Главная - Советы - Билд прокачка Witcher 3: Wild Hunt

Билд прокачка Witcher 3: Wild Hunt

witcher3_2015-05-21_12-41-48-10Ведьмак 3 та игра, которую проходить можно не один раз и каждый этот раз она будет не менее интересна, чем в предыдущий. Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками.

Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.

Маг

Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.

  • Броня – средняя
  • Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки
  • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары)
  • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь)
  • Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток)
  • Мутагены – Синие

Отравитель

Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.

  • Броня – средняя
  • Техники – школа Грифона, Сосредоточенность
  • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие)
  • Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь).
  • Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит)
  • Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия)
  • Мутагены – красные

Воин

Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.

  • Броня – тяжелая
  • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом
  • Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака)
  • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар)
  • Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех)
  • Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление)
  • Мутагены – красные

Берсеркер

Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.

  • Броня – тяжелая
  • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом
  • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие)
  • Основные Знаки в битве – Аард
  • Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль)
  • Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость)
  • Мутагены – красные

Стрелок

Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя.

В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.

  • Броня – тяжелая
  • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма
  • Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака)
  • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение)
  • Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль)
  • Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление)
  • Мутагены – красные

Воин 2

Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.

  • Броня – легкая
  • Техники – школа Кота, Инстинкт выживания
  • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв
  • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь)
  • Умения Знаков – Ирден (Сила глифов), Игни (Расплавленный доспех), Квен (Взрывной щит)
  • Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), приготовление масел (Отравленные клинки)
  • Мутагены – красные