, что хочет воспользоваться мегаскопом Йен, чтобы пообщаться с эльфийками. Вы можете поддержать друга или отправиться спать. Вне зависимости от решения, задание завершится.

Важно: если разрешить воспользоваться мегаскопом, тогда вы увидите самую веселую кат-сцену в игре Ведьмак 3. В главной роли будет пьяный Геральт и Ламберт в женском платье.

Va faill, Elaine

Квест автоматически активируется, как только вы завершите задание «В гостях хорошо, а дома лучше». Геральт проснется после пьянки на первом этаже главной башни и увидит, что Ламберт, Весемир, Эскель, Йеннифэр собрались вокруг лежащего на столе Умы. Мастер-ведьмак не смог расколдовать существо безопасным способом и теперь уродца ждет болезненное перевоплощение с возможным летальным исходом.

vedmak-3-kaer-morhen-19

Чародейка попросит Белого Волка приготовить зелья. Они понадобятся для трансформации. Все ингредиенты находятся на столе, поэтому их поиск не вызовет у вас проблем. После создания магических эликсиров вернитесь к Йен. Геральт скажет, что всё готово и можно начинать. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы поочередно через трубки, вливать в Уму все три флакона.

vedmak-3-kaer-morhen-20

Как только первая жидкость попадёт в тело, Ума станет кричать и даже целебный щит девушки не сможет до конца ослабить боль. После использования второй колбы, уродца пронзит болевой шок, из-за чего он потеряет сознание. Это, конечно же, не совсем хорошо, но чародейка скажет, что необходимо использовать все приготовленные зелья. Используйте последнюю колбу и смотрите кат-сцену.

vedmak-3-kaer-morhen-21

Девушке удастся расколдовать Уму, ведь на операционном столе вместо уродца окажется тело Аваллакха. Это тот самый эльф, который был напарником Цири на протяжении всего путешествия. Сквозь боль спасенный скажет, что ученица Геральта спрятана на Острове Туманов. Перед тем как в очередной раз потерять сознание, эльф прочитает заклинание и призовет магического светлячка. С его помощью Белый Волк сможет найти заколдованный остров.

vedmak-3-kaer-morhen-22

Геральт захочет сразу же отправиться на поиски Цириллы, но Весемир остановит ведьмака, ведь если тот вывезет девушку за пределы острова, на них моментально нападет Дикая Охота. После небольшого диалога, герои решат собрать альянс из союзников чтобы дать отпор темным всадникам на территории Каэр Морхена. Пока Гераль будет искать единомышленников, ведьмаки начнут приготовления, а Йеннифэр попытается привести Аваллакха в сознание. Тело эльфа не смогло до конца выдержать трансформацию и без постоянной магической поддержки он просто погибнет.

Братья по оружию

Финальный результат этого задания напрямую зависит от тех решений, которые вы принимали на протяжении всей игры. Вам нужно поговорить ключевыми персонажами и попросить их поддержки в сражении с Дикой Охотой. Вот полный список NPC для взаимодействия:

  • Эмгыр вар Эмрейс;
  • Кейра Мец;
  • Лето из Гулеты;
  • Трисс Меригольд;
  • Сигизмунд Дийкстра;
  • Вернон Роше;
  • Золтан Хивай;
  • Крах ан Крайт;
  • Мышовур;
  • Керис и Хьялмар.

Теперь остановимся на каждом по подробнее. Эмгыр находится в Вызиме. Скажите императору, что нашли Цири. Для её скорейшего возвращения вам нужна помощь в сражении с Дикой Охотой. Мужчина согласиться помочь, но при условии, что за тактическую часть будет отвечать его генерал. Такой расклад не понравиться ведьмакам Каэр Морхена, поэтому Геральт откажется от предложения.

vedmak-3-kaer-morhen-23

Для того, чтобы Кейра Мец согласилась поддержать вас, необходимо выполнить все её поручения: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». Во время прохождения заданий старайтесь постоянно улучшать отношения. Если вы не достигните нужного уровня доверия, Геральт не сможет договориться с чародейкой мирным путем. Кейра Мец погибнет и доступ к NPC будет потерян навсегда. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь нашим гидом.

vedmak-3-kaer-morhen-24

Лето из Гулеты – один из самых проблематичных NPC в игре. Всё потому, что его может и не быть во время прохождения, ведь персонаж задумывался разработчиками как «пасхалка» для олдов. Появление Лето зависит от того, каким способом вы прошли задание «Призраки прошлого». Чтобы не упустить квест, во время допроса в Вызиме не говорите, что убили Лето, иначе доступ к NPC будет утрачен.

vedmak-3-kaer-morhen-25

Трисс Меригольд согласиться помочь Геральту только если вы выполнили два её поручения во время прохождения основного сюжета в Новиграде: «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда». Чтобы не упустить такого ценного союзника воспользуйтесь гидом.

vedmak-3-kaer-morhen-26

Сигизмунд Дийкстра он же Сиги Ройвен не захочет вступать в схватку с Дикой Охотой. Но, если вы смогли отыскать расположение казны во время прохождения квеста «Смертельный заговор», мужчина подарит Геральту 1000 монет, рунные камни и чертеж редких перчаток.

vedmak-3-kaer-morhen-27

Вернон Роше даст позитивный ответ на предложение ведьмака только в том случае, если вы успешно завершили задание «Око за око». Мужчина приедет в Каэр Морхен в компании Бьянки и будет рад сражаться в одном отряде с Белым Волком.

vedmak-3-kaer-morhen-28

Золтан Хивай также имеет одно дополнительное поручение, квест «Опасная игра». Чтобы не упустить его во время посещения Новиграда, воспользуйтесь нашим гидом.

vedmak-3-kaer-morhen-29

На Скеллиге вы можете заручиться поддержкой только двух персонажей. Крах ан Крайт как и Сигизмунд Дийкстра не сможет лично прибыть в Каэр Морхен. В качестве своей лояльности к Геральту, он даст ведьмаку Клинок Зимы. Это фамильный древний меч с магическими свойствами из категории «Реликвии».

vedmak-3-kaer-morhen-30

Мышовур, в отличие от других NPC, не требует каких-либо дополнительных манипуляций. Друид согласится помочь Белому Волку вне зависимости от ваших решений во время прохождения основного сюжета.

vedmak-3-kaer-morhen-31

Что же касается Керис и Хьялмара, то здесь вне зависимости от вашего выбора во время прохождения квеста «Королевский гамбит» отправиться только Хьялмар. Также стоит отметить, что, если вы проигнорируете задание, никто из претендентов на трон не окажет поддержку в битве с Дикой Охотой. На этом моменте поиск союзников для квеста братья по оружию Скеллиге Ведьмак 3 завершится.

Остров Туманов

Чтобы найти магический остров вам необходимо отправиться на северо-запад Ундвика. Воспользуйтесь любой лодкой и плывите в отмеченную область. Как только Геральт окажется в густом тумане запуститься кат-сцена. Ведьмак выпустит светлячка, которого ранее подарил Аваллакх, и тот станет для Белого Волка своего рода путеводной звездой.

vedmak-3-kaer-morhen-32

Плывите за светлячком попутно отбиваясь от нескольких волн Эхидн. Старайтесь убивать монстров как можно быстрее, чтобы не потерять из виду квестовый маркер. В конечном итоге ведьмак причалит к берегу острова, на котором будет стоять одинокий дом. Как только вы подойдете к запертой входной двери запустится игровой ролик. Белый Волк услышит чей-то кашель и попросит у незнакомца впустить его внутрь. Тот откажется, ведь не доверяет Геральту. Со слов неизвестного, если ведьмак хочет доказать, что он пришел с благими намерениями, тогда ему следует разыскать трёх его друзей: Иво, Гаспара и Ференса. Соглашайтесь и приступайте к поиску.

vedmak-3-kaer-morhen-33

Местоположение всех NPC будет отмечено на вашей карте и порядок спасения не имеет значения. Туманный остров буквально напичкан монстрами, поэтому старайтесь не игнорировать поединки. Если вы длительное время будете бежать никого не убивая, по итогу за вами образуется огромный «паровоз», который станет реальной проблемой. Из трёх потерявшихся друзей, вне зависимости от ваших решений, выживет только один, но и этого будет достаточно чтобы завоевать доверие.

vedmak-3-kaer-morhen-34

Когда Белый Волк вернется со спасенным товарищем, выяснится, что в доме жили гномы, а их корабль разбился из-за густого тумана об скалы. Они хотят выбраться из заколдованного острова и будут рады если вы заберете их группу с собой. Также один из краснолюдов скажет Геральту, что внутри лежит бездыханное тело беловолосой девушки. Оно было здесь еще до того, как гномы оказалась на территории острова.

vedmak-3-kaer-morhen-35

Ведьмак решит лично убедиться в услышанном и зайдет внутрь дома. На кровати действительно будет лежать бездыханный труп Цири. Обняв его, Геральт еле сдержит свой крик, ведь по итогу он не смог спасти свою ученицу и теперь не знает, что делать дальше. Когда все надежды будут полностью утрачены, в помещение появится магический светлячок, тот самый который показывал вам дорогу. Он сделает небольшой пируэт в воздухе и вселится в бездыханное тело Цири.

vedmak-3-kaer-morhen-36

Магическое существо вернет к жизни девушку, из-за чего счастью Геральта не будет предела. Между учеником и ученицей завяжется интересный диалог, во время которого вы получите ответы на все интересующие вопросы. После длительного разговора, вам нужно будет вернуться на причал и покинуть остров. Естественно, без проблем не обойдется, ведь спасённые гномы решат уплыть без вас. Но это всего лишь часть проблемы. Основная опасность в том, что местоположение Цири отследила Дикая Охота и её армия вот-вот окажется у берегов. Парочке ничего не остается кроме как телепортироваться в Каэр Морхен.

vedmak-3-kaer-morhen-37

Битва в Каэр Морхене

После небольшой заставки во дворе Каэр Морхена, руководствуясь квестовым маркером, бегите в центральную башню. Там Геральта будут ждать все союзники, которые готовы рискнуть жизнью ради спасения Цири. Во время разговора с друзьями вы должны будете выбрать несколько важных стратегических решений:

  1. Сварить эликсиры или сделать больше ведьмачьих ловушек. Здесь выбор зависит исключительно от вашего стиля игры.
  2. Заделать дыру в стене или очистить арсенал. Если выбрать первый вариант, тогда враги будут нападать только с одной стороны. Во втором же случае, Геральт получит в своё распоряжение рунный камень и уникальный серебряный меч.

vedmak-3-kaer-morhen-38

Как только Белый Волк произнесет мотивационную речь все NPC выдвинуться на свои боевые позиции. Заканчивайте подготовку к сражению, после чего направляйтесь во двор и смотрите кат-сцену. Йен создаст защитный купол вокруг Каэр Морхена, а группа ведьмаков во главе с Геральтом выдвинется в тыл врага.

vedmak-3-kaer-morhen-39

Когда игровой ролик завершится, в отмеченных областях на карте начнут появляется порталы. Ваша задача – закрыть бреши с помощью ранее приготовленных бомб.

Важно: все члены группы получат инвиз. Он поможет пробраться возле крупных вражеских отрядов без привлечения внимания. Если вы случайно вступили в схватку, но чувствуете, что противник давит количеством, отбегайте в сторону и подождите 2-3 секунды. Ведьмак снова станет невидимым.

vedmak-3-kaer-morhen-40

После закрытия порталов, игра перекинет вас на другой защитный рубеж. Здесь предстоит играть за Цириллу. Нужно помочь Трисс Меригольд защитить опорный пункт от нескольких волн рыцарей. После победы над всеми противниками запустится кат-сцена, во время которой чародейка призовет метеоритный дождь, а вы снова попадете в компанию ведьмаков.

vedmak-3-kaer-morhen-41

Как только управление над Геральтом снова окажется у вас в руках, без промедления садитесь на Плотву и скачите ко входу в Каэр Морхен. Во время поездки, постоянно уворачивайтесь от падающего с неба огня.

Важно: не вздумайте слезать с коня и сражаться с противниками. В противном случае вам гарантирован рестарт.

Оказавшись на месте, бегите по квестовому маркеру и закрывайте ворота. В это же время, Весемир с помощью баллисты обрушит еще один проход, из-за чего Геральт окажутся запертым во внешнем дворе замка с парочкой негодяев. Убивайте всех противников, после чего приготовьтесь снова играть за Цири.

vedmak-3-kaer-morhen-42

Девушка увидит, как главный маг Дикой Охоты сражается с Эскелем и вот-вот убьет ведьмака. Она телепортируется в гущу событий чтобы спасти товарища. Как только противник заметит Цири, он исчезнет, но при этом оставит несколько открытых порталов. Сопровождайте Эсекля пока он будет закрывать бреши, а затем открывайте главные ворота. Все герои кроме Йен воссоединятся и начнется финальное сражение во внутреннем дворе.

vedmak-3-kaer-morhen-43

Играть вы будете за Геральта, а основной целью станут всё те же порталы. Они будут спауниться хаотично, поэтому руководствуйтесь маркерами на карте. После закрытия большей части тёмных дыр, запустится кат-сцена. Йеннифэр не сможет больше удерживать защитный купол и потеряет сознание. Сразу после этого произойдет большая морозная вспышка, из-за которой все кроме Цири и Весемира окажутся замороженными. Глава Дикой Охоты предложит девушке сдаться. Взамен его армия оставит в живых всех, кто ей дорог. Цири согласиться, но Весемир будет против такого поворота и предпримет попытку контратаки, за что поплатиться жизнью.

vedmak-3-kaer-morhen-44

Увидев смерть дорого человека, Цирилла потеряет контроль над своей магической силой и произойдет сногсшибательный выброс энергии. Девушка буквально будет уничтожать всё на своём пути. Почувствовав реальную опасность, Дикая Охота отступит, а на сцену снова вернется Аваллакх, Он сможет «угомонить» ученицу Геральта и та ненадолго потеряет сознание. Когда все герои оправятся после битвы, они придут на один из холмов неподалеку Каэр Морхена, где прощаются с Весемиром согласно всем ведьмачьим обычаям. На этом моменте задание Ведьмак 3 битва в Каэр Морхен завершится.

vedmak-3-kaer-morhen-45

Второстепенные задания (Каэр Морхен)

В окрестностях неподалеку замка, вы можете найти четыре дополнительных квеста. Все они отлично подходят для прокачки персонажа.

Бастион

Задание автоматически активируется, как только вы окажетесь на территории заброшенного бастиона. Он находится на западе от замка Каэр Морхен.

vedmak-3-kaer-morhen-46

Для прохождения квеста вам потребуется экипировать Магический Светильник. Далее используйте его в каждой части Бастиона и посмотрите несколько сцен обучения юного ведьмака.

vedmak-3-kaer-morhen-47

Теперь забирайтесь по лестнице на стену бастиона и заходите в полуразрушенную башню. Там вы обнаружите труп парня. Используйте магический светильник, после чего взаимодействуйте с останками.

vedmak-3-kaer-morhen-48

Квестовый маркер переместится в западную часть двора. Бегите туда, убивайте призраков и хороните кости. Запустится игровой ролик, после которого задание перейдет в статус «выполненные», а вы получите награду в виде опыта.

Соседская ссора

Квест находится неподалеку от точки перемещения «Хата у озера». Для его активации разыщите на берегу с помощью ведьмачьего чутья труп Утопца. После взаимодействия с телом в вашем дневнике появится новая запись. Геральт решит выяснить кто убил чудище, ведь тело буквально разорвали лапами, а это под силу далеко не каждому.

vedmak-3-kaer-morhen-49

Для начала идите вдоль правого берега. По пути ведьмак обнаружит еще несколько разодранных монстров. Они будут служить вам в качестве указателя. Продолжайте свое движение пока не окажетесь около входа в пещеру. Здесь Белому Волку предстоит встретиться с Древним Скальным Троллем.

vedmak-3-kaer-morhen-50

Битва с ним ничем не отличается от сражений со стандартными врагами той же расы. Убивайте чудище и обыскивайте его убежище. Вы обнаружите небольшое количество припасов, монет, а также квестовый айтем. Подберите его и квест автоматически завершится.

Парниковый эффект

Задание находится на юго-востоке от замка Каэр Морхен. Оно автоматически активируется, когда Геральт окажется в точке, где прерывается основная дорога. Внимание Белого Волка привлечет странная аномалия из-за чего он захочет изучить причину её появления.

vedmak-3-kaer-morhen-51

Чтобы разгадать тайну, осмотрите три нерабочих камня силы. Все они находятся неподалеку от места, где активируется квест. Для удобства поиска используйте ведьмачье чутье. Возле последнего монолита будет вход в маленькую пещеру. Заходите внутрь и взаимодействуйте со всеми предметами. Помимо пустых ящиков с вырванным днищем ведьмак обнаружит письмо чародея. Оказывается, монолиты, что стояли треугольником у входа – регулятор температуры, а данная область длительное время использовалась неизвестным в качестве теплицы для выращивания редких растений.

vedmak-3-kaer-morhen-52

Теперь возвращайтесь к самому первому камню силы и используйте на нём знак Игни. Он активируется, из-за чего погода начнет меняться. Далее пройдите ко второму монолиту и примените Аард. Третий камень также, как и первый, активируется с помощью Игни. Как только все элементы головоломки будут запущены, откроется портал, из которого выскочит Чёрт. Квест перейдет в статус «выполненные», как только вы убьете монстра.

Ведьмачья кузница

Старт задания находится в центральной крепости Каэр Морхена. Для активации квеста пройдите в крайнее правое помещение с винтовой лестницей и найдите в нише для сундуков «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2». Как только предмет окажется у вас, в дневнике появится новая запись.

vedmak-3-kaer-morhen-53

Теперь садитесь на Плотву и скачите по квестовому маркеру. В конечном итоге он приведет Геральта ко входу в заброшенную шахту. Заходите в неё и продолжайте двигаться вглубь. Тоннели в данной локации не имеют развилок, поэтому вы точно не потеряетесь. Как только будут пройдены первые две секции, вас ждет бой с Элементалем Земли. Убивайте монстра и используйте найденную ранее книгу для открытия тайной комнаты. Постамент, на который нужно положить айтем будет отмечен на карте. Входите в секретную кузницу, после чего взаимодействуйте с горящим пламенем в камине.

vedmak-3-kaer-morhen-54

Это не обычный костер, а дух, который защищает помещение от незваных гостей. Вне зависимости от ваших ответов во время диалога, пламя будет разгораться все сильнее и на месте источника жара появится Ифрит. Убивайте монстра.

Важно: для того, чтобы снять огненную защиту с противника используйте Аард.

Как только Ифрит будет повержен, пламя в камине погаснет. Подойдите к потухшему очагу и снимите Глазом Нехалены иллюзию с задней стены. Вы получите доступ к небольшой секретной комнате, забитой сундуками с редкими предметами. На этом моменте полное прохождение дополнительных квестов в Каэр Морхен Ведьмак 3 завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *