Главная - Новости игр - О статистике игроков

О статистике игроков

Сегодня очень популярны игры от http://игры-для-девочек.su/винкс Каждый игрок обладает индивидуальными статистиками (статы).
Статистики реагируют на результаты вашей активности в игровом Сезоне. В зависимости от того, как Вы играете (выигрываете или проигрываете) — начисляются очки опыта в соответствующей категории. Каждая отдельная статистика накапливается или уменьшается независимо от общего рейтинга КТЛ.
Для игроков представлены несколько базовых статистик война (сила, ловкость, выносливость), и мага (5 школ магии).
Когда вы видите подробные статистики игрока- вам проще понять своего соперника, его сильные и слабые стороны.
Воин
Воин — это мастер боя в Лиге. Его стойкость сравнима только с желанием сокрушать и быть непобедимым. Бовой дух война неизмерим, и достижения на арене будут вознаграждены.
Каждый воин должен быть сильным, его меч и щит всегда подняты и готовы дать любому противнику отпор. Каждый вон может быть настоящим гладиатором, а вариантов вооружения и мастерства применять свою силу становится куда больше.
Ловкость дана войну, чтобы изориентировать соперникаи быть всегда на шаг впереди него. Самые ловкие бойцы побеждают в сражениях еще до первого взмаха меча, первого уверенного взгляда соперника.
Выносливость всегда была основой бойца. Ровное дыхание, спокойный разум, готовность продолжать сражение, несмотря на усталость — вот истинная выносливость.
Обладание единственным раскаченным навыком делает вас непобедимым, обладание всеми навыками на высоте делает вас Богом арены.
Игрок — воин ! Лига приветствует вас!
Навык: Сила
Этот показатель влияет на то, как игрок выдерживает нагрузки при участии в Лиге. Наиболее высокого показателя достойны самые храбрые, ибо это истинные предводители, и лучшие бойцы арены.
Изменение показателя:
+1 если игрок победил 2 раза подряд
-1 если игрок проиграл 2 раза подряд
Навык: Ловкость
Каждая статистика показывает определенное намерение игрока. Ловкость — это амбиции игроков.
Высокий показатель способность команды «подниматься» после падения, держаться и двигаться вперед.
Изменение показателя:
+1 если игрок победил 3 раза подряд
-1 если игрок проиграл 3 раза подряд
Навык: Выносливость
Старательный подход к обучению и преодолению сложностей, выдержка давления соперника, и хороший удар в ответ. Стойкость игроков при жесткой конкуренции, и отличное настроение немсотря на неудачи. Готовность наслаждаться игрой всегда — именно это отличает выносливого бойца.
Изменение показателя:
+1 если игрок победил 4 раза подряд
-1 если игрок проиграл 4 раза подряд
Маг
Маги — это мудрецы, которым не ведомы страхи, простые желания быть победителем — слишком низмены. Каждый маг это воплощение могущества в облике разлиных классов. Самые свирепые заклинания заставляют трепетать даже несокрушимых войнов. А истинные знания сути мироздания превозносят магов на высоты, неведомые простым смертным. магическое искусство весьма и весьма разнообразно. Заклинания могут стереть препятсвие или сделать его непреодолимым для соперника. Каждое применение магии — это красиво, волшебно и эффективно. Узнайте свой магический класс, развивайтесь в направлении своей школы магии и покорите мир Го.
Игрок — маг ! Лига приветствует вас!
Магия: Огонь (Подробнее)
Изменение показателя:
+2 если игрок попал в команду
-1 если вылетел из команды
Магия: Вода (Подробнее)
Изменение показателя:
+2 если игрок активен в личном зачете (сделал взнос)
-1 если игрок не активен в личном зачете (не сделал взнос, или среди стипендиатов)
Магия: Природа (Подробнее)
Изменение показателя:
+2 если игрок победил под сдачу (B+R/W+R)
-1 если игрок проиграл под сдачу (W+R/B+R)
Магия: Тьма (Подробнее)
Изменение показателя:
+2 если игрок победил с каким-либо счетом (B+6,5/W+34,5)
-1 если игрок проиграл с каким-либо счетом (W+12,5/B+0,5)
Магия: Астрал (Подробнее)
Изменения навыка
+2 если игрок победил по времени (B+T/W+T)
-1 если игрок проиграл по времени (W+T/B+T)
Базовые показатели
Именно от этих стартовых показателей команда начинает свой путь в Лиге. Для того, чтобы правильно понимать своего соперника, необходимо следить за развитием статистик. Не стоит полагать, что один навык преобладает по значению над другим, однако это, тем не менее, показатель. Со временем Вы можете лучше разбираться в делах Лиги, и появится возможность поучаствовать в мероприятии (например) для магического класса, даже если у вас прокачаны воинские статы. Подробности появятся вместе с событием.
Базовые статы команды с КТЛ 1.0 (Лига Пустоты) без индексирования и иных перерасчетов:
Сила = 0
Ловкость = 0
Выносливость = 0
Магия огня (атака) = 0
Магия воды (защита) = 0
Магия природы (развитие) = 0
Магия тьмы (слабость) = 0
Магия астрала (предвидение) = 0
Это пробная версия статистик.
В зависимости от развития нашей Лиги и приживаемости этого направления, эти моменты будут усовершенствованы.
Тим Лига приглашает всех желающих принять участие, и углубиться в Мир Го в жанре фентези (квест, приключения). Организаторы Лиги постараются сделать Ваше путешествие более увлекательным. Всем спасибо за поддержку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock detector