5eSRwBjU69kДинамическая балансировка трудности игры, также известная как динамическая настройка сложности либо просто динамическая компьютерная балансировка — это процесс автоматического изменения параметров, сценариев и моделей поведения в видеоиграх в реальном времени. Основывается она, как правило, на способностях геймера, дабы избежать того, что геймеру становится скучно (если прохождение становится слишком простым) либо он разочаровывается (становится слишком трудно). Собственно, целью динамической балансировки является удержание пользователя в полной заинтересованности от начала до конца, а также в обеспечении хорошего уровня сложности для пользователей.
Само собой разумеется, если это какие-нибудь простенькие игры, осуществить это вовсе не является сложным. Но что если это – какая-нибудь достаточно сложная аркада, ориентированная на очень широкий круг пользователей с разным умением пользования компьютера (скажем, в какие-нибудь черепашки ниндзя играть онлайн любят очень многие люди, при этом, обладающие совершенно разными способностями и опытом)?
Традиционно сложность игры возрастает постепенно по мере ее прохождения (либо линейным способом, или посредством преодоления определенных уровней). Параметры этого увеличения (скорости, частоты, начиная с уровня) могут быть модулированными только лишь в самом начале, когда геймер может выбрать уровень сложности. Тем не менее, это может привести к удручающим последствиям для опытных либо неопытных геймеров, поскольку они пытаются следовать заранее выбранному уровню сложности.
Во многих других приложениях уровень сложности один, но он нарастает по ходу прохождения – то есть, неопытный геймер проиграет раньше, нежели опытный. К примеру, в бомбермен играть пробовали? Это как раз тот случай.
Существует же и динамическая балансировка трудности, пытающаяся исправить данные проблемы. Она, как правило, индивидуально анализирует опыт каждого геймера и на основе этого адаптирует для него уровень сложности. По мере того, как геймер улучшает свои навыки (прогресс достижим посредством обучения и опыта), уровень сложности также стабильно возрастает. Но реализация таких элементов создает очень много проблем разработчикам, вследствие чего данный метод не получил широкого распространения сегодня, но может быть широко применим в будущем.
Рекомендуем играть бесплатно в игры для мальчиков онлайн на flashgameplace.net.