Главная - Обзоры - Обзор на игру Call of Duty

Обзор на игру Call of Duty

Мой отзыв на игру Call of Duty: Modern Warfare 2019 можно прочитать по ссылке. А в этой рецензии речь пойдет об онлайн-режиме игры, который я внимательно изучил на Xbox One X.

Мультиплеер Call of Duty в новой Modern Warfare 2019 претерпел некоторые изменения. Практически сразу становится понятно, что игра стала более тактической, от классов отказались, а действия разворачиваются в декорациях современности.

Всего игрокам доступно шесть режимов.

Командный бой — длится до тех пор, пока одна из команд не сделает 100 убийств или пока не истечет время.

Кибератака — две команды по шесть человек должны захватить ЭМИ-генератор и установить его на базе противника. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не совершит победу в пяти раундах. Для победы в раунде необходимо либо убить всех противников, либо установить генератор и дождаться окончания его работы. Во время раунда можно воскрешать союзников.

Превосходство — бой длится, пока одна из команд не наберет 200 очков, которые начисляются за удержание зон.

Найти и уничтожить — одна команда должна установить бомбу и взорвать ее, вторая — помешать этому. Игра длится до тех пор, пока какая-либо из команд не совершит победу в шести раундах. Для этого необходимо либо убить всех противников, либо установить/обезвредить бомбу.

Штаб — по сути King of the Hill. Очки начисляются за удержание точки, которая меняет местоположение на карте.

Огневой контакт — режим для небольших команд, например по два человека, где нужно убить команду противника. Нельзя пользоваться своими комплектами обмундирования, обеим командам дают одинаковое оружие.

Режимов не так много, как в предыдущих частях. Студия почему-то забыла про фановые моды, вроде Gunfight, где за убийства вам давали апгрейды пушек. В целом в новой Modern Warfare ощущается явный перекос в сторону тактических режимов. Некоторые из них очень сильно напоминают формулу Counter-Strike, но на рельсах Call of Duty.

Тактической составляющей игры способствуют нововведения — подойдя к стене, персонаж к ней прилипает по нажатию кнопки, чтобы выглянуть из-за угла; на всех картах теперь огромное количество дверей, которые можно или выбить, или аккуратно открыть. Уменьшен ТТК — это спорное решение.