Ведьмак 3: Финал

Игра Ведьмак 3 имеет несколько концовок, поэтому выполняйте финальные сюжетные миссии очень внимательно. Большинство из них имеют пару вариантов развития, от которых и будет зависеть ваш финальный результат.

Пейзаж после битвы

После того как защитники Каэр Морхена смогут проститься с Весемиром, вы должны будете пообщаться с каждым NPC, который пришел к вам на помощь.

vedmak-3-final-1

Среди всех персонажей особое внимание стоит уделить Йеннифэр, Аваллакху и Цири. Чародейка предложит Геральту собрать мастеров магии. Дикая Охота все равно не оставит его ученицу в покое, поэтому атаковать нужно первыми, а магия – самое эффективное оружие против всадников. В обмен на помощь члены чародейской ложи получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.

vedmak-3-final-2

Аваллакх будет говорить о многих интересных вещах, связанных с Дикой Охотой, но самое главное, он расскажет ведьмаку о реальном потенциале магических сил Цириллы. Также Эльф отметит, что пока девушка обладает великой силой, которую не в состоянии контролировать, она опасна и для себя, и для других. Именно поэтому ей нужно учиться управлять способностями. В противном же случае войска Дикой Охоты – не самый страшный противник.

vedmak-3-final-3

Беседу с Аваллакхом прервет Цири. Девушка в ярости от того, что её постоянно опекают. Она не хочет больше прятаться и мечтает лично отомстить Дикой Охоте за смерть Весемира. Вне зависимости от вашего ответа на возражения ученицы запустится кат-сцена.

vedmak-3-final-4

Важно: следующие диалоги влияют на концовку игры.

Через несколько дней Геральт увидит, как Цири не справляется с уроками контроля магической силы из-за чего резко реагирует на критику Аваллакха. Он решит вмешаться в разговор чтобы подбодрить ученицу.

  1. «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем». Этот вариант даст +1 к плохой концовке.
  2. «Я знаю, что поднимет тебе настроение». В этом случае запустится мини-игра в снежки и вне зависимости от её результата вы получаете +1 к хорошему финалу.

Далее игра снова перемотает время на день вперед. Геральта разбудит Цири и скажет, что нужно срочно ехать в Велен. Через несколько дней на Лысой Горе состоится шабаш чародеек., а почетным гостем будет сам Имлерих (один из офицеров Дикой Охоты). Это шанс устранить правую руку Эредина и значительно ослабить Дикую Охоту.

  1. «Нужно заехать к императору». +1 к плохой концовке.
  2. «Поедем сразу в Велен». +1 к хорошей концовке.

Если вы выбрали первый вариант, тогда приготовьтесь к еще одному важному диалогу. В этот раз собеседником станет Эмгыр вар Эмрейс. Мужчина обрадуется, увидев свою дочь и в качестве награды попросит принести сундук с золотом для ведьмака.

  1. Геральт берет кроны. +1 к плохой концовке.
  2. Белый Волк говорит, что приехал не ради денег, а из-за Цири. +1 к хорошей концовке.

Вне зависимости от ответа император попросит ведьмака пройти в тронный зал. Он хочет остаться с дочкой наедине и расставить все точки над и.

vedmak-3-final-5

Пока Геральт будет ждать свою ученицу к нему подойдет генерал Воорхис, чтобы задать несколько вопросов. Ответы на них никак не влияют на концовку игры. Беседу прервёт Цири, которая явно не довольна «душевным» разговором со своим отцом. Девушка скажет Геральту, что у них осталось мало времени и парочка отправиться в Вызиму.

Лысая гора

Как только вы окажетесь на берегу, изучайте следы на полу и бегите прямо за Цири. На полпути вас остановит староста праздника Стрегомир. Мужчина узнает в Геральте ведьмака, который ранее «служил его «Хозяйкам», из-за чего предложит парочке посидеть с ним у костра. Даже если вы откажетесь от предложения, Цирилла всё равно попросит Белого Волка не спешить подниматься на гору, а немного задержаться здесь.

vedmak-3-final-6

Во время дружеской беседы ведьмак узнает, что к Хозяйкам на праздник могут попасть только избранные. Чтобы пройти «фейсконтроль» необходимо поговорить с Тэклой. Поблагодарите мужчину за предоставленную информацию и продолжайте двигаться на вершину горы.

vedmak-3-final-7

Следующим собеседником Геральта и Цири станет Ивасик. Это тот самый Прибожек из квеста «Хозяйки Леса». Он будет рад снова видеть ведьмака, но как только существо поймет для чего он здесь попросит парочку отказаться от затеи. По его словам, Геральта не пропустят на вершину, из-за того, что он очень старый. Как только Тэкла учует запах Белого Волка она сразу же откажется помогать.

Важно: если к этому моменту вы выполнили задание «Дом с привидениями», а также выселили силой Прибожка Сару из поместья, тогда она будет стоять рядом с Ивасиком и примет участие в разговоре.

vedmak-3-final-8

По окончанию беседы бегите к шатру Тэклы руководствуясь квестовым маркером. Старуха с радостью пропустит Цири на торжество, вот только Геральт никак не подходит для подобного рода мероприятий. Белый Волк продолжит настаивать на получении пропуска. Напористость и характер понравятся Тэкле, из-за чего она решит провести испытание. Если ведьмак пройдет его, тогда он достойный кандидат для шабаша.

vedmak-3-final-9

Смысл испытания крайне прост. Необходимо найти в глубоком озере золотую монету, которую предварительно туда кинула Тэкла. Для этого по окончанию кат-сцены ныряйте в воду и с помощью ведьмачьего чутья ищите необходимый айтем. Периодически на вас будут нападать Утопцы. Убивайте их с помощью арбалета. Как только вы получите предмет, проплывайте через подземный тоннель к выходу. Там вас будет ждать Бес.

vedmak-3-final-10

Уничтожайте монстра, забирайте лут и бегите по квестовому маркеру к шатру. Старуха скажет Геральту, что эта монета и есть его пропуск. Также Тэкла попросит свою напарницу Марику открыть парочке ворота. Бегите за девушкой пока не окажетесь возле входа в пещеру. Когда NPC откроет проход заходите внутрь и смотрите кат-сцену. Геральт и Цири встретятся с громадным Сильваном. Это существо – местный контролёр. Сильван без лишних слов пропустит девушку, но потребует от ведьмака пропуск. Как только Белый Волк покажет монету, монстр засмеется и скажет, что это не пропуск, а смертный приговор.

vedmak-3-final-11

Несмотря на свои габариты монстр на данном этапе игры не представляет никакой угрозы. Он медлителен, а его атаки легко парируются Квеном. После убийства Сильвана, ведьмаки решат разделиться. Геральт пойдет сражаться с Имлерихом, его ученица возьмет на себя ведьм. Первой под вашим управлением окажется Цири. Для начала бегите по тоннелю преодолевая препятствия. Потеряется в подземелье невозможно, ведь путь к боссу линейный и не имеет развилок. Как только запустится игровой ролик вы встретитесь лицом к лицу с Ведьмами из Кривоуховых топей.

vedmak-3-final-12

Данное сражение крайне неприятное. Виной тому полное отсутствие знаков в арсенале девушки и несколько видов атак противника, которые могут быть задействованы одновременно. Таким образом ведьмы будут прерывать вашу серию ударов или вовсе лишать возможности атаковать. Для того чтобы победить, вам нужно запомнить основные магические приёмы врагов.

vedmak-3-final-13

Пряха – самая опасная старуха. Всё потому, что она способна превращаться в стаю ворон (как Леший) и моментально перемещаться к вам за спину. Её не стоит упускать из виду на протяжении всего поединка. Всегда держите её в поле зрения для того, чтобы была возможность избежать внезапную атаку.

vedmak-3-final-14

Шептуха – единственная из трёх сестёр, кто может спамить в Цири снарядами. Слабость этой фурии в том, что перед кастом она на несколько секунд ныряет в воду для зарядки заклинания. Если вы видите, что Шептуха разрывает дистанцию и растворяется, будьте готовы увернуться от её койла.

vedmak-3-final-15

Кухарка – самая медлительная, но при этом самая живучая среди всех трёх ведьм. Её особенность заключается в создании кровавой лужи, которая постепенно будет преследовать вас и высасывать жизнь из Цириллы. Чтобы избежать перманентный урон просто бегайте по периметру локации пока лужа не пропадет.

Важно: в центре арены стоит котел. За ним можно прятаться от прямых атак ведьм. Помимо блокирования ударов противника, это отличное место для зарядки быстрых ударов Цири.

Как только противник будет повержен запустится кат-сцена. Ученица Геральта убьет Кухарку и Шептуху, но Пряха благодаря телепорту сможет избежать смерти. Далее игра вернет под ваше управление Белого Волка для сражения с Имлерихом. Поднимайтесь на вершину горы и смотрите кат-сцену.

vedmak-3-final-16

Бой с командиром Дикой Охоты состоит из двух фаз. Первая – Имлерих блокирует прямые атаки с помощью щита, а также периодически использует серию круговых ударов. Здесь важно понять принцип переката за спину. Если вы будете слишком близко стоять возле противника, то он со 100% вероятностью сможет зацепить Геральта своей кувалдой. При перекате стоит находится в паре шагов от цели. Также не забывайте постоянно обновлять щит знака Квен. Он спасает полоску HP от внезапных рендж атак противника. Наносите не более трёх ударов в спину Имлериха и разрывайте дистанцию. Продолжайте придерживаться этой тактики пока у босса не останется одно деление здоровья.

vedmak-3-final-17

Вторая фаза кардинально отличается от первой. Рыцарь выбросит свой щит и решит воевать с Геральтом обеими руками. Всё что от вас потребуется – вымотать противника и в момент его восстановления наносить серию ударов. Если вы попытаетесь драться с Имлерихом до того, как он истратит весь запас энергии, тогда Геральт отправится на тот свет за считанные секунды. Самый опасный приём противника во второй фазе – телепорт с моментальным круговым ударом. Чтобы избежать катастрофического урона от этой подлой атаки следите за белыми свечением вокруг Имлериха. Как только он станет максимально ярким произойдет вспышка и у вас будет меньше секунды чтобы увернуться от удара.

vedmak-3-final-18

После обнуления полоски HP противника запустится игровой ролик. Геральт поджарит с помощью Игни рыцаря Дикой Охоты выйдя победителем из смертельной битвы. Спустя некоторое время ведьмак воссоединится со своей ученицей, и они решат посетить Новиград чтобы помочь остальным.

Важно: когда Цири предложит вам отправиться в Новиград, попросите девушку немного подождать. Возвращайтесь на место схватки с Имлерихом где соберите лут. В противном случае доступ к локации будет закрыт.

Последние приготовления

Перед началом квеста игра кратко ознакомит вас со всеми событиями, которое произошли в Новиграде во время странствий Белого Волка. Если ведьмак не смог завершить дополнительные поручения Трисс, тогда вы узнаете о том, что все чародеи были уничтожены. Ну а если Геральт смог спасти магов, тогда вы получите информацию о том, что теперь охотники принялись за поиски всех нелюдей на территории города.

vedmak-3-final-19

Далее парочка придет в кабаре Лютика, где их уже будут ждать все участники будущих событий: Аваллакх, Йен, Трисс. Вы можете выполнять их поручения в любой последовательности. Это никак не повлияет на развитие сюжетной линии.

Сквозь время и пространство

Чтобы начать задание поговорите с Аваллакхом. NPC находится на верхнем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин». Креван предложит Геральту еще больше ослабить армию Дикой Охоты. Для этого ведьмак должен отправиться с Эльфом в Тир на Лиа. Там они смогут встретиться с Ге’эльсом – один из приближенных лейтенантов Эредина.

vedmak-3-final-20

Несмотря на то, что Ге’эльс является важной частью Дикой Охоты, он справедлив и честен, но что более важно, лейтенант был верен предыдущему правителю – Ауберону. Ге’эльс не знает, как погиб его король, а у Аваллакха есть доказательства того, что именно Эредин отравил Ауберона. Если правда вскроется, Ге’эльс гарантировано решит отомстить вожаку Дикой Охоты.

vedmak-3-final-21

Соглашайтесь помочь и после окончания диалога бегите по квестовому маркеру. Он приведёт вас к одному из домов в Новиграде. Поскольку у Аваллакха нет способностей Цири, вы должны будете использовать уже открытый портал. Один из них находится в эльфийских руинах как раз в подвале отмеченного  дома. Как только вы окажетесь возле телепорта запустится кат-сцена, во время которой герои переместятся в Ддиддвет. Это древний и истощенный мир, являющийся своего рода «буферной зоной».

vedmak-3-final-22

После игрового ролика идите за Креваном и отбивайтесь от Песчаных Червей. Продолжайте сражаться до тех пор, пока Аваллакх не скажет Белому Волку, что новый портал готов к использованию. Местоположение телепорта изначально будет отмечено на карте.

Важно: не пытайтесь убить всех противников. В этой локации они бесконечные.

vedmak-3-final-23

После перемещения Геральт очутится в мире , поверхность которого покрыта скалами, похожими на обелиски, а низины полностью заполнены ядовитыми растениями. Казалось бы, куда еще хуже, но беда в том, что во время телепортации Аваллакх и Геральт попали в разные измерения. Теперь ведьмак остался один на один с неизвестным миром. Из хороших новостей – новый портал. Его Белый Волк заметит еще у входа в локацию. Ваша задача – добраться до него через облака ядовитого газа. Так как яд находится только в низинах, вы сможете переводить дыхание на небольших возвышенностях.

Важно: в левом тупике локации есть камень силы, заберите его ДО перемещения в следующее измерение.

Старайтесь заранее выстраивать свой маршрут и когда вы окажетесь возле маркера, не спешите заходить в телепорт. Восстановите HP, после чего приготовьтесь к небольшому подводному приключению, ведь Геральт попадет в затопленную пещеру.

vedmak-3-final-24

Шкала воздуха начнет убавляться сразу после загрузки уровня, а новый портал будет в зоне вашей видимости. Плывите к нему, не отвлекаясь ни на что, и перемещайтесь в следующую локацию.

Важно: никакой квестовой метки на карте не будет, поэтому не ждите никаких подсказок от игры.

vedmak-3-final-25

Очередное перемещение, и, как следствие, еще одно мини-испытание. В этот раз вам предстоит выбраться из заснеженной долины. Главная сложность – обморожение. Если Геральт будет стоять на открытой местности, его HP начнет таять на глазах. Во избежание подобных неприятностей двигайтесь от укрытия к укрытию на протяжении всего пути. Лучшие места для передышки – разрушенные сооружения, выемки в скалах, жаровни которые можно активировать с помощью Игни. Также в этой локации обитают Гончие Дикой Охоты, поэтому будьте готовы в любой момент вступить с ними в схватку.

Важно: не пытайтесь использовать знак Квен для защиты от обморожения. Магический щит будет разрушаться менее чем за секунду.

В конечном итоге вы доберетесь до маяка и как только зайдете внутрь сооружения, запустится кат-сцена.

vedmak-3-final-26

Геральт увидит греющегося у костра Аваллакха. После небольшого диалога Креван откроет портал ведущий в Дворец Пробуждения. Заходите в него и следуйте за NPC. В какой-то момент вы увидите Ге’эльса, рисующего картину с натурщицы. Аваллакх предложит лейтенанту Эредина отправиться в мир Aen Seidhe чтобы лично увидеть настоящую причину гибели Ауберона. Тот согласится, после чего вы снова окажетесь на территории Новиграда.

vedmak-3-final-27

Далее вам предстоит посмотреть кат-сцену с Кориной Тилли. Так как девушка владеет даром ясновидения, она при помощи магии Аваллакха покажет прошлое. Ге’эльс узнает правду, из-за чего решит помочь Геральту. Он даст ценный совет насчет Солнечного камня и расскажет, как вызвать Нагльфар. Также Эльф пообещает ведьмаку, что в случае запроса о подкреплении от Эредина, он не пришлет новых воинов. На этом квест заканчивается.

vedmak-3-final-28

Расплата

Задание выдает Цири, которая после прибытия в Новиград будет ждать вас в районе рынка Золотого города. Девушка хочет отблагодарить по заслугам каждого, кто принимал участие в её приключениях.

vedmak-3-final-29

Первым делом Цирилла планирует встретиться с Ублюдком Младшим, поэтому дальнейшее развитие сюжета будет зависеть от того, каким способом вы прошли квест «Охота за Младшим». Если Геральт сохранил жизнь Ублюдку, тогда придя в отмеченную зону, парочка обнаружит пьяного мужчину, в которого дети будут швырять камни. Брошенный и никому не нужный, он попытается обвинить Цири во всех своих бедах, но девушка никак не отреагирует. Она решит не убивать Ублюдка, ведь подобная жизнь гораздо хуже быстрой смерти. Ну, а если вы все же убили кровожадного преступника во время задания «Охота за Младшим», тогда история примет неожиданный поворот.

vedmak-3-final-30

Дело в том, что у Цириллы есть информация о местоположении Ублюдка. Несмотря на то, что Геральт лично проткнул его клинком, парочка решит проверить зацепку. Бегите по квестовому маркеру пока не окажетесь возле входа в резиденцию. Охранники не захотят пропускать ведьмака внутрь, поэтому используйте Аксий или физическое воздействие для получения пропуска. Далее поднимайтесь на третий этаж здания и смотрите кат-сцену. Геральт действительно придет в недоумение, ведь за столом будет сидеть никто иной как Ублюдок.

vedmak-3-final-31

Мужчина попытается съязвить Белому Волку, но разговор прервёт Цири. Та не намерена слушать болтовню мясника и хочет кровавой мести. Учуяв запах приближающейся смерти, Ублюдок станет просить о пощаде, а также признается, что является их другом – Дуду Бибервельтом. Дело в том, что после кончины настоящего Ублюдка Младшего, Доплер решил принять личину преступника и занять его место. Выслушав историю, парочка покинет заведение и сохранит секрет Дуды в тайне.

vedmak-3-final-32

Следующей, кого захочет посетить Цири, станет девушка по имени Беа. Она работает официанткой в таверне «Золотой осетр». По пути к заведению, ученица Геральта расскажет несколько новых подробностей о своих приключениях. Как только вы зайдете на территорию таверны запустится кат-сцена. Цирилла увидит, как беззащитную официантку окружили охотники, поэтому она сразу же вмешается в разговор. Белый Волк также не останется в стороне. Мужчины попытаются припугнуть ведьмаков своим грозным видом, но как только узнают, что перед ними никто иной как «Мясник из Белого сада», быстренько сделают ноги. Беа обрадуется, увидев Цири живой и девушки обменяются любезностями. Также ученица Геральта оставит официантке маленький презент, чтобы та никогда не забывала о ней.

vedmak-3-final-33

Последние в списке Цири – Аэгара и Вальдо. Это члены группы циркачей-нелюдей, которые помогли девушке выжить в первые дни пребывания в Новиграде. Найти их можно за городом руководствуясь квестовым маркером. Группа бродячих артистов будет рада видеть Цириллу целой и невредимой. В качестве благодарности девушка вернет деньги с процентами, которые ей дали Аэгара и Вальдо. Нелюди предложат парочке поучаствовать в скачках в знак своей признательности. После гонки на лошадях, вне зависимости от результата, Вальдо решит устроить прощальную вечеринку. Во время празднования Геральт и Цири заведут душевную беседу о жизни.

vedmak-3-final-34

Диалог прервет Аэгар. Местный купец запросил нереальную цену за лошадей, из-за этого группа не сможет уехать. На предложение ведьмака помочь деньгами мужчина ответит отказом, ведь он не сможет вернуть такую сумму Белому Волку, но проблема даже не в этом. Купец специально отказывается помогать Нелюдям и хочет их смерти. После небольшого спича, Аэгар попросит вас поучаствовать в воровстве нескольких лошадей.

vedmak-3-final-35

Вы можете отказаться от такого предложения, но Цири это не понравится, ведь девушка обязана жизнью бродячим артистам. Если же вы соглашаетесь помочь, тогда по завершению диалога бегите в отмеченную на карте область. Там будет стоять запертая конюшня. Чтобы попасть внутрь, забирайтесь наверх постройки с правой стороны. Далее используйте лестницу и как только окажетесь на первом этаже не спеша подойдите к столу слева возле спящего охранника. Заберите ключи и откройте главный вход. После того как все члены группы зайдут в конюшню запустится кат-сцена. Компания успешно похитит лошадей и скроется от стражников. По прибытию в лагерь Нелюди поблагодарят Геральта и Цири за оказанную помощь, а задание перейдет в статус «выполненные».

Темней всего под фонарём

Квест выдает Трисс Меригольд. Чародейка находится на втором этаже кабаре «Шалфей и Розмарин» в одной из комнат отдыха. Когда вы войдете в покои девушки игра автоматически запустит кат-сцену, после которой новое задание появится в вашем дневнике.

vedmak-3-final-36

Встреча с Трисс будет очень эмоциональной. Чародейка с первых секунд станет отчитывать Геральта за его безответственность по отношению к Цири, ведь только ему хватило ума взять еще неокрепшую девушку и пойти на Лысую Гору воевать с офицером Дикой Охоты. Единственное оправдание для Белого Волка – никто не погиб в ходе сражения. Когда девушка закончит выплескивать свою ярость на ведьмака, она сообщит о больших проблемах с чародейками Ложи. Ида отказалась помогать, Францеска тоже, а о Фрингилье вообще ничего не известно. Осталось всего две колдуньи, которые могут помочь в борьбе с Дикой Охотой – Маргарита и Филиппа. Поиском первой занимается Йен, а вторую Золтан проиграл в карты.

vedmak-3-final-37

Дело в том, что всё это время Филиппа была рядом. Когда началось преследование чародеев в Новиграде, девушка, дабы избежать смерти, превратилась в сову. Птица длительное время жила в кабаре, но никто не знал, что животное всего лишь оболочка. Несколько дней назад в «Шалфей и Розмарин» пришел неизвестный и предложил Золтану сыграть на деньги в карты. Хивай конечно же обанкротился, из-за чего в качестве ставки для отыгрыша он использовал сову, которую также успешно профукал. Теперь чтобы разыскать Филиппу потребуется прибегнуть к водяной магии. Неприметный фонтан как раз находится около «Пассифлоры». Именно туда парочка и отправится. По изображению на воде Геральт понимает, что это дело рук Дийкстры.

vedmak-3-final-38

Как только вы получите контроль над ведьмаком быстро бегите за Трисс. Она приведет Белого Волка прямиком к логову местного авторитета. Еще на подходе, Геральт услышит звуки погрома, а это значит, что чародейка из Ложи вернула свой человеческий облик. Увидев Белого Волка, девушка без промедления зачарует местных охранников чтобы создать преграду.

vedmak-3-final-39

Побеждайте всех в главном зале и начинайте погоню за Филиппой. На протяжении всего маршрута вы будете сталкиваться с небольшими группами противников. Не игнорируйте их. В противном случае за вами образуется «паровоз», который может создать реальную угрозу.

vedmak-3-final-40

В какой-то момент вы окажетесь в помещении, где хранилась казна Сиги. Там будет стоять Тролль по имени Барт. Он также попал под контроль чар Филиппы и не захочет пропускать ведьмака. Вы можете без лишних разговоров убить существо или же пойти на хитрость и заговорить Тролля. Вне зависимости от выбора, Белый Волк загонит в тупик чародейку. Филиппа не собирается сдаваться без боя поэтому призовет огненного Элементаля. После убийства стихийной сущности, девушка начнет использовать фаерболы чтобы прикончить Геральта. Ваша задача – подняться к чародейке на второй этаж попутно избегая опасных магических заклинаний. Как только вы доберетесь до Филиппы запустится игровой ролик.

vedmak-3-final-41

Ведьмак обезвредит чародейку и попросит помощи, ведь он пришел не для того, чтобы убить её. Когда девушка успокоится, Геральт расскажет ей вкратце о сути своего визита. Для более подробной информации Филиппе лучше побеседовать с Трисс, которая ждет её снаружи. Но конечно же героям просто так выйти не удастся, ведь в центральном зале их уже будет ждать Сигизмунд Дийкстра.

vedmak-3-final-42

Мужчина не намерен отпускать девушку, поэтому вы должны будете решить сложившейся конфликт.

  1. Геральт ломает ногу Дийкстры, после чего покидает помещение в компании Филиппы и Трисс. Здесь всё предельно просто. Больше Никаких договоренностей и никакой пощады.
  2. Ведьмак предложит Сигизмунду ценную информацию в обмен на жизнь Филиппы. Белый Волк расскажет о Цири, но что более важно сообщит о судьбе императорского престола. Такой расклад обрадует местного авторитета, из-за чего он спокойно отпустит всю группу.

Важно: если вы решили сложившуюся ситуацию мирным путем, тогда в дневнике появится продолжение дополнительного задания «Дела государственной важности».

Вне зависимости от вашего выбора, троица вернется в кабаре «Шалфей и Розмарин», заручившись поддержкой одной из чародеек Ложи.

Дела государственной важности

Во время прохождения квеста «Темней всего под фонарём» Геральт столкнется с Дийкстрой, который, узнав важную информацию о императоре, предложит ведьмаку принять непосредственное участие в грядущей войне. Для этого Белый Волк должен наведаться в порт Новиграда, где на одном из складов состоится тайное собрание.

vedmak-3-final-43

Прибыв на место, Геральт увидит Сигизмунда Дийкстру в компании Вернона Роше и Бернарда Дуката по прозвищу Талер. Все они хотят ликвидировать Радовида, но для этого необходима помощь ведьмака. Задача Белого Волка – выманить короля Редании на мост, ведущий к Храмовому острову. Единственное, что может заставить Радовида покинуть свой корабль, – Филиппа. Он мечтает убить девушку и пойдет на всё ради достижения цели. Чтобы безумный король поверил Геральту, он должен предоставить доказательства своих слов, поэтому Филиппа даст ведьмаку кольцо Визимира Справедливого. После обсуждения всех деталей плана на вашей карте появится метка с местоположением корабля Радовида.

vedmak-3-final-44

Бегите к отмеченной зоне и смотрите очередную кат-сцену. Геральт сможет убедить Радовида Свирепого в правдивости своих слов, из-за чего тот в сопровождении стражи отправится на мост. Неподалеку от места засады король остановит военный отряд. Мужчина прикажет убить Белого Волка, ведь больше ему не нужны услуги ведьмака. На помощь Геральту придет Вернон Роше. Завяжется бой, во время которого Радовид попытается скрыться. Ваша задача – двигаться по квестовому маркеру, зачищая улицы от стражников. В какой-то момент вы загоните короля в тупик, после чего запустится игровой ролик.

vedmak-3-final-45

На сцену выйдет Филиппа, которая ослепит Радовида, а после вонзит в его спину клинок. Покончив с безумным правителем, девушка перевоплотится в сову и улетит, а группа во главе с Геральтом отправится в театр. Именно там должны встретиться все основные участники покушения. Главной темой диалога станет дальнейшая судьба Темерии. Роше, Талер и Бьянка хотят мира. Они предложат заключить соглашение о выводе войск с Нильфгаардом. Однако, у Дийкстры другое видение будущего. Мужчина планирует стать канцлером Редании и продолжить войну. Также Сигизмунд в качестве благодарности за труд предложит Белому Волку покинуть территорию театра, ведь дело касается только его Роше и Талера.

vedmak-3-final-46

Если вы решите оставить своих друзей в беде, все они погибнут. Ну, а если откажетесь покидать территорию, вам предстоит сражение с Сигизмундом и его наемниками. Бой с Дийкстрой ничем не отличается от стандартных потасовок с элитными врагами, поэтому он не вызовет никаких проблем. Вне зависимости от результата после вашего выбора квест перейдет в статус «выполненные».

Великий побег

Задание выдает Йенифер, которая будет ждать ведьмака на территории борделя «Хромоножка Катарина». Девушка, в отличие от остальных челнов группы, не станет отчитывать Геральта за его приключения и сразу перейдет к делу. Одна из чародеек Ложи, со слов Йен, находится в Дейре. Проблема в том, что за всю историю существования этой тюрьмы только одному человеку удалось сбежать. Он часто приходит в бордель, поэтому девушка хотела встретиться с Белым Волком непосредственно на территории заведения, ведь нужный им человек может появиться здесь в любую секунду.

vedmak-3-final-47

Не успеет Йенифер закончить свой монолог, как входные двери откроет потрепанный жизнью мужчина. Он сразу заметит парочку за столиком, но после секундного замешательства решит подойти к барной стойке. Герои также направятся к ней и окликнут гостя по имени. Аббат Фариа не станет ничего отвечать, а вместо этого попытается скрыться. Бегите за мужчиной и остановите его.

Важно: маршрут, по которому Аббат двигается, будет подсвечиваться желтыми кругами на карте.

vedmak-3-final-48

Спустя несколько минут беготни по городу мужчина окажется в тупике на крыше одного из зданий. Йеннифэр успокоит беглеца, сказав, что они с ведьмаком не причинят ему вреда, после чего девушка попросит поделиться информацией о Дейре. Чтобы Аббат не сомневался в правдивости намерений, чародейка предложит вернуться на территорию борделя «Хромоножка Катарина». Придя в чувства, мужчина расскажет героям о секретном тоннеле под Оксенфуртской тюрьмой, а также сообщит о том, что местные стражники очень любят выпить. Как только разговор подойдет к концу, возвращайтесь в кабаре Лютика и поговорите с Золтаном. Хивай знает, где можно достать много выпивки, но при этом откажется принимать участие в данном мероприятии. Его решение связано с тем, что после великого побега чародеев, охоту в Новиграде устроили на нелюдей, а своей шкурой он рисковать не будет. Покидайте территорию кабаре и бегите в отмеченное место на карте.

vedmak-3-final-49

Здесь Геральта уже будет ждать Йен. Девушка укажет ведьмаку на колодец, который с её слов является входом в подземные тоннели, а также даст амулет призыва. Предмет поможет Белому Волу телепортировать к себе чародейку, когда тот найдет Маргариту. После получения всей информации спрыгивайте внутрь колодца и бегите на новый квестовый маркер, периодически отбиваясь от Утопцев. Когда окажетесь в отмеченной области включите ведьмачье чутье. Найдите на одной из стен сломанный механизм, с помощью которого открывается вход в тюрьму. Изучите его, после чего бегите в северо-западную часть руин. Именно там вы сможете раздобыть недостающую деталь.

vedmak-3-final-50

Возвращайтесь к сломанному переключателю, устанавливайте рукоять и открывайте проход. Как только вы войдете в небольшое помещение, повернитесь вправо. Далее с помощью ведьмачьего чутья найдите поврежденную стену. Выбейте её Аардом, после чего бегите по коридору вправо. В самом конце вы увидите возвышенность, ведущую непосредственно к самим камерам. Забирайтесь на уступ и приготовьтесь к сражению со стражником. После ликвидации врага бегите на второй этаж. Там вас ждет еще одна небольшая потасовка с противниками. Как только последний враг будет убит, запустится кат-сцена.

vedmak-3-final-51

Геральт кратко расскажет Маргарите о цели своего визита и узнает, где можно найти ключ от камеры. К сожалению, все ключи находятся у начальника тюрьмы, а это значит, что вам предстоит подняться во внутренний двор, утилизировать пачку врагов и забрать предмет силой. Как только вы получите ключ, возвращайтесь к камере с Маргаритой. Геральт призовет с помощью ранее полученного амулета Йен, после чего та телепортирует раненую чародейку в кабаре Лютика. Теперь всё, что вам необходимо сделать для завершения задания, – покинуть территорию тюрьмы. Для этого выйдите во внутренний двор, где с помощью квестового маркера разыщите дырку в одной из стен сооружения. Выпрыгивайте через неё обратно на территорию горда и получайте награду в виде XP.

Последние приготовления (продолжение)

После выполнения всех поручений от спутников вернитесь в кабаре «Шалфей и розмарин». Как только Геральт окажется на территории заведения, запустится кат-сцена. В одной из комнат чародейки Ложи начнут подготовку к совещанию и попросят уйти всех кроме Цири.

vedmak-3-final-52

Девушка занервничает, из-за чего скажет Белому Волку чтобы тот остался. Ваш ответ на просьбу Цириллы влияет на концовку игры.

  1. «Я пойду с тобой». + 1 к плохому финалу.
  2. «Ты справишься сама». + 1 к хорошему финалу.

Далее последует еще один игровой ролик, во время которого все основные участники будущей битвы обсудят дальнейший план действий. Задание перейдет в статус «выполненные», а на карте появится квестовый маркер в порту Новиграда.

Танго втроем

Это секретный второстепенный квест, который вы можете получить, если во время прохождения заданий «Сейчас или никогда», а также «Последнее желание» Геральт признается в любви и Трисс, и Йеннифер. Оно автоматически появится в дневнике сразу после сбора всех чародеек Ложи.

vedmak-3-final-53

Трисс и Йен предложат Геральту уединиться перед финальным боем, ведь есть шанс, что для любого из них это может оказаться последним сражением в жизни. Девушки уже сняли комнату в «Зимородке» и попросят ведьмака купить хорошего вина. Алкоголь можно приобрести в любой корчме на территории Новиграда, поэтому с его поиском проблем не возникнет. Как только напиток окажется у вас, бегите по маркеру на карте и смотрите забавный игровой ролик.

vedmak-3-final-54

Красотки прикуют Белого Волка к кровати наручниками, а сами будут наслаждаться алкоголем. Именно так девушки отомстят ведьмаку за то, что он не смог определиться со своей спутницей. Обе чародейки разорвут с главным героем любовные отношения и теперь он остаток своих дней проведет в одиночестве.

Подготовка к битве

Задание автоматически появится в дневнике. Все основные герои, которые будут принимать участие в финальном сражении, должны отправиться на Скеллиге для поиска Солнечного Камня, а также освобождения Фрингильи Виго. Корабль находится в порту Новиграда. Его местоположение будет отмечено на карте. Когда вы придете в порт, поговорите с Аваллакхом и скажите, что готовы к отправке. После этого запустится игровой ролик.

vedmak-3-final-55

В порту Скеллиге ведьмак встретит Крах ан Крайта. Мужчина будет рад видеть старого друга и скажет, где искать Мышовура, ведь только он знает о Солнечном Камене.

Солнечный камень

Так как ярл сказал Геральту, что друид поехал с важной миссией в Каэр Мюр, именно туда вам предстоит отправиться. По прибытию в крепость вы увидите, как Мышовур на повышенных тонах общается с Лугосом. Местный правитель не хочет помогать Крах ан Крайту в сражении с Черными Парусами и готов заключить союз даже с призраками из Морхёгга.

vedmak-3-final-56

Геральт попытается остановить словесную перепалку, но это лишь разозлит мужчину. Видя в ведьмаке угрозу, Лугос прикажет убить Белого Волка, а заодно и посла Крах ан Крайта. Ликвидируйте лидера Каэр Мюра и всех его стражников. После бойни бегите вместе с друидом за территорию крепости, где расспрашивайте его о Солнечном Камне. Мужчина назовет ведьмаку имена двух людей, которые могут помочь с поиском артефакта.

Важно: вы можете выбрать любой из предложенных Мышовуром вариантов. Это никак не повлияет на развитие сюжетной линии.

vedmak-3-final-57

Скальд. Всезнающий старик стоит на высоком уступе неподалеку от Аринбьорна. Местоположение NPC изначально будет отмечено на карте, поэтому его поиск не составит труда. Побеседовав со Скальдом, Геральт узнает, что нужная ему пещера находится на северном побережье центрального острова.

Важно: во время диалога со стариком ни в коем случае не ссылайтесь на Мышовура. В противном случае Скальд откажется вам помогать.

vedmak-3-final-58

Мародер по прозвищу «Рыбьи жабры». Авантюрист со своей группой находится в одной из пещер недалеко от маяка. Попасть в неё можно с помощью подводных тоннелей, поэтому приготовьтесь к небольшому подводному приключению. Группа искателей будет вас ждать сразу же возле входа. Как только вы увидите мужчин, запустится кат-сцена и после небольшой беседы мародёр даст Геральту координаты нужного места.

vedmak-3-final-59

Теперь Геральт должен вернуться в лагерь чтобы рассказать команде, где искать руины. Филиппа сразу же отправится в путь по наводке ведьмака, а Цири Йен попросят о небольшой услуге.

Важно: на этом моменте вы автоматически получите новое задание «Дитя старшей крови». Завершите сначала его, а только потом приступайте к дальнейшему прохождению квеста «Солнечный камень».

vedmak-3-final-60

Как только диалог группы подойдет к завершению на карте появится метка со входом в пещеру. Там Белого Волка уже будет ждать Филиппа. Бегите за девушкой попутно сражаясь с призраками, утопцами, сиреной, ядовитым главоглазом и големом. Победив всех монстров, парочка окажетесь возле старинной заколдованной двери, на которой будет изображен страж Фиаллан. Филиппа скажет Геральту, что для дальнейшего путешествия нужно сделать подношение, после чего девушка порежет себе руку и приложит её к запечатанной магической двери. Проход откроется, герои зайдут в главное помещение и под потолком увидят парящий Солнечный Камень.

vedmak-3-final-61

Чтобы достать артефакт, необходимо направить лучи света с помощью трёх зеркал в центр комнаты. После этого запустится кат-сцена и чародейка отдаст ведьмаку Солнечный Камень. Закончив диалог, Филиппа превратится в сову и покинет помещение. Всё что вам останется сделать для завершения задания – выбраться из руин тем же путем которым пришли.

Дитя старшей крови

Несмотря на то, что Аваллакх длительное время помогал Цирилле, девушка не до конца ему доверяет. Она часто слышала о некой мастерской на Скеллиге, но Эльф никогда не показывал её. Так как теперь в команде есть Йен, ученица Геральта хочет лично побывать в секретном месте чтобы проверить свои догадки. Соглашайтесь сопроводить девушек, после чего чародейка телепортирует группу ко входу в мастерскую.

vedmak-3-final-62

Естественно, войти просто так не получится. Проход защищен сильным магическим барьером. Йенифер может снять чары, но потребуется время. Пока чародейка будет заниматься своими магическими причиндалами, вы в паре с Цириллой должны победить несколько Големов. Спустя какое-то время, Йен удастся развеять щит, и вся группа окажется на территории мастерской.

vedmak-3-final-63

Первое, что бросится в глаза – вид убежища. Оно явно не похоже на обычную мастерскую. Более того, чародейка скажет, что совсем недавно здесь кто-то был. Выслушайте предположения девушки и спускайтесь на этаж ниже. Здесь вас ждет интересная кат-сцена, во время которой Геральт воочию увидит генеалогическое древо Старшей Крови. Дальше – больше. В соседней комнате, группа находит Эльфийку. Она прямым текстом говорит Цирилле, что та не более чем неисчерпаемый сосуд магической силы для Аваллакха.

vedmak-3-final-64

Такой поворот событий вызовет у Цири неподдельную злость. Она поймет, что битва с Дикой Охотой – цена за исследования Аваллакха. Именно благодаря ему морозная армия смогла узнать о её существовании и безграничных возможностях. Девушка захочет выместить свою злость на мастерской. Именно в этот момент игра предложит вам выбор, который повлияет на финал игры.

  1. «Успокойся». + 1 к плохому финалу. Группа просто покинет убежище.
  2. «А ты попробуй». + 1 к хорошему финалу. Геральт начнет крушить всё вокруг, подыгрывая своей ученице.

Завершив свой рейд, Цири попросит вас о последней услуге. Девушка планирует наведаться в Лофотен, чтобы повидаться с парнем по имени Скьялль. Он рисковал своей жизнью, когда спасал ученицу Геральта от Дикой Охоты. К сожалению, Йен сообщит о том, что молодой человек погиб. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве, ведь жители деревни изгнали парня, из-за того, что, по их мнению Скьялль испугался Дикой Охоты. Новость сильно огорчит Цириллу, но девушка всё равно попросит показать тело молодого человека.

  1. «Я пойду с тобой». +1 к хорошей концовке.
  2. «У нас нет времени». + 1 к плохой концовке.

vedmak-3-final-65

Если вы выбрали первый вариант, тогда Геральт отведет Цириллу к месту, где лежит тело Скьялля. Ведьмак поможет похоронить парня со всеми почестями, а также поговорит с жителями Лофотена и расскажет им правду о героизме молодого человека. После небольшой кат-сцены квест завершится. Выбрав же второй вариант, задание сразу перейдет в статус «выполненные».

Veni Vidi Vigo

Практически всё готово к финальному сражению. Осталось только освободить Фрингилью Виго, которая находится на борту корабля Эмгыра. Направляйтесь в отмеченную область после того, как Йенифер даст ведьмаку письмо с просьбой об освобождении чародейки. Когда вы увидите флот императора, ныряйте под воду и проплывите к отмеченному кораблю, избегая свет от фонарей стражи.

Важно: для того, чтобы подняться на борт судна, используйте опущенный в воду якорь.

vedmak-3-final-66

Эмгыр лично встретит Белого Волка. Задав пару вопросов касательно дочери, мужчина решит узнать о цели вашего визита. Просто отдайте письмо, которое ранее вручила вам Йен. Император внимательно изучит его, после чего попросит привести на палубу чародейку Ложи. Далее вам предстоит посмотреть небольшую кат-сцену во время которой девушка откроет портал в лагерь. Геральт вместе с Фрингильдой переместятся и начнется финальная подготовка к битве.

vedmak-3-final-67

По тонкому льду

Перед началом выполнения этого задания позаботьтесь о всех расходниках, ведь после призыва корабля Дикой Охоты у вас не будет возможности на крафт лечебных зелий и прочих усилителей.

vedmak-3-final-68

Чтобы начать сражение – поговорите с Аваллакхом. Эльф активирует солнечный камень, после чего запустится кат-сцена. Вы увидите, как откроется портал между мирами, из которого появился Нагльфар. Корабль противников попадет в ловушку чародеек, но один из офицеров Дикой Охоты быстро это поймет. Карантир заморозит всех, кто находился внутри ловушки, а такого поворота событий герои точно не предвидели, ведь первый кто попал под действие магии – Геральт. Чтобы развеять заклинание, необходимо уничтожить сферу на посохе Карантира. Только Цирилла способна переместиться через магический барьер, не попав в капкан Дикой Охоты.

vedmak-3-final-69

Как только вы получите контроль над Цири, бегите вперед по квестовому маркеру. На протяжении всего маршрута вас ждут ожесточенные бои с рыцарями Дикой Охоты. Они буквально будут сыпаться из порталов пачками. В конце пути ученица Геральта окажется на небольшой арене, где ей предстоит сразиться 1 на 1 с Карантиром. Верховный маг Дикой Охоты будет постоянно телепортироваться по арене пытаясь нанести удар в спину. Ждите, когда враг начнет атаковать и также используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться за спиной противника. Наносите серию ударов, после чего разрывайте дистанцию. Повторяйте эти действия пока не запустится кат-сцена.

vedmak-3-final-70

Цирилле удастся разбить магический шар на посохе, тем самым сняв обморожение со всех союзников. После этого девушка телепортируется в безопасное место, а ей на смену придет Геральт. Играть ведьмаком против Карантира немного сложнее. В первую очередь это связано с тем, что у Белого Волка нет телепорта, а маг Дикой Охоты после двух пропущенных ударов будет постоянно перемещаться на другой край арены. Бегать придется много и долго. Помимо того, что вам нужно постоянно сокращать дистанцию, Карантир на протяжении всего поединка спамит морозильными шарами, а также призывает Ледяных Големов. Не отвлекайтесь на призванных существ и весь урон вливайте в босса. Для более быстрого перемещения по арене используйте перекат. Как только HP Карантира закончится, запустится игровой ролик. Ведьмак пронзит мечом тело противника, но перед смертью маг телепортирует себя и Геральта под лёд.

vedmak-3-final-71

Выплывайте на поверхность и смотрите как Нильфгаардский флот сражается с Дикой Охотой. В какой-то момент Геральт заметит обессиленную Цири неподалеку от поврежденного Нагльфара, но девушка спустя несколько секунд телепортирует себя в другое место. Всё что вам осталось – добраться до корабля Эредина и вступить с ним в схватку. Пробирайтесь к судну через толпы врагов пока не окажетесь в отмеченной области. Там вас ждет очередная кат-сцена, во время которой вожак Дикой Охоты убьет Крах ан Крайта.

vedmak-3-final-72

Как только ролик подойдет к концу начинается схватка с Эредином. Несмотря на то, что это финальный босс игры, он не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Лучший способ контролить его – использовать Аард максимального уровня. Способность знака прерывает атаки противника и открывает окно для нанесения серии ударов. Также в бою пригодится Игни. С помощью него вы можете снимать морозную броню босса. Если вы не прокачивали знаки, тогда стоит играть от защиты. Оборонительная тактика такая же, как и в сражении с Имлерихом на Лысой Горе. Ждете атаку, уворачиваетесь за спину, делаете два-три удара, разрываете дистанцию. Когда вы снимите одну полоску HP у противника, тот телепортирует вас в другую локацию. Таким образом Эредин изменит ландшафт и восстановит морозную броню. Локация весьма большая, поэтому не стойте слишком далеко от противника, иначе он начнет спамить различными магическими снарядами. Когда еще одно деления HP у противника закончится, вы вернетесь на палубу корабля Дикой Охоты. Добивайте босса и смотрите кат-сцену.

vedmak-3-final-73

Эредин погибнет от рук Геральта, но пред смертью сообщит, что на самом деле главной угрозой для Цири был не он, а Аваллакх. Пока ведьмак дрался с Дикой Охотой, Эльф похитил его ученицу. После этого на палубе появится Йенифер и телепортирует вас в безопасное место. На вопрос ведьмака о Цири девушка ничего не ответит, ведь через несколько секунд раздастся взрыв и большой поток энергии откроет портал между мирами.

Tedd Deireadh. Час конца

Это последняя миссия в Ведьмаке 3, связанная с основным сюжетом. Геральту и Йен нужно как можно быстрее добраться на вершину горы, откуда идет невероятный поток энергии. Используйте Плотву для быстрого перемещения, ведь мир вокруг вас станет искажаться прямо на глазах. С неба начнут падать метеориты, гравитация в некоторых местах пропадет, а на равнинах будут сражаться всевозможные монстры, которых вы встречали на протяжении игры.

vedmak-3-final-74

Чтобы не погибнуть от шального снаряда или разъяренного монстра, всегда следуйте за чародейкой. На ней будет закреплён квестовый маркер, поэтому если вдруг визуально потеряете красотку, смотрите на мини-карту. Чем ближе вы будете к источнику энергии, тем больше аномалий встретите на своем пути. Как бы то ни было, по итогу парочка доберется до огромного защитного барьера и потратив все свои силы, Йенифер протолкнет через него Геральта. Всё что вам теперь нужно сделать – подняться на вершину, где находятся Аваллакх и Цирилла.

vedmak-3-final-75

Первым на пути ведьмаку попадется Эльф. Тот попытается оправдаться, но Геральт не захочет больше слушать его рассказы. Белый Волк обнажит меч, после чего предложит решить все вопросы с помощью силы. Его остановит Цири, которая сообщит, что на самом деле это была её идея, ведь самая страшная угроза – не Дикая Охота, а Белый Хлад. Девушка понимает реальное положение дел и смирилась со своей сущностью. Только она способна остановить уничтожение мира, в котором живут все кто ей дорог. Белый Волк примет выбор Цириллы и на прощание пожелает ей удачи. После этого девушка зайдет в портал, ведущий в заснеженный мир.

Что-то кончается, что-то начинается (Эпилог)

Финал ведьмак 3 имеет несколько веток. Ниже расписаны все концовки от худшей к лучшей.

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Худший финал. Если вы на протяжении игры не сделали больше трёх положительных действий связанных с Цири, тогда девушка не вернется из Белого Хлада. Через некоторое время Геральт отправится на территорию болот в Велене, чтобы добить выжившую Пряху, а также забрать амулет Весемира. Придя на окраины, ведьмак встретит Волколака который попросит его о помощи. Бегите за монстром пока не окажетесь в лагере охотников. Мужчины поймали в капкан волчицу и вот-вот убьют её. Побеждайте всех противников, освобождайте зверя, после этого на вашей карте появится местоположение дома Пряхи. Бегите на новый квестовый маркер и убивайте мини-босса. Далее вам покажут кат-сцену, в которой Геральт найдет амулет Весемира, вспомнит о своей ученице и остается горевать внутри избы в окружении монстров.

vedmak-3-final-76

Хороший финал. Если вы сделали больше трёх положительных действий связанных с Цири, но при этом отвезли девушку к Эмгыру, тогда квест начнется в корчме в Белом Саду. После небольшого диалога в таверне, Геральт скажет, что ему нужно встретится со старым другом. Речь конечно же идет о Цирилле, которая успешно поборола Белый Хлад и ждет ведьмака недалеко от деревни. Прибыв на место, Геральт предложит немного поохотиться, но планы нарушит Вилохвост. Убивайте монстра вместе с Цири и смотрите как девушка возвращает своё оружие Белому Волку. Она больше не может быть ведьмаком, ведь Эмгыр совсем скоро передаст ей власть над государством. Ведьмак обнимет свою ученицу, и та станет новым правителем всех королевств.

vedmak-3-final-77

Лучший финал. Для того чтобы получить лучший финал ведьмак 3, вам необходимо выполнить три и более положительных действия по отношению к Цири, а также скрыть появление девушки от Эмгыра. Если вы всё сделали правильно, тогда эпилог начнется с аудиенции у императора. Геральт сообщит отцу Цириллы, что его дочь отправилась путешествовать по другим мирам. После этого ведьмак заедет в солдатский гарнизон в Велене, чтобы забрать меч «Зираэль» и отправится в Белый Сад. Там его будет ждать Цири. Ученица обрадуется такому подарку, ведь она также, как и Геральт планирует быть ведьмаком.

vedmak-3-final-78

Вне зависимости от эпилога, после полного завершения игры, вам покажут последствия всех ранее принятых решений на протяжении всей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *